Реми
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Белгород
Белгородская Область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 02 Февраля 2014, 10:35:05 » |
|
Завожу с сцеплением, секунд 30 жду когда двигатель наберёт обороты и устойчивость, глушу после чего уже без сцепления спокойно завожу
|
|
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 02 Февраля 2014, 10:43:20 » |
|
глушу после чего уже без сцепления спокойно завожу А зачем глушить то???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #62 : 02 Февраля 2014, 10:47:40 » |
|
Тоже не понял.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #63 : 02 Февраля 2014, 11:12:05 » |
|
после того как у меня в КПП залита полсинь G-Enegry до -20С все заводится не трогая педаль сцепления )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #64 : 02 Февраля 2014, 15:25:47 » |
|
все заводится не трогая педаль сцепления ) И наверное этим гордишься? а СМЫСЛ? С молоком матери (с основ обучения) впитал в себя принцип - сцепу выжимать! И никогда не подводило между прочим. И всем антогонистам привет большой, пытайте машинку дальше.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Реми
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Белгород
Белгородская Область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #65 : 02 Февраля 2014, 16:07:05 » |
|
А зачем глушить то??? Что бы лишний раз двигатель не лихорадило. Потому как даже если обороты набраны убирая сцепление двигатель дёргает. А так лишний раз не мучая двигатель, завел - набрал обороты с выжатым сцеплением заглушил, сцепление убрал - завел. Для меня это оптимальный вариант.
|
|
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #66 : 02 Февраля 2014, 16:10:02 » |
|
Бред..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 02 Февраля 2014, 16:26:29 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11311
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #68 : 02 Февраля 2014, 17:35:05 » |
|
С молоком матери (с основ обучения) впитал в себя принцип - сцепу выжимать! И наверное этим гордишься? Насчёт глушения и потом заводки без сцепы - солидарен с 2 предыдущими ораторами.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #69 : 02 Февраля 2014, 17:42:19 » |
|
Сцепу выжимал и буду выжимать в любое время года. Движку легче запуститься одному ,а не со всей халобудой которая за ним.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #70 : 03 Февраля 2014, 03:14:54 » |
|
Летом практически не выжимаю. Зимой, начиная с -15 всегда. После запуска больше 2000 не даю на прогреве, отпускаю по миллиметру, стараясь, чтоб на заглох. Начинает резко терять обороты - чуть нажимаю, потом снова отпускаю, и так пока не отпущу полностью. Дольше получается при низкой температуре, от -25 и ниже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #71 : 03 Февраля 2014, 09:27:36 » |
|
Я когда то просто привык выжимать сцепелени и все. На бмв тоже выжимаю,хотя там масло в коробке новое. Аналогично на Спортаже. И не важно +30 за бортом или -30. Сцепление выжимаю всегда и секунд через 5 - 10 отпускаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #72 : 03 Февраля 2014, 09:34:50 » |
|
Что бы лишний раз двигатель не лихорадило. Потому как даже если обороты набраны убирая сцепление двигатель дёргает. А так лишний раз не мучая двигатель, завел - набрал обороты с выжатым сцеплением заглушил, сцепление убрал - завел. Для меня это оптимальный вариант. И при этом ресурс стартера (щеток, коллектора и т.д.) расходуется в два раза быстрее. Да и аккумулятор также высасывается быстрее. А, между прочим, при минусовых температурах (-20...-30) аккумулятор практически не заряжается  И то, что заведенный двигатель "дергает" при отпускании сцепления, - это все фигня по сравнению с тем, что происходит с двигателем в момент холодного пуска.  ... эх... молодежь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|