электрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 16:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электрика  (Прочитано 895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #15 : 09 Февраля 2014, 02:05:50 »

Стоп. "Лампы на приборке загораются" - замок работает, контакты в норме. "И сразу гаснут, реле только щелкает" - напряжение в сети меньше 6В под минимальной нагрузкой. Коротыш? Мб, мб, но маловероятно. Дым бы давно пошел при такой ситуации. Скорее всего дохлый АКБ. Померить напряжение при выключенном зажигании. Похоже на коротнувшую банку.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 13 Февраля 2014, 17:17:06 »

Так о чем сразу и сказали, что дело не в контактах, а проблемах с АКБ или коротыш. Но кто слушать будет? Smile

Коротыш? Мб, мб, но маловероятно. Дым бы давно пошел при такой ситуации.
Не обязательно... батарея дохлая, даже провода разогреть сил нет, ключ на старт долго не держат, раз все равно все сразу гаснет и не пашет...

Похоже на коротнувшую банку.
Тогда бы АКБ саморязряжась быстро?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 17:17:40 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 13 Февраля 2014, 17:21:05 »

а замок случайно до этого не пербирал?
Записан

Ekstremal36
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #18 : 13 Февраля 2014, 17:48:22 »

Цепь аварийки идет в обход замка зажигания. При включении аварийки реле щелкало, но лампы не мигали. Те включение нагрузки 84 Вт (при нормальном напряжении ток около 7А) при выключенных цепях, коммутируемых через замок зажигания, просаживает наряжение так, что даже на тусклый разогрев ламп не хватает. Выводы: контакты замка и потенциаальный коротыш в цепях, коммутируемых замком зажигания побоку. Что остается: кнопка аварийки, ее предохранитель. Ну и сам АКБ. 90% при такой простейшей цепи, что проблема в АКБ.
Собственно, мы тут уже потратили времени, достаточного для десятка замеров напряжения на батарее. ТС, так сколько там вольт при выключенной нагрузке?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

hedgehog 981

*******

Карма +1336/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12995



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #19 : 13 Февраля 2014, 20:33:35 »

А чего гадаем? ТС уже наверно всё сделал
 раз не отмечается...
Записан




Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2025, 20:04:34