B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #120 : 13 Февраля 2014, 23:35:49 » |
|
А радиаторы/оросители? Начинка? Теоретически можно от этого твоего форточника прикорячить... Только трубки тягать через салон придёццо, зато типа сплит-система забирать будет только компрессор без вентокрылов, а это явно не 600вт потребляемых. Ну 500...550 Веники как-раз очень не много добирают, в основном компрессор...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #121 : 14 Февраля 2014, 00:04:14 » |
|
Завтра. Все завтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #122 : 14 Февраля 2014, 15:06:00 » |
|
Ежик гениальная машина. За 9 лет я понял что её проектировали спкциально для тех у кого руки растут из нужного места, всегда есть куча свободного времени, фантазия и любопытство. Было раньше ВОИР(Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов),так это для нас, ёжеводов. Ежик- машина не плохая, мне кажется при своих недостатках лучше ваз классика, но вся какая-то не доделанная ,не домысленная, сляпанная из москвичевских (лучше бы их не было ) и вазовских деталей. Отсюда и форум наш самый большой и полный технических идей (хотя более 50% флуда). Очень много взял полезных идей и решений, некоторые собственные разработки выкладывал. Точно также боролся за электричество (реле регулятор, транзисторное зажигание, светодиодная подсветка и освещение, автоматическое включение бл. света фар при начале движения, и т.д.), откровенно этого бреда со стабилизатором бортовой сети понять не могу. ЗАЧЕМ!!! Оно и без этого нормально работает если за этим следить. Должен же быть предел поговорке « лучшее враг хорошему». Даже если поставить на ёжика продвинутую электронику, автомат, кондиционер, гур, подушки безопастности, кожаный салон и т.д. и т.п. ,мерседес не получится. 1,5 года езжу на недорогой ( 550т руб.) иномарке собранной в России. Поставил магнитолу ( комплекте туфта) ,видео регистратор и антирадар, остальное есть в комплектации. Только к одному не могу привыкнуть, что ничего не надо делать ,за все время один предохранитель ( коротнул компрессор для накачки шин). В заключении моего эссе хочу сказать что из всех переделок нужное это тормоза (ВАЗ 2109),коробка ВАЗ, трех ступенчатый регулятор напряжения, а остальное текущий ремонт. Никого не хотел обидеть, не хвалю себя, просто взгляд со стороны через 1,5 года. Всем безопастных поездок, с днем св. Валентина и наступающим 23 февраля.С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #123 : 16 Февраля 2014, 22:57:51 » |
|
У меня тут погорел 3-х уровневый РН и стал искать что-то понадежнее, чем стандартные и трехуровневые. Очень быстро наткнулся на самодельный РН на компараторе и полевом транзисторе. Схему себе скопировал, но не знаю каким образом и может ли она вообще быть прикручена на стоящий у меня генератор 372.3701-03 (2104-07i, 73А). Там почти нет никаких катушек, а та что показана, как я понял - это обмотка возбуждения на генераторе и показана как необходимый элемент, за которым есть точка подключения РН в бортовую сеть. Схему выкладываю тут - пусть все пользуются, вдруг что-то дельное выйдет из ее обсуждения. Просьба к электронщикам - оцените пожалуйста, может эта схема РН выдавать стабильное напряжение при условии, что подстроечник R2 остается в покое все время поездки ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #124 : 17 Февраля 2014, 00:11:33 » |
|
Просьба к электронщикам - оцените пожалуйста Схема рабочая, хотя на мой взгляд не очень рациональная. На таком наборе деталей можно сделать лучше; или можно тоже самое сделать проще. Но это уже на уровне какие устрицы вкуснее с белым вином...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #125 : 17 Февраля 2014, 08:02:14 » |
|
Схема рабочая ... Ну допустим собрал и хочу ее прикрутить на машину - куда что подключать ? Контрольный "+" - его берем с АКБ, так ? Зажигание - это с 15/1 замка зажигания , так ? А третья точка - ее куда цеплять ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #126 : 17 Февраля 2014, 09:24:10 » |
|
Трёх уровневый РН при правильной эксплуатации и установке практически вечная вещь.Перегореть может в трёх случаях:1-короткое замыкание в цепи нагрузки (не правильная прокладка провода, т.к. рядом коллектор);2- если большая нагрузка на гену(мощ.фары,обогрев,подогрев,печка и т.д.)3- самый распространенный - плохой контакт на корпусе РН(лучше проложить отдельный провод от корпуса РН до места надёжного контакта с корпусом). Выполняя эти условия вы сдадите машину на металлолом с исправным РН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #127 : 17 Февраля 2014, 16:49:50 » |
|
Трёх уровневый РН при правильной эксплуатации как оказалось, тоже может перегореть, если ослабнет контакт с корпусом - она начинает перегреваться и потом через какое-то время перегорают мелкие детальки на плате, хотя силовой биполярник остается рабочим. Да речь тут вообще-то не про трехуровневые РН, а про поиск варианта наиболее стабильного источника напряжения для чувствительных приборов на борту, потому что даже 3х уровневый с его верхним 14,7В для некоторых потребителей оказывается опасным, а когда он начинает перегреваться, то выдает до 19-20 В на оборотах выше 1500.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #128 : 17 Февраля 2014, 21:48:50 » |
|
А третья точка - ее куда цеплять ? Третья точка - силовое питание возбуждения. Можно и прямо на АКБ (он же силовой выход генератора), можно на зажигание, а можно на доп.диоды. Предлагаю изучить штатную схему перед тем как колхозить... ЗЫ: А вообще мы чёта жёстко офф-топим. Сабж отнюдь не о РН, хоть оно и имеет сходное назначение.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #129 : 17 Февраля 2014, 22:13:49 » |
|
Третья точка - силовое питание возбуждения. Можно и прямо на АКБ (он же силовой выход генератора), можно на зажигание, а можно на доп.диоды. Предлагаю изучить штатную схему перед тем как колхозить... Для меня алгоритм фунциклирования гены - есть большой секрет! Я как бы понимаю, что катушки возле магнитов крутятся и это порождает токи, но всю закономерность объяснить не могу. Тем более не могу понять - на какую точку гены надо выдавать результирующий сигнал этой схемы РН ? Можно конечно потыкать в разные названные точки, но где гарантия, что не придется покупать нового гену ? А вообще мы чёта жёстко офф-топим. Сабж отнюдь не о РН, хоть оно и имеет сходное назначение. Дак вот хочется понять - может это какая-то чудная схема, которая сможет сыграть роль стабилизатора напряжения в бортовой сети.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #130 : 18 Февраля 2014, 00:47:36 » |
|
Для меня алгоритм фунциклирования гены - есть большой секрет! Может тогда не стОит там ничего "улучшать"?! Но если ОЧЕНЬ хочется - давай отдельной темой... будем долго и мучительно изучать теорию, рисовать схемки всякие, раглядывать фотки кишков ген... Хотя вообще-то всё уже расписано в соответствующем разделе - http://2126.ru/forum/index.php?board=105.0 только разрозненно конечно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #131 : 18 Февраля 2014, 00:57:51 » |
|
раглядывать фотки кишков ген.. Расчлененка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #132 : 18 Февраля 2014, 01:54:09 » |
|
Ога, сочненькая такая, с жижкой... Ну ты знаешь как я люблю...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|