Мороз VS расход УЗАМа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз VS расход УЗАМа  (Прочитано 1610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« : 04 Февраля 2014, 06:32:08 »

Тему хотел создать вроде опроса, если есть такая сильно не пинайте, нашел подобную середины двухтысячных годов. Суть вопроса вот в чем - как сильно влияет мороз на расход, у кого какой расход на узаме при похолоданиях. Имею узам 1,7, карбюратор ДААЗ 2140-70, БСЗ, свечи УФА А20Д, ЭПХХ подключено от зажигания. Специально расход не замерял, но летом заправки по 18 литров, пробеги 190-210 км от лампочки до лампочки, режим трасса город 50/50 на вскидку 8-9 литров. Зима у нас долго приходила, до -20 расход был такой - на 17 литров пробеги около 150 км от лампы до лампы, режим город, расход 11-13, тоже нормально считаю. Сейчас t от -30 до -35, лью 95 бензин по 16 литров, пробеги 100 км по лампе - расход 16/100, от заправки до заправки 3-4 дня, соответственно 8-10 поездок на работу и обратно в течении 40-50 минут с прогревами по 10-15 минут утро вечер перед выездом до 55-60 градусов, живет на улице. Платить за бензин готов, сильно не мучаюсь вопросом расхода. Задался другим: у всех такие скачки в 2 раза лето - зима, или мой ежик какой-то особенный?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 04 Февраля 2014, 07:56:22 »

у всех. прогрев сократи ибо жрёт на подсосе реально литрами.
ну и давление колёс замерзшие мамла в коробке и мосту и т.д.

ну и вопрос с хоботом на камтрюлю совсем открытый.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 07:57:13 от wtd » Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #2 : 04 Февраля 2014, 08:08:03 »

Метод измерения очень неточный. Лучше использовать способ от полного бака до полного.
У меня разница в летнем и зимнем расходе на всех машинах 1-1.5 литра была.
Зависит от режима эксплуатации. Морозы у вас конечно посильнее наших.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 04 Февраля 2014, 08:48:52 »

Колеса периодически проверяю, на морозах правда не мерил давление, надо глянуть. Хобот на жаровне как и положено, Рашен винтер картонка - вот с ней замучился по началу зимы, когда утром было -15, а вечером +2 таскать ее туда обратно надоело , совсем выкинул. Сейчас стоит. Особой разницы в температурном режиме двигателя до -25 мороза при езде по городу не заметил. Войлоком движок накрыт. Крутить карбюратор и зажигание не полезу, да и вопрос не в этом, меня устраивает как работает и едет машина. Вопрос в том, у всех так поднимается расход с 8-9 летом до 11-13 зимой (-20-25) и 16 (-30-35)? То что должен расти понятно, но насколько в пропорциях зима-лето. Да, морозы у нас бывают, не долго правда, зима не та уже, недели 2 постоят и все, -20 в среднем, снега мало, лег грубо говоря на новый год. Отвыкли мы уже от настоящей сибирской зимы. Вот прошлую зиму снега было ну очень много и морозы стояли до 42 доходило, аж мост в пробках замерзал на М-2140, бурда там правда залита была.     
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 04 Февраля 2014, 09:07:34 »

я считаю, что в морозы узам экономичней.
чтобы в этом убедиться, надо сначала двигатель прогреть, заправить до полного и равномерно двигаться какое то время. тоже самое можно проделать летом.
за счет бОльшего количества поступающего холодного воздуха будет небольшая экономия топлива. я даже зажигание пораньше делал, чтобы компенсировать обеднение смеси.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 04 Февраля 2014, 09:08:19 »

масла должны быть по сезону выбраны. а мерить расход на холодной машине, да еще с прогревами, это бред.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Февраля 2014, 09:56:19 »

