ИЖ vs ИноАвто 92 годов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ vs ИноАвто 92 годов  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« : 08 Апреля 2005, 06:59:59 »

Вот смотрю я на новый ИЖ и смотрю вот сюда
Mazda 626 GE2.0
пятидверный хетчбек, 1992 г.,
двигатель FS (2,0) 115 л.с.,
постоянный полный привод (!) - идеальная управляемость + динамика разгона,
ручная КПП,
цвет - серый металлик,
Опции - эл. стеклоподъёмники, привод зеркал, люк, кондиционер, ABS, круизконтроль, музыка - Sony + СD-ченжер на 10 дисков, сигнализация.
Зимняя резина R14 + диски,
летняя R15 на литых дисках.
Цена: 145 т.р., небольшой торг
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=65230&t=65230&page=0

И что-то совсем не вижу ни каких плюсов за ИЖа кроме того что он новый, но очевидно что хуже чем чем эта старая sad

Что скажете ?
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 07:11:57 »

Читай внимательно: "Возможен обмен на ВАЗ ", делай выводы.
Записан
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #2 : 08 Апреля 2005, 07:21:03 »

Дак это потому что ВАЗ легче потом продать-обменять, потому как ВАЗ он один и все его знают, а иномарок полно и все они разные и каждому хочется что-то свое.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2005, 09:30:54 »

Постояно полный привод... ацтой. Бензину будет жрать... А управляемость от привода мало зависит. А запчасти? Не от хорошей жизни с иномарок на тазики пересаживаются.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 08 Апреля 2005, 09:47:44 »

Вот как до ремонта дойдет, так все плюсы и минусы и вылезут..
И если машине 13 лет, то это 13 лет, а дальше будет 14, 15 и т.д.
Машин которые не ломаются в природе не существует, но та же замена шаровой опоры обойдется примерно в 80-150 енотов ( с работой) у Мазды и максимум(!) 20 у Ежа. И так везде. А там сам думай.
Записан
Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #5 : 08 Апреля 2005, 10:58:09 »

Вроде еще Форд говорил
"Лучшая машина - это новая машина".

---
Все вот еще зависит от того как собираешся эксплуатировать.
Если только по городу из магазина А в магазин Б, с хорошими дорогами, то Мазда оно конечно нормально.
А ежели придется скажем в Питер на карзовку ехать, то уж лучше на новом Ежике чем на 13 летнй мазде.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #6 : 08 Апреля 2005, 11:07:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Вот как до ремонта дойдет, так все плюсы и минусы и вылезут..
И если машине 13 лет, то это 13 лет, а дальше будет 14, 15 и т.д.
Машин которые не ломаются в природе не существует, но та же замена шаровой опоры обойдется примерно в 80-150 енотов ( с работой) у Мазды и максимум(!) 20 у Ежа. И так везде. А там сам думай.

Совершенно справедливо, если тока не принимать во внимание периодичность замены (и качество) расходников  на иномарку и нашемарку. Think about it Wink
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #7 : 08 Апреля 2005, 11:16:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Aleksandr
двигатель FS (2,0) 115 л.с.,
постоянный полный привод (!) - идеальная управляемость + динамика разгона,
цвет - серый металлик,
Опции - эл. стеклоподъёмники, привод зеркал, люк, кондиционер, ABS, круизконтроль
Что скажете ?

У Ижа ты ничего этого не получишь:(
ps: Иж 4х4 это уже другие деньги
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #8 : 08 Апреля 2005, 11:20:00 »

Не, на самом деле это типичный пятничный спор ни о чем, т.к.:
1) на вкус и цвет...
2) машину смотреть нада, а так обсуждать - все равно что роды по телефону принимать
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 09 Апреля 2005, 08:29:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Вот как до ремонта дойдет, так все плюсы и минусы и вылезут..
И если машине 13 лет, то это 13 лет, а дальше будет 14, 15 и т.д.
Машин которые не ломаются в природе не существует, но та же замена шаровой опоры обойдется примерно в 80-150 енотов ( с работой) у Мазды и максимум(!) 20 у Ежа. И так везде. А там сам думай.

