Оригинальное сообщение от harvesterБаян, уже мусолили ссылку. Там еще была "НЕгрустная история"...
Лучше посмотрите "свеженькую" -
http://my.auto.ru/text/680.html Я плакалъ. (с)
Авто иж 2126 ( на момент отчета пробег 65 тысяч км) куплен в магазине сок авто, расположенном гдето в районе м Нагатинская в таксопарке г. Москва.
Великий и могучий! "гдето" - это в смысле автор не знает где его авто куплено?
Комплектация- двигатель ВАЗ 1600, коробка ВАЗ
Странно, а у меня в коплектации зеркала были, допстоп-сигнал, фонарик, домкрат, насос, ключи и даже отвёртка!
Не зря вкралось это "гдето", ой не зря...
как и положено в дождь в 18 20 вечера не бульварном кольце в районе макдонольдса на ходу отказал стеклоочиститель причина- самопроизвольно открутиласьи потерялась гайка крепления поводков стеклоочистителя к мотору .
Выручил бывший слегка на веселе водитель газели у которого оказалась в ведре с инструментом требуемая гайка.
Да, вот такие они гайки и газелисты. Гайки вечно откручиваются, а газелисты всегда "на веселе".
3 тыс посторонние шумы в передней правой стойке при езде по грунтовой дороге. По гарантии заменить отказались - мативация стойка не течет.
Клим Ярко из незбвенных Трактористов нервно курит в углу... Какой слух у автора!
3,5 тыс
заглох двигатель на железнодорожном переезде причина - частицы похожие на битум черного цвета в поплавковой камере карбюратора
P.S. бензин заливался на хороших заправках. Похоже что дрянь залили на заводе.
Зачем на заводе-то заправлялся?
на 4,5 тыс.
пробега развалился выжимной подшипник, последствия- размолотило корзину сцепления и обламало втулку торчащую из коробки в направлении двигателя (как она называется не знаю). Ремонт по гарантии бесплатно сделали. но я купил за свои деньги сцепление САКС и попросил поставить его. В результате получил очень жесткое сцепление.
Я всегда говорил, что родное сцепелние рулёз и форева, а саксь - суксь.
Спидометр безбожно врет в отношении скорости (разгонялся до 160 км/час по нему в реалии примерно 115-120)
по гарантии не менял (времени небыло) кто приезжал на гарантийку к 8-00 и уезжал в 21-30 тот меня поймет.
Да-а-а, КПП - ВАЗ, спидометр - ОАО Автоприбор, а виноват ИЖ...
первая Зима
на 10 тыс.
областная дорога зима первое похолодание темп. -10 С дорога асфальт раскатанный после снега с вкраплениями утрамбованного и укатанного снега.
при попытке обгона четверки покоцаной выскочившей со второстепенной дороги при попытке торможения (не резком) машину начинает крутить - выручила установленная не машине рулевая рейка (руль смог крутить очень быстро ) и приобретенный предидущий опыт . Итог - Резина всесизонная нижнекамская штатная заменена на мишелин альплайн
Использование резины не по сезону очень интересно характеризует автора опуса.
выяснилось что одним домкратом одну сторону целиком поднять не удалось( классику ВАз и зубила рабочие подымали)
Но комментс...
:lol:
30 т. км.
По независящим от меня обстоятельствам бит сильно перед машины . Ремонт в сервисе г. Королев замена: крыло, капот, фара, бампер, фартук, правка переда на стапеле со снятием двигателя и недоуменными вопросами рабочих отом была ли машина бита до этого или нет. ( изночально плохая жесткость и геометрия кузова)
Классный сервис - вытянуть не смогли потому что два раза бита.
Ну а обстоятельства..., они всегда найдутся... независящие.
И про жёсткость - и почему это в матрёхи ставят распорки, а в ежей нет? :rolleyes:
После ремонта пропали шумы в передней стойке и вибрация на скорости примерно 100 км в час.
А был ли зайчик? В списке заменённых деталей стойка не числится, но ведь это же она посторроние звуки издвавала. Загадка природы.
45 т.км.
Замена штатной системы зажигания на бесконтактную по причине смерти оной(штатной).
Аминь, конечно, но каковы результаты вскрытия?
46 т.км
потеряна на ходу гайка стягивающая тяги, заслонки, шайбы на карбюраторе. Попытка купить другую не увенчалась успехом резьба была нераспространеная, выход был найден - нарезана стандартная резьба.
Черте что себе позволяет ДААЗ, резьбы нестандартные... Уволить главного технолога на хрен.
50 т.км
замена ламп стопсигналов обоих
До кучи увольняем технолога лампочного завода.
Самопроизвольно иногда падает спинка водительского сидения
Куда?
53 т.км.
Полная замена системы выхлопа (пришлось изрядно попотеть при установки не выдержан размер деталей покупал в КЭМПЕ подольском) , после которой долго пришлось боротся с самопроизвольном откручивании гаек клепления приемной трубы к выпускному коллектору
Это ещё что, волговоды вообще штаны пилят!
55 т.км.
замена шаровых опор, передних и задних тормозных колодок (три из четырех передних еще походили бы) выяснилось при этом что задние имеют неравномерный по площади износ.
Это как было определено? Чем мерялось? Методику измерений в студию!
Долго боролись с неравномерным схватыванием колес тормозами вродебы - побороли
Зачем биться и бороться? ИМХО, настравивать и регулировать надо.
После поиска причины вибрации в районе кардана, выяснилось отсутствие гайки стягивающей две поровины оного между собой причем слесарь пошел проверять этот узел сразу же после описания неисправности. Поставили не родную (приходится её периодич. доворачивать особенно после езды со скоростью больше 90 км/ч ( кардан наверно плохо отбалансирован).
Буду искать родную или менять кардан. В их магазине моего кардана небыло, а хотел со злости купить новый.
Это что же на ИЖе за кардан такой? И почему нельзя было один раз купить штатный болт? Это же мазохизм какой-то каждый раз после поездки под машину лезть болт доворачивать!
60 т. км. на карбюраторном заводе(на шаболовке) заменен карбюратор на отрегулированный б/у.
Замажем что опять ИЖ будет виноват? :rolleyes:
ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Масло в двигателе первое время красный шелл последние две замены - манолл
трансмисия - манолл
Судя по разводкам автора сервисменами - масло палёное.
Выводы мои
1. В целях Вашей безопастности рекомендую сразу же после покупки отдать машину очень хорошему слесарю со следующими словами "Проверте мне и отремонтируйте всю машину, плачу наличными много"
И баксами.
2. Гарантийным мастерам доверять можно после продолжительного изучения оных и обещаний дать денег сверху
Ух я бы ему починил! :cool: Но виноват бы был опять... кто?
3. Конструкторами в авто заложено много хорошего но увы на стадии реализации их задумок многое испаганили. Понравилось то что не все у меня сломалось из того что на этом авто обычно ломается по опыту гарантийных сервисов.
Каков развод!!! Человек уже подготовлен и готов платить! Снимаю шляпу.
4. Как обычно не подвели импортные комплектующие коих на авто оказалось очень мало.
Мы помним - СУКСЬ был, но он подвёл.
5. В общем если сравнивать классику ВАЗ и Иж по камфорту иж лучше, по качеству возможно одинаковы.
Не поспоришь, однако...
6. Покупать авто желательно при наличии хорошего гаража и инструмента, а также руки ростящих от куда надо .
Чем же из перечисленного обладает автор?
По возможности в дальнейшем такой же авто покупать не буду, как впрочем и классику ВАЗ.
Да-да! Иномарки не ломаюцца!