Кто как зимой сцепленье отпускает, когда заведётся?
18 Декабря 2025, 09:22:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как зимой сцепленье отпускает, когда заведётся?  (Прочитано 3445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Реми
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Белгород




Белгородская Область
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 02 Февраля 2014, 10:35:05 »

Завожу с сцеплением, секунд 30 жду когда двигатель наберёт обороты и устойчивость, глушу после чего уже без сцепления спокойно завожу
Записан

Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
бармалей
Гость
« Ответ #61 : 02 Февраля 2014, 10:43:20 »

глушу после чего уже без сцепления спокойно завожу
А зачем глушить то???
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #62 : 02 Февраля 2014, 10:47:40 »

Тоже не понял.
Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #63 : 02 Февраля 2014, 11:12:05 »

после того как у меня в КПП залита полсинь G-Enegry
до -20С   все заводится не трогая педаль сцепления )
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 02 Февраля 2014, 15:25:47 »

все заводится не трогая педаль сцепления )
И наверное этим гордишься? а СМЫСЛ? С молоком матери (с основ обучения) впитал в себя принцип - сцепу выжимать! И никогда не подводило между прочим. И всем антогонистам привет большой, пытайте машинку дальше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Реми
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Белгород




Белгородская Область
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 02 Февраля 2014, 16:07:05 »

А зачем глушить то???
Что бы лишний раз двигатель не лихорадило. Потому как даже если обороты набраны убирая сцепление двигатель дёргает.  А так лишний раз не мучая двигатель, завел - набрал обороты с выжатым сцеплением заглушил, сцепление убрал - завел. Для меня это оптимальный вариант.
Записан

Язык у человека мал, а сколько судеб он сломал
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 02 Февраля 2014, 16:10:02 »

Бред..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
бармалей
Гость
« Ответ #67 : 02 Февраля 2014, 16:26:29 »

Бред..
Согласен
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11311

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #68 : 02 Февраля 2014, 17:35:05 »

С молоком матери (с основ обучения) впитал в себя принцип - сцепу выжимать!
И наверное этим гордишься?
Насчёт глушения и потом заводки без сцепы - солидарен с 2 предыдущими ораторами.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #69 : 02 Февраля 2014, 17:42:19 »

Сцепу выжимал и буду выжимать в любое время года. Движку легче запуститься одному ,а не со всей халобудой которая за ним.
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #70 : 03 Февраля 2014, 03:14:54 »

Летом практически не выжимаю. Зимой, начиная с -15 всегда.
После запуска больше 2000 не даю на прогреве, отпускаю по миллиметру, стараясь, чтоб на заглох. Начинает резко терять обороты - чуть нажимаю, потом снова отпускаю, и так пока не отпущу полностью.
Дольше получается при низкой температуре, от -25 и ниже.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #71 : 03 Февраля 2014, 09:27:36 »

Я когда то просто привык выжимать сцепелени и все. На бмв тоже выжимаю,хотя там масло в коробке новое.
Аналогично на Спортаже. И не важно +30 за бортом или -30.
Сцепление выжимаю всегда и секунд через 5 - 10 отпускаю.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #72 : 03 Февраля 2014, 09:34:50 »

Что бы лишний раз двигатель не лихорадило. Потому как даже если обороты набраны убирая сцепление двигатель дёргает.  А так лишний раз не мучая двигатель, завел - набрал обороты с выжатым сцеплением заглушил, сцепление убрал - завел. Для меня это оптимальный вариант.
И при этом ресурс стартера (щеток, коллектора и т.д.) расходуется в два раза быстрее. Да и аккумулятор также высасывается быстрее. А, между прочим, при минусовых температурах (-20...-30) аккумулятор практически не заряжается  Wink
И то, что заведенный двигатель "дергает" при отпускании сцепления, - это все фигня по сравнению с тем, что происходит с двигателем в момент холодного пуска.  Smile

... эх... молодежь...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2025, 04:12:37
×