Бюджетный фильтр нулевого сопротивления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетный фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 4160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 08 Апреля 2005, 17:41:42 »

Когда менял воздушный фильтр попробовал покататься без  фильтра. Понравилось. Теперь хочу фильтр нулевого сопротивления, но дешёвый, а не за 100 у. е. Пока  понравился тока от новой волги и газели здоровый такой (почти как от камаза). Кто нить знает как это реализовать? Можно черепашку от 41 поставить на карбик и шлангом соеденить, но как фильтр поставить?
Записан

Nissan Note 1,4
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 18:55:24 »

смотри мои фотки, смотри мои посты

http://vmaster_123.photofile.ru
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #2 : 08 Апреля 2005, 22:54:58 »

Это не бюджетный вариант. Москвичачкин фильтер стоит около 1000 в сборе. Да и площадь у волговского раза в 4 больше. Соотв и сопротивление меньше.  А стоит он 120 р. Если так делать, то мне больше десяточный нравится. А направление движения воздуха можно менять в фильтре или нет? на скоко я понимаю у 41 воздух неочишенный внутрь поступает, а очищенный снаружи. У волги так же. а если сделать наоборот? Хуже это будет или всё равно.
Записан

Nissan Note 1,4
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #3 : 09 Апреля 2005, 01:08:47 »

Самый бюджетный вариант - срезать стенки в кастрюле:).  Про достоинства и недостатки читайте:
http://www.moskvich-club.by.ru/stories/dreams14.html
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #4 : 14 Апреля 2005, 17:58:25 »

НЕ хотю. Такой кастрюль - не эротичен. И площадь фильтра маленькая. А про нулевик на том москвиче что по ссылке, ток он денег много стоит. Хотю от волги инжекторной. Вопрос: мона ли его поставить наоборот. Чтобы он воздух неочищенный снаружи забирал, а чистый  изнутри шёл. От этого ему плохо не станет? А так бы получился супер фильтер за смешные деньги.
Записан

Nissan Note 1,4
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 00:37:01 »

По моему направление потока в данном случае не критично. И так и так воздух проходит через материал фильтра.
По поводу уменьшения сопротивления фильтра есть еще идейка. Раньше на ГАЗ 24, ЗАЗ, М-408 ставили маслянно-инерционные фильтры. Там воздух фильтровался за счет резкой смены направления потока над маслянной ванной, куда улавливалась всякая гадость. Потом воздух дополнительно проходил через промасленную путанку из лески и поступал в движок. По идее сопротивление такого фильтра должно быть меньше, чем у фильтра сухого типа.  Может кто знает теорию ентого вопроса?
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 11:31:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Хотю от волги инжекторной. Вопрос: мона ли его поставить наоборот.  


Ставили на Ниву под наддув. Работает.
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #7 : 16 Апреля 2005, 14:03:04 »

Всё, решено, делаю от Волги, тока без корпуса. С мосвичёвской черепашкой.
Записан

Nissan Note 1,4
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #8 : 22 Апреля 2005, 12:30:19 »

Воздушный маслонаполненный фильтр имеет бОльшее сопротивление потоку и хуже ощищает воздух от пыли - это минусы, а плюс только один - срок службы не ограничен (меняй масло, промывай путанку и все!)
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 17:47:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marsel67
Воздушный маслонаполненный фильтр имеет бОльшее сопротивление потоку и хуже ощищает воздух от пыли - это минусы, а плюс только один - срок службы не ограничен (меняй масло, промывай путанку и все!)


Это устаревшая конструкция, не нужно ее ставить, очищение неважное. Кроме того воздух там переламывается, это большое сопротивление, завихрения.
Черепашку не рекомендую, она душит, лучше гофру непосредственно на вход карбюратора одеть и зафиксировать хомутом, не будет сильного излома воздуха, меньшее сопротивление и меньше завихрений.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 11:59:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladik
Самый бюджетный вариант - срезать стенки в кастрюле:).  Про достоинства и недостатки читайте:
http://www.moskvich-club.by.ru/stories/dreams14.html


  Я давно интересовался о фильтре нулевого сопротивления, правда недавно узнал что он так называется! Видел в Амереканских фильмах пару раз, у них ещё верхняя крышка и барашек все хромированные! Ну вот Можно ли с родной кастрюли от карба 126Н обрезать нижнюю часть и сапуном для движки и прижать фильтр верхней крышкой? Или всё должно быть по какой то формуле? Помогите кто этим уже занимался! Спасибо!
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #11 : 01 Июня 2005, 14:41:13 »

Так что ж мне делать люди? Помогите,  если эта глупая идея так и напишите, прийдётся со своей кастрюлей ездить! Жду помощи!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 01 Июня 2005, 15:06:39 »

azamat! глянь на этот вариант фильтра, вроде это пооригинальней и цена там есть
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1404&currentPage=39
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #13 : 02 Июня 2005, 20:53:13 »

Всё правильно, заводской лучше и красивей, но я всё же попробую обрезатьб кастрюлю, тем более что она у меня вторая не та которая сейчас стоит, не получится значит будем покупать!
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 19:41:53 »

Всё уже сделал, покрасил в золотисто желтый цвет, когда установлю фотки скину! Что то к моей машине жёлтый цвет не катит, она сама апельсин! Я хотел спросить что за лопатка приварена к кастрюле от 126 карба, изнутри и смотрит пря в карб, нужна она вообще?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:33:40