я считаю, что в морозы узам экономичней.
Когда согреется ( если согреется) И тут да, на холодном моторе+ куча факторов ( низкие передачи, масла в трансмисси, марка резины...)
Тему хотел создать вроде опроса, если есть такая сильно не пинайте
Их достаточно, скорее даже ответов в темах разных. И сколько помню- редко кто спрашивает, почему ваз много жрёт, а вот про узам...
*приготовился слушать байки о малом расходе узама* ree
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 09:57:34 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #7 : 04 Февраля 2014, 10:11:30 »

при -30 жрал 18л на 100 км + не глушил на стоянках примерно 4 часа.тоже думаю что многовато.топливо пропан,бенз не подключен.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #8 : 04 Февраля 2014, 10:12:59 »

Бортовик показывает средний расход 13.8л / 100км. Потому, что по трассе сейчас мало езжу, когда на работу гонял с деревни, больше 10 не поднималось. В 30-ти градусные морозы, когда машину прогревал по 15 минут (проснулся -встал - завел - пошел умываться и чай пить), суточный расход доходил до 19л/100км. До работы 7км. Дв. УЗАМ 2.0 инж. крутит 2 редуктора (масло полусинтетика) и раздатку (синтетика).
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 10:15:34 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 04 Февраля 2014, 10:57:08 »

И сколько помню- редко кто спрашивает, почему ваз много жрёт, а вот про узам...
Это точно, 2140 ел 20 летом и зимой, долго его победить не мог. Судя по моему ежу и отписавшимся здесь - вывод: скачки в 2 раза между летом и зимой это норма для узама.
 
Метод измерения очень неточный.
Специально никто и не мерил, от заправки до заправки обнуляю одометр и все. +- 1 литр при точных расчетах на такой расход морального удовольствия не дадут.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 04 Февраля 2014, 11:36:41 »

95 в мороз вообще нет смысла лить, он испаряется хуже чем 92. Греть по 10минут не нужно, тогда и расход будет прилично ниже.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 04 Февраля 2014, 11:49:33 »

95 в мороз вообще нет смысла лить, он испаряется хуже чем 92
только исправная машина почему то и на 95 заводится. Wink
а вот до сколько греть надо? не чтобы ехать, а для автозапуска. там можно ограничение по температуре сделать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 04 Февраля 2014, 12:10:20 »

Дело не в исправности, а в логике. В равных условиях, шансов завестись больше на 92 бензине, на 0.5% но больше. Smile
Автозапуску нужно заряд восполнять, поэтому чем больше, тем лучше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 04 Февраля 2014, 12:18:53 »

95 в мороз вообще нет смысла лить, он испаряется хуже чем 92
только исправная машина почему то и на 95 заводится.
а вот до сколько греть надо? не чтобы ехать, а для автозапуска. там можно ограничение по температуре сделать.
разница в цене маленькая вот и лью 95, пока заводится. Автозапуска нет. Как реализовали его на карбюраторной машине? Силыч?
Дело не в исправности, а в логике. В равных условиях, шансов завестись больше на 92 бензине, на 0.5% но больше.
Автозапуску нужно заряд восполнять, поэтому чем больше, тем лучше.
При сегодняшнем качестве бензина и доведении октанового числа присадками никакой разницы 92 или 95 нет. А вот про высасывание батарейки согласен.
Греть по 10 минут не нужно, тогда и расход будет прилично ниже.
И ехать на холодной машине с повышенным трением деталей, нагрузкой и давлением, один фиг на подсосе же, так уж лучше стоять без нагрузки минут 10-15 чем ехать через 3, но все равно на подсосе, по расходу по моему тоже самое, нагреется только побыстрее на 5 минут. Да и попа мерзнет садится в машину пока печка теплом не дует и стекла не обмерзают опять же.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #14 : 04 Февраля 2014, 14:17:35 »

Автозапуска нет. Как реализовали его на карбюраторной машине? Силыч?
Где ты видел карбюраторную
KIA RIO-NEW Кирюха
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 04:52:04