Помогите с тарировкой карбюратора (21083) на двиг 2105 (1.3л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 18:38:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с тарировкой карбюратора (21083) на двиг 2105 (1.3л)  (Прочитано 1200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 08 Апреля 2005, 11:26:26 »

какие должны стоят жиклеры для первой и второй камер (ГТЖ, ГВЖ), что бы был умеренный расход и чтоб езда была без провалов...
карб полностью стандартный (БД1=21, БД2=23мм, ГТЖ, ГВЖ - стандартные)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 11:57:38 »

1. Эмульсионную трубку с воздушным жиклёром от ДААЗ-21073 - тип "ZD" 150; ГТЖ1=100.
2. Эмульсионную трубку тип "ZC" 125 заменить на аналогичную от ДААЗ-21073  "ZC" 135; ГТЖ2=107,5.
3. Рычаг привода Ускорительного Насоса тип "4" и распылитель УН "45" от того же ДААЗ-21073.
Остаточный уровень топлива 23мм.
При недостаточной динамике разгона на 1 камере от х/х до 2500 об/мин нужно укоротить снизу распылитель главной дозирующей системы (МД) на 2,0..2,5мм.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 01:39:13