Совершенно справедливо, если тока не принимать во внимание периодичность замены (и качество) расходников  на иномарку и нашемарку. Think about it Wink




А вот тут интересно получается....Качество то у НИХ отменное, хотя 70% железа тайваньского пр-ва, но вот с запасом прочности туговато ( ну нет у них таких дорог!).
ЗР как то проводил экспертизу заморских шаровых, так там ни одна из них не уложилась в норматив по усилию вырывания пальца:(sadsadsadsadsad. Вот в нормальных условиях работает замечательно, но при имитации нагрузок в наших условиях детальки пасуют, хотя производители достаточно известные.И так во всем. Правда буржуи над этим работают, "адаптируют" так сказать, но как говорится, песня долгая.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #10 : 09 Апреля 2005, 08:48:31 »

ЕЙ 13 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это металолом, который сверху выглядит как конфетка.
Она будет ломаться, ломаться и ломаться. Детали к ней ты будешь искать по разборкам и на заказ. Хотя всегда конечно найдешь. Но за рулевую рейку для Карины 92 года с меня в магазине запросили 1100 долларов. Нашел конечно за 100 б.у.
При пробегах 20000 - 30000 км в год это плохой выбор.
При пробеге до 10000 км, наверное можно и взять.
Неоспоримый плюс - комфорт, не сравнимый с новым ИЖом, и ощущение внутреннего Я от обладания того, что нравится.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 11 Апреля 2005, 12:12:05 »

Точно. Если наслаждаться комфортом и внешним видом - то МаЗЗЗдай
Если ездить, эксплуатировать, пользоваться - новый ИЖик
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #12 : 11 Апреля 2005, 19:02:10 »

Мне понравилось как сказал однажды X-Light цитирую:

Можно взять иномарку? У меня есть иномарка. Приличная.
Если грамотно вложить 5000 то получится ЭКСКЛЮЗИВНАЯ машина с неплохими характеристиками)))
А когда я езжу на еже смотрю на выпученые глаза водителей иномарок. И смешно уже мне. Ну ёж у меня такой Едет иномарка - все знают что у неё 150 кобыл под капотом - ничего удивительного. А когда мимо тебя пролетает ёж на скорости за 180 - удивление принимает различные формы...
Скажу сразу.... Чтоб никаких претензий ко мне не было. Я некоторое время ездил на заряженной BMW M3 (46й кузов). Разгон до сотни менее 5 сек, макс. скорость 300км/ч. ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ БЫСТРАЯ МАШИНА. Знаю что такое комфортная машина. Хочу сказать, что мне попадались упорные пилоты заряженных отечественных авто, которые отставали, но с трудом... Есть экземпляры (точеные, турбовые или с закисью) которые легко обставят не только младшенькую 318ю, но и 325ю... И 325 с азотом... Сам видел. Не надо причислять всех к сракерам.
Продать ижа, продать ижа... НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ... У меня хобби такое. Хочу спросить если вы хотите его продать, по кой на нем сами ездите???
Цена моего давно перевалила за 10000$ и что? Скажите че не купил приличную иномарку? Потому что сразу столько денег не было. А знаете ли вы сколько стоит иномарка в таком состоянии как например мой иж? далеко за 50000$. И это не предел. А натура человека устроена так, что ему всегда мало...
Не имеет значения исходный агрегат... Главное, что получится...
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 13 Апреля 2005, 13:20:58 »

Вот, кстати, у меня под окном на площадке тоже стоит чудо, никак не моложе 13 -15 лет. BMW 5 серии, люк, металлик, литые диски, чего-то из электроопций понапихано.
Только ездить уже не может.
Полгода уже где-то раз в неделю наблюдаю, как хозяин пытается завести своего коня. Дым, скрежет стартера, прогазовки отчаянные, полный двор бензинового перегара, потом открытый капот,  пляски вокруг машины с ключами и такой-то матерью...  
Все равно не заводится.

А мой Ижонок, уже трехлетка, после зимнего стояния в гараже в прошлые выходные с полоборота завелся.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 13 Апреля 2005, 13:33:30 »

И есть еще одно, вот не хочу я б/ушной машины, не хочу.... Мы тут с нашими новыми от завода разобраться не можем со схемой и прочим, а что там наверчено? Не знает никто. Плюс, по электрике, изоляция имеет свойство стареть, а потом лезет такое... И почему ее продали? Даже скупые немцы через 5 лет машинку меняют, считают, что она требует серьезных вложений.
Я не патриот отечественного автопрома, было б денег побольше ездил бы на чем другом, но взятом с нуля.
Под чем-либо другим подразумевается ненашемарка.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 01:10:18