Три смертельные ошибки поколения iphone. Сергей Асланян о зимней езде.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Мая 2025, 21:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три смертельные ошибки поколения iphone. Сергей Асланян о зимней езде.  (Прочитано 2281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 11 Февраля 2014, 22:42:53 »

Асланяна слушаю уже давненько, ибо выходит в удобное время на адекватной радиостанции, как раз, пока еду домой с работы.

По началу, реакция на его стиль изложения была примерно такая же, как и у первых высказавшихся в теме. Большей частью, это ирония, поэтому и воспринимать нужно соответственно. Но в целом, говорит вполне здравые мысли, хотя нового уже ничего практически не бывает.

Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 11 Февраля 2014, 22:53:49 »

Вот пример, четко и ясно и не отклоняясь от автомобильной тематики, про ситуацию в стране:

Цитировать
АСЛАНЯН: Знаете, они очень надеются, что страна слишком большая, это их все-таки утешает во всех смыслах.

Ну, давайте, что у нас с вами про машинки? Пока еще есть возможность не на танках кататься и не на БТР, давайте попробуем на колесной технике.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/9030/
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #32 : 11 Февраля 2014, 22:57:31 »

Асланяна слушаю уже давненько...
Позволю себе высказаться в том плане, что полностью согласен с данным мнением.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 22:59:54 от valerik-xolerik » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #33 : 12 Февраля 2014, 00:12:15 »

Вопрос, на мой взгляд, не в слепой вере в технические ништяки. Как ни верь липучке, а буксовку при выезде со стоянки и треск ABS при торможении с 20 км/ч во дворе слышал каждый. И пережил крайне неприятные ощущения от вышедшей из-под полного контроля машины. Так что здесь все нормально, и рекламные слоганы адекватным людям реальную картину мира не заменяют.
Проблема в другом. И эту проблему я на своей шкуре в начале автомобильной жизни прочувствовал. В автошколе не учат безопасно ездить. Т.е. совсем не учат. Учат только управлять машиной и выполнять простейшие действия, которые нужны на экзамене. А вот необходимости держать в голове обстановку не только впереди, но и сзади, и сбоку не учат. Ничего не говорят о том, как сделать свое вождение предсказуемым для других. Как перестроиться в плотном потоке. Как предсказать действия соседей по дороге и пешеходов. Почему и какой запас по управляемости надо иметь. Как действовать, если все же потерял управление машиной. Как выглядит мир из кабины большегруза. И многому другому. Самому дойти до всего этого - требуется время. И не каждый может и хочет так анализировать повседневный опыт и делать выводы. Вот и получаем водителя со стажем 1-2 года, немеряным КПВ и полным неумением ездить.
Менять систему обучения в автошколах надо. Дорога стала много жестче и требовательнее, чем 20 лет назад. А мы все так же народ учим.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14035

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 12 Февраля 2014, 05:50:46 »

А ещё страховка!
Стукнул машину-каско, осаго всё же что то покроет. Многие так и рассуждают.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #35 : 12 Февраля 2014, 07:01:32 »

Не многие. Кто прошел через оформление ДТП и восстановление машины знают в какие временные потери и неудобство это обходится. Так что все ж народ старается машины не бить.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #36 : 12 Февраля 2014, 09:49:20 »

Мне?
Мне-то что, мне он не полный и не привод.., но, зная его конструкцию, я б на нем ехал как на переднем с лысой летней Камой и передними суппортами в багажнике.
Впрочем, это относится ко всем полноприводным ежам, ничего личного к тебе.
Так так, кто что имеет против всесезонной лысой 205 камы? Отличная резина!
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #37 : 12 Февраля 2014, 10:24:32 »

проблема не в липучке, полном приводе и ABS, проблема в системе принимающей решение, она самое слабое звено, все остальное вторично.
...подпишусь...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
mike
Гость
« Ответ #38 : 12 Февраля 2014, 12:25:24 »

Конечно же всякие приблуды в виде АБС и прочего направлены на облегчение вождения. И надо по крайней мере знать что будет с авто, когда они срабатывают, как держит таже резина, как она рулится. Много раз самолично видел, как сослуживец в какой то момент принудительно отключал\включал абэсы, противобуксовки в зависимости от ситуации. На вопрос - А почему щаз (вы)включил? -  ответ - Я машину аж задницей чую.
А вот откровенно туповатые водители не просто возлагают на них чрезмерные надежды, они даже не задумываются о них. Показательно то, что такого рода люди, как правило, очень "занятыЫе". Кто не слышал расхожую фразу: "У меня других дел полно, мне не надо знать как это работает"! Было ведь, так? Такого рода планктон не только не понимает, что за "шариковая ручка" у него в руках, так ещё и планка амбиций выше звёзд. На видео ниже этого хорька на бэхе лично знаю. Машину он пару недель назад взял. АБС-ка там есть, только печалька в другом -  "АБС" у него в башке нету. А за этот случай принародно был пристыжен. Только не помогло это, гайцы его потом с мигалками и матюкальниками по городу ловили - рассказывал он. При этом был крайне доволен случившимся, с лыбой на устах.


Смотреть на YouTube
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #39 : 12 Февраля 2014, 13:20:58 »

Конечно же всякие приблуды в виде АБС и прочего направлены на облегчение вождения. И надо по крайней мере знать что будет с авто, когда они срабатывают, как держит таже резина, как она рулится. Много раз самолично видел, как сослуживец в какой то момент принудительно отключал\включал абэсы, противобуксовки в зависимости от ситуации. На вопрос - А почему щаз (вы)включил? -  ответ - Я машину аж задницей чую.
Я тоже побывал в очень неприятной ситуации, когда на киевке тормозил на мокрой дороге. АБС трещала, как пулемет, слева отбойник, справа машины, спереди быстро приближается чья-то  cul... Сзади тоже быстро приближается машина, и не заметно, что быстрее меня тормозит... И полное ощущение бессилия... На ежике- тормозил до блокировки и отпускал, чтобы опять тормозить, а здесь- чуть руль не поломал...
Много читал о том, как неприятно, а иногда фатально выходить из заноса, когда ЕСП еще чудит... Поэтому у мена ЕСП нету, но не знаю, как АБС отключать...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 13:26:44 от Струня » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15141

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 12 Февраля 2014, 13:38:19 »

но не знаю, как АБС отключать..
Датчик выдернуть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #41 : 12 Февраля 2014, 14:00:29 »

Датчик выдернуть.
Там с датчиками что-то еще завязано... Когда датчик АБС сломался, приборку глючило не по детски...
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 18:08:24