На тотализаторе я бы поставил на плохую массу. Зачисти массовый провод от минуса аккума до кузова, рекомендую бросить ещё один до двигателя. О других вариантах:
Пару раз было, что схватывал, но в основном как будто и не замечал другого аккума, крутил еле-еле.
Китайские провода - они такие китайские... Ежели провод достаточно длинный и тонкий, да контакт провода с зажимом не шибкий, то весь ток и уходит на нагрев провода... а ещё, ежель у тя клемма закислена, а ты зажим к ей цепляешь.
Перестала работать вся электроника. На поворот ключа - ноль реакции. Сначала подумал, что это плюсовой провод от АКБ до стартера
Как при отрыве плюсового провода перестанет работать вся электроника?
При чем даже с таким вялым вращением, мне как то раз удалось завестись, покатался, заглушил, снова завожу - и все равно еле-еле крутил (оборот в секунду или даже за две секунды).
Катался по проппкам с фарами, как ПДД требуют, с печкой и "Емелей", чтоб тепло, с дворниками, чтоб видно, с магнитолой, чтоб весело?