Стартер не крутит, погасла приборка и все остальное
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:55:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер не крутит, погасла приборка и все остальное  (Прочитано 2255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vecrek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ekb
Иж 2126-030
« : 04 Февраля 2014, 17:24:48 »

Началось с того, что оооочень медленно крутил стартер. Несколько раз заряжал аккум, ставил другой - иногда схватывал стартер нормально, но чаще крутил все так же медленно. Так же и с прикуриванием. Пару раз было, что схватывал, но в основном как будто и не замечал другого аккума, крутил еле-еле. При чем даже с таким вялым вращением, мне как то раз удалось завестись, покатался, заглушил, снова завожу - и все равно еле-еле крутил (оборот в секунду или даже за две секунды). А сегодня вообще, повернул ключ, два раза крутанул и все погасло. Перестала работать вся электроника. На поворот ключа - ноль реакции. Сначала подумал, что это плюсовой провод от АКБ до стартера , но потыкав концом в сам стартер - искру дал. Что смотреть и в том ли направлении вообще ищу? Как связанны медленные вращение стартера и приведшее к потере зажигания?
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #1 : 04 Февраля 2014, 17:36:03 »

потыкав концом в сам стартер
Чем, чем тыкал?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #2 : 04 Февраля 2014, 17:47:59 »

На тотализаторе я бы поставил на плохую массу. Зачисти массовый провод от минуса аккума до кузова, рекомендую бросить ещё один до двигателя. О других вариантах:
Пару раз было, что схватывал, но в основном как будто и не замечал другого аккума, крутил еле-еле.
Китайские провода - они такие китайские... Ежели провод достаточно длинный и тонкий, да контакт провода с зажимом не шибкий, то весь ток и уходит на нагрев провода... а ещё, ежель у тя клемма закислена, а ты зажим к ей цепляешь.
Перестала работать вся электроника. На поворот ключа - ноль реакции. Сначала подумал, что это плюсовой провод от АКБ до стартера
Как при отрыве плюсового провода перестанет работать вся электроника?
При чем даже с таким вялым вращением, мне как то раз удалось завестись, покатался, заглушил, снова завожу - и все равно еле-еле крутил (оборот в секунду или даже за две секунды).
Катался по проппкам с фарами, как ПДД требуют, с печкой и "Емелей", чтоб тепло, с дворниками, чтоб видно, с магнитолой, чтоб весело?
Записан

vecrek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ekb
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 04 Февраля 2014, 19:26:36 »

О других вариантах:Китайские провода - они такие китайские... Ежели провод достаточно длинный и тонкий, да контакт провода с зажимом не шибкий, то весь ток и уходит на нагрев провода... а ещё, ежель у тя клемма закислена, а ты зажим к ей цепляешь.
Так ведь искра есть от провода. Или это не играет роли?
А зажигание почему перестало работать? АКБ в порядке...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 04 Февраля 2014, 19:54:31 »

А зажигание почему перестало работать?
я бы поставил на плохую массу
теперь уже никакую...кажется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 04 Февраля 2014, 21:48:58 »

На тотализаторе я бы поставил на плохую массу.
Я бы ещё добавил поганый разъёмчик около АКБ на чёрном проводе и плохие контакты на выводах АКБ и в заделках наконечников стартёрного провода.
Можно добавить внутренний обрыв АКБ, но поскольку и другой АКБ не возбуждает машину, то всё дело в пропаже контакта там, где он должен быть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Февраля 2014, 22:08:07 »

Я бы ещё добавил поганый разъёмчик около АКБ на чёрном проводе
Спорно, погасить он может всё, но он не влияет на  
оооочень медленно крутил стартер
Вот этот факт + погасло всё совместно тянут в данном случае на массу
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 22:08:48 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vecrek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ekb
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 05 Февраля 2014, 12:35:21 »

Почистил контакты проводов ("+" и "-") и места их присоединения от ржавчины. Подсоединил все обратно, повернул ключ в "зажигание", лампочки загорелись, повернул в "стартер", никакого щелчка не было, опять приборка потухла и больше не загоралась. Хотя мне показалось, что она немного тускло но загоралась пару раз, но никакая электроника не работала.  Что еще может быть??
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 05 Февраля 2014, 14:16:25 »

Что еще может быть??
яйки отрезали не у того еврея (с) анекдот.
зы: смотри все контактные соединения. Например массы под площадкой аккума которая.
Ну и в прибитой теме Борьба за электричество всё расписано.
А аккумулятор точно живой?.. А то зима холода
Записан

vecrek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ekb
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 05 Февраля 2014, 15:39:13 »

Да, аккум живой. Вообщем, проблема решилась просто: зажал клеммы плоскогубцами посильнее, поплотнее, потому что на болты они были сильно затянуты, но сидели не плотно, плюсовая клемма болталась. Может вкупе с зачисткой контактов от ржавчины, но машина завелась, стартер крутит вполне уверенно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 17:50:33