mike
Гость
|
|
« Ответ #15 : 10 Февраля 2014, 20:54:59 » |
|
Так вот, во вложенном файле рисунок с Эпхх точно такой же как у меня. Сударыня, это топливный насос, а не карбюратор. Простите. Советую найти грамотного карбюраторщика в вашем регионе. Знающего предмет. Пошукайте по знакомым, хотя бы. Вам лучше довериться специалистам, а не заниматься "самодеятельностью", простите ещё раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #16 : 10 Февраля 2014, 20:55:40 » |
|
челябинские женщины настолько суровы))) да нее...это мужчины настолько суровы. что заставляют женщин работать за пределами города, куда не ходит транспорт, только машины ходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #17 : 10 Февраля 2014, 20:57:42 » |
|
Сударыня, это топливный насос, а не карбюратор. смотрите рисунок 2.114 и 2.115, там карбюратор 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #18 : 10 Февраля 2014, 20:59:18 » |
|
нет мне кажется сложно настроить карб на незаведенной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #19 : 10 Февраля 2014, 21:03:54 » |
|
мне кажется сложно настроить карб на незаведенной машине. ну как то лезть туда при заведенном двигателе просто страшно. PS: как всегда всякую фигню пишут про челябинских женщин, капец совсем. Что путевое бы написали, потому как машина то проблемная, и не в любом сервисе возьмутся ремонтировать, и запчастей всего 4 магазина на весь город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #20 : 10 Февраля 2014, 21:05:41 » |
|
там карбюратор 100% Хорошо. Предположим ситуацию, когда Вам нужно привести, худо-бедно, карбюратор в рабочее состояние. Кроме отвёртки из инструментов у Вас нет ничего. По каким критериям поведения двигателя следует судить о качестве смеси, приготовляемой карбюратором? Зажигание исправно и отрегулировано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #21 : 10 Февраля 2014, 21:12:53 » |
|
и не в любом сервисе возьмутся ремонтировать, и запчастей всего 4 магазина на весь город. значит в СТО , извините, бараны. Проще авто найти уже сложно. 4 магазина по ИЖам? это даже много!))) У нас один и тот на рынке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 11 Февраля 2014, 06:06:18 » |
|
Винт №2 из 2.115 картинки открутить на полоборота. Желательно на заведённой машине - главное гриву волос или рукава не уронить в ремень генератора - замотает. А винт №1 крутить - только понимая как это всё работает. А работает это довольно примитивно - на прогретой (!!!) машине крутим винт №2 до оборотов около 1000-1050. После винт №1 крутим до максимально возможных оборотов - на слух или по тахометку. В ту или другую сторону, выбирая среднее положение винта между снижениями оборотов. После - винтом №2 выставляем обороты около 1000. Опять крутим винт №1 до приемлемых результатов. Когда винты крутить уже некуда - закручиваем винт №1 до снижения оборотов до 950-980. Это для ТО, а так можно оставить на 1000-1050 оборотов для зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #23 : 11 Февраля 2014, 06:46:54 » |
|
За полмесяца три раза!! У меня на четверке солекс тоже настройки сбивал-но всё же месяцев по десять ходил. Потом падали_росли обороты х.х. изменялся состав смеси на холостых. На оборотах незаметно. Елена,у тебя похоже, просто соринка гуляет по карбу или какая то механическая неисправность. Если "вчера летал" то это не настройки карба-скорее всего топливный жиклер забило. Снимай верх, смотри поплавковую камеру-и не лезь туда "чистыми" тряпочками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #24 : 11 Февраля 2014, 07:34:06 » |
|
Винт №2 из 2.115 картинки открутить на полоборота. у меня сделано как на рисунке 2.114. я сама ничего не понимаю в этом, придется опять ехать к карбюраторщику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 11 Февраля 2014, 09:49:15 » |
|
тогда открути винт #2 до устойчивых оборотов. а так демонтировать эпхх надо тут я подробностей сходу не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 11 Февраля 2014, 12:07:31 » |
|
Суровые джентльмены Челябинска! Помогите же даме. Найдите же пол-часа. Не гоже даме в железе копаться, вот горячим кофе напоить вас-это другое дело. Мысль-если женщины начнут разбираться в карбюраторах (генераторах, инжекторах, КПП, ЗМ и т.д.), не возникнет ли ? а зачем тогда мы нужны!?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 10:31:22 от GriboedovMC »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #27 : 11 Февраля 2014, 17:02:19 » |
|
Дело такое: я все перепутала, то, что мне на картинке показалось, совсем не так как на моем карбюраторе, у меня всё как на Ваз. Но суть не в этом, а в том, что этот самый Эпхх каким то образом заблокирован или убран, год назад, пробег 12 тыс км с тех пор. В 4-й раз сделали настройки карбюратора. Думаю, что придется новый карб покупать. Дешевле выйдет, чем настраивать его каждые 1,5 недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 11 Февраля 2014, 17:21:53 » |
|
Дешевле выйдет, чем настраивать его каждые 1,5 недели. Не факт, учитывая общую тенденцию качества. Может всё-таки разобраться со своим. В 4-й раз сделали настройки карбюратора А отчего сбиваются настройки не сказали? Хотя такой ответ для сэрвисмэна равен измене Родине в особо крупном размере. В моём понятии сбить настройку можно только там, где можно что-то повернуть в лёгком доступе. А регулировки в наших карбах только в системе ХХ. Значит там и искать. Не думаю, что у тебя, Елена, на ходу отвинчиваются жиклёры главных систем, изменяются размеры диффузоров и жиклёров, геометрия заслонок и их привода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #29 : 11 Февраля 2014, 17:50:23 » |
|
Думаю, что придется новый карб покупать. Дешевле выйдет, чем настраивать его каждые 1,5 недели. Да что рядом соображающего мужика нет совсем? ( сосед, родственник,знакомый) Вроде в Челябинске даже Иван Дулин с руками .)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|