Кто как зимой сцепленье отпускает, когда заведётся?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как зимой сцепленье отпускает, когда заведётся?  (Прочитано 3007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« : 29 Января 2014, 10:59:11 »

Варианты:
1. Ждать 3-5 минут с нажатым сцеплением - не очень хорошо для выжимного подшипника.
2. С вытянутым подсосом добавить газу до 4000-5000 оборотов и потихоньку отпускать педаль по миллиметру - нехорошо для диска, да и движку непрогретому тоже 4000-5000 не полезны. Кроме того, если всё же заглохнет, от комбинации подсос+газ могут оказаться залитыми свечи, второй раз не заведётся..
3. Резко отпустить педаль, чтобы инерция вращающихся масс движка провернула чуток первичный и промежуточный вал КПП. Потом снова завести и повторить, и т.д. - может не хватить запасов аккумулятора.
4. Нажимать-отпускать сцепление, не давая заглохнуть - нехорошо для гидропривода, густая тормозуха может выдавить чего-нить.
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 11:16:16 »

5. Иметь тёплый гараж Big Grin И не иметь проблем.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 11:23:16 »

До -20 вообще не выжимаю сцепление. Ниже - секунд 10-15 жду до выхода двигателя на устойчивый режим и потихоньку отпускаю, иногда выжимая опять, чт. не допустить очень сильной просадки оборотов и остановки двигателя. Занимает еще секунд 10-20.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 29 Января 2014, 11:24:04 »

5. Иметь тёплый гараж Big Grin И не иметь проблем.
Гараж не подходит. Машина должна быть максимум в 100 м от дома. А иначе какой в ней смысл?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 29 Января 2014, 11:25:18 »

А моЮ без выжима сцепления не заведешь-такая фича (а вдруг стоИт на скорости?! А после запуска плавно отпускаю педаль-движения вперед не ощущаю (нормальное масло в КПП).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 11:28:08 »

каждый выбирает свой оптимальный способ..  главное не заглохнуть, на вторую прокрутку аккумулятора может не хватить, и тут уже пофигу на выжимной и диск сцепления...  выжимной можно поставить беззазорный от шнивы...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 11:28:46 »

А я после запуска двигателя плавно отпускаю, если начинают падать обороты то задерживаю педаль в данном положении при поднятии об. отпускаю.
Записан




Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #7 : 29 Января 2014, 11:34:07 »

Как по науке не знаю, но делаю так.
1. Вытягиваю подсос.
2. Выжимаю сцепление и завожу. Подсосом выставляю обороты 3000. Педаль сцепления удерживаю примерно 30 сек и потихоньку отпускаю и опять нажимаю. И так несколько раз, чтобы в коробке пошло движение масла. Передач ни каких не включаю. Машину постоянно ставлю на ручник.
3. Последний раз потихоньку отпускаю сцепление и слежу за оборотами двигателя.
4. Через 1-2 минуты убираю обороты до 2000 и грею до 50 гр. Убираю полностью подсос. Поехали.
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #8 : 29 Января 2014, 11:43:33 »

Гараж не подходит. Машина должна быть максимум в 100 м от дома. А иначе какой в ней смысл?
Я живу в частном доме=) Гараж от дома в трёх метрах(совмещён).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 29 Января 2014, 11:46:30 »

 Ездить на автомате и не заморачиваться.  pop
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #10 : 29 Января 2014, 12:11:00 »

не заморачиваться.
Не выйдет автомату прогрев нужен еще больше чем механике.

Па теме: Завожусь, жду пока движка выйдет на устойчевые прогревочные обороты (1500-1600 у меня), это сек. 20, плавно отпускаю педаль
Подсосом возвращая обороты до 1500 и до прогрева до первой черты на термометре
Дальше по состоянию лобового,если не замерзшее,то на первой передаче метров 300 до перекрестка (как раз и коробка и мост чуть расшевелятся),дальше уже стандартная езда по льду на всесезонке
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 29 Января 2014, 12:32:48 »

Не выйдет автомату прогрев нужен еще больше чем механике.
Я тихо так сползаю..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 29 Января 2014, 12:51:44 »

Ждать 3-5 минут с нажатым сцеплением
Зачем? Я обычно уже еду в это время Smile
от комбинации подсос+газ могут оказаться залитыми свечи
С чего бы? Да и нафиг 5000 об давать?
Резко отпустить педаль, ... снова завести и повторить,
Ну у вас крайности Smile
4. Нажимать-отпускать сцепление, не давая заглохнуть - нехорошо для гидропривода, густая тормозуха может
Густая тормозуха? Это как? Открой крышечку и посмотри Smile Или глянь в баночку с запасной тормозухой Smile
К тому же скока машину не грей, хоть весь день - гидропривода не прогреешь Smile
на вторую прокрутку аккумулятора может не хватить
Мусорка рядом есть? Вот туда такой аккомулятор Smile


Вообще не вижу тут никакой проблемы. На подсосе и так обороты 1500-2000 на холодном после запуска.
Подсос, сцепление, стартер 3 сек, далее все тоже самое как при троганьи машины с места, только КПП в нейтрали: отпускаешь сцепление, одновременно поддерживая педалью газа обороты, отпускаешь газ и идешь чистить снег. Весь пуск занимает секунд 5.

Вопроса тронуться с замершим мостом даже из парковочного сугроба тоже нет: "отпускаешь сцепление, одновременно поддерживая педалью газа обороты" и поехали...
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 12:53:32 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 13:01:32 »

Странные вы... а синтетику в коробку залить религия не позволяет?  И до -25 вполне себе не выжимать сцепление ...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 13:03:11 »

не выжимать сцепление ...
Не фиг портить старинный ритуал пробуждения авто. Традиции - то святое Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 01:39:22