igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« : 08 Апреля 2005, 17:41:42 » |
|
Когда менял воздушный фильтр попробовал покататься без фильтра. Понравилось. Теперь хочу фильтр нулевого сопротивления, но дешёвый, а не за 100 у. е. Пока понравился тока от новой волги и газели здоровый такой (почти как от камаза). Кто нить знает как это реализовать? Можно черепашку от 41 поставить на карбик и шлангом соеденить, но как фильтр поставить?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 18:55:24 » |
|
смотри мои фотки, смотри мои посты http://vmaster_123.photofile.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2005, 22:54:58 » |
|
Это не бюджетный вариант. Москвичачкин фильтер стоит около 1000 в сборе. Да и площадь у волговского раза в 4 больше. Соотв и сопротивление меньше. А стоит он 120 р. Если так делать, то мне больше десяточный нравится. А направление движения воздуха можно менять в фильтре или нет? на скоко я понимаю у 41 воздух неочишенный внутрь поступает, а очищенный снаружи. У волги так же. а если сделать наоборот? Хуже это будет или всё равно.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2005, 17:58:25 » |
|
НЕ хотю. Такой кастрюль - не эротичен. И площадь фильтра маленькая. А про нулевик на том москвиче что по ссылке, ток он денег много стоит. Хотю от волги инжекторной. Вопрос: мона ли его поставить наоборот. Чтобы он воздух неочищенный снаружи забирал, а чистый изнутри шёл. От этого ему плохо не станет? А так бы получился супер фильтер за смешные деньги.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Vladik
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 00:37:01 » |
|
По моему направление потока в данном случае не критично. И так и так воздух проходит через материал фильтра. По поводу уменьшения сопротивления фильтра есть еще идейка. Раньше на ГАЗ 24, ЗАЗ, М-408 ставили маслянно-инерционные фильтры. Там воздух фильтровался за счет резкой смены направления потока над маслянной ванной, куда улавливалась всякая гадость. Потом воздух дополнительно проходил через промасленную путанку из лески и поступал в движок. По идее сопротивление такого фильтра должно быть меньше, чем у фильтра сухого типа. Может кто знает теорию ентого вопроса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 11:31:05 » |
|
Оригинальное сообщение от igor2140sl Хотю от волги инжекторной. Вопрос: мона ли его поставить наоборот. Ставили на Ниву под наддув. Работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2005, 14:03:04 » |
|
Всё, решено, делаю от Волги, тока без корпуса. С мосвичёвской черепашкой.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Marsel67
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 22 Апреля 2005, 12:30:19 » |
|
Воздушный маслонаполненный фильтр имеет бОльшее сопротивление потоку и хуже ощищает воздух от пыли - это минусы, а плюс только один - срок службы не ограничен (меняй масло, промывай путанку и все!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 17:47:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Marsel67 Воздушный маслонаполненный фильтр имеет бОльшее сопротивление потоку и хуже ощищает воздух от пыли - это минусы, а плюс только один - срок службы не ограничен (меняй масло, промывай путанку и все!) Это устаревшая конструкция, не нужно ее ставить, очищение неважное. Кроме того воздух там переламывается, это большое сопротивление, завихрения. Черепашку не рекомендую, она душит, лучше гофру непосредственно на вход карбюратора одеть и зафиксировать хомутом, не будет сильного излома воздуха, меньшее сопротивление и меньше завихрений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 11:59:42 » |
|
Я давно интересовался о фильтре нулевого сопротивления, правда недавно узнал что он так называется! Видел в Амереканских фильмах пару раз, у них ещё верхняя крышка и барашек все хромированные! Ну вот Можно ли с родной кастрюли от карба 126Н обрезать нижнюю часть и сапуном для движки и прижать фильтр верхней крышкой? Или всё должно быть по какой то формуле? Помогите кто этим уже занимался! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2005, 14:41:13 » |
|
Так что ж мне делать люди? Помогите, если эта глупая идея так и напишите, прийдётся со своей кастрюлей ездить! Жду помощи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2005, 15:06:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #13 : 02 Июня 2005, 20:53:13 » |
|
Всё правильно, заводской лучше и красивей, но я всё же попробую обрезатьб кастрюлю, тем более что она у меня вторая не та которая сейчас стоит, не получится значит будем покупать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 19:41:53 » |
|
Всё уже сделал, покрасил в золотисто желтый цвет, когда установлю фотки скину! Что то к моей машине жёлтый цвет не катит, она сама апельсин! Я хотел спросить что за лопатка приварена к кастрюле от 126 карба, изнутри и смотрит пря в карб, нужна она вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|