radar
Гость
|
|
« Ответ #30 : 29 Января 2014, 01:10:02 » |
|
Забей. Чужие психологические комплексы тебя волновать не должны. Я еду в тепле, в удобном кресле, курю и слушаю любимое "наше радио", придумываю чего бы такого накрутить в тачке, чтобы было не как у всех, получаю удовольствие.... Поэтому я не понимаю когда говорят:Что это значит... я не знаю... ну да... там за окошками на дороге всякое творится... но мне по барабану, лишь бы пробок не было, а то "сцепление-тормоз-газ-сцепление-тормоз-газ" меня с мыслей сбивает Ну я не знаю кто они... ушербные или нет Точно могу сказать, что Желтый Chevrolet Camaro V говорит о том, что чувак реально фанатеет от Трансформеров И судя по http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_v/ фанатиков не мало Да и машина надо сказать с удачным дизайном, что большая редкость... красавчег, достойно того, чтобы посидеть пяток лет на дошираке Белый Peugeot 406 - фанатики секвела "ТАКСИ" Дизайном не выделяется, но фильмец прикольный, актеры хорошие Ржавые тонированные тазики - кавказцы, чОрные ли бЭлые тонированные и заниженные Приоры - кавказцы со средним достатком Кавказцы - джигиты, люди темпераментные и вспыльчивые снаружи, но добрые и душевные внутри в большинстве своем Самые страшные автомобили на дороге - это новенькие бюджетиные иномарки с восклицательным знаком в желтом квадрате. Им некому было передать опыт о том, что первый авто должен быть дешевой бушной машиной, ибо все равно будет разбита в хлам. Это непытные водители(ницы) у которых нет наставника, которые шугаются на дороге, путают педали, бояться за машину и боятся остаться с автокредитом непокрытым КАСКО. К ним не надо приближаться, ни в коем случае не сигналить, не моргать, не нервировать матюгаясь и жестикулируя. Будет только хуже. А так в целом публика на дороге разношерстная и разнообразная. 99.9% нормальные адекватные люди. Ближе к вечеру измученные, уставшие и невнимательные. Рано утром сонные и тоже невнимательные. Да... еще маршрутки и грузовые газели, а так же прочие "карго", эти молодые, суетливые, в рабстве у своего хозяина, потому нервные, да и машина чужая. С ними надо тоже внимательнее, могут резкие маневры делать или встать на разгрузку посреди дороги. ниачем. абсолютно. все зависит от того что у водилы в башке. призжал как-то ко мне Циган в гости на своем монстре. кстать- водит адекватно. и че? газели и прочие "всенах" от него шарахались как черт от ладана- ибо чел едет по правилам а его еж был на колесах от уаза и с бампом из трубы с лебедкой. ну ткнись дурила- себе дороже выйдет. поехали на его танке на Белую- так надо было с вечера одному дурню выйти на встречку. и чо? у Цигана ни один волос похож на жопе не шелохнулся- ну лезь придурь. дело не в том на чем ты ездишь. а в том- что правила одни и поабать на чем ты катаешься. мну на 41-м. как-то дурик один на ку-7 летит мне наперерез. ткнемся? я -то свой в утиль не жалея отправлю. ну мож и для него тож самое. в таких случаех действует правило 3-х Д- ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #31 : 29 Января 2014, 01:15:57 » |
|
...
Кувалдыч, ты правда тупой, или прикидываешься? Я тебе пишу про то, что несмотря на то, что ты можешь быть супер крутым водителем, у тебя всегда есть шанс прилететь кому-то в зад. А ты мне пишешь, что это не твои проблемы. Ты на Камаро что ли ездишь? P.S. И, кстати, если окажется что ты гол как сокол, то владельцы дорогих машин могут вспомнить и приемы 90-х годов. Примеры есть.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 01:21:52 от sf »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #32 : 29 Января 2014, 01:19:56 » |
|
и ваще - чем отличается фуфайка от норковой шубы? так же и крючку- что рвать. ибо потом либо выкинуть либо зашивать. не тянешь шубу- ходи в фуфайке и не жалей о том что порвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #33 : 29 Января 2014, 01:23:33 » |
|
Да вроде ничего.... как раз диапазон третей передачи, на 80 (там макс 85км до красной зона таха) переключаемся со второй на третью, чтобы движок не конец верхов не загонять, и далее на третей до 110кмч (118 красное на тахе). Ну а дальше пошла четвертая до 157кмч.
Только не забываем, что после 3000 момент падает. И, соотв., разгон замедляется. Ну реально, обгоны на ИЖе некомфортные. Собственно, УАЗ здесь чуть лучше, но то же не далеко ушел
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2014, 01:24:01 » |
|
radar, я очень ценю твое мнение, но не мог бы его расшифровать? А то в контексте данной темы я его не очень понимаю. Точнее не так. Ты сказал что-то вроде "жить нужно по средствам".
Как это коррелирует с вопросом в первом сообщении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2014, 01:24:16 » |
|
у тебя всегда есть шанс прилететь кому-то в зад. а чего боисся? ты ОСАГО не платишь чтоль? мне к примеру насрать во что прилететь- хоть в каен. . не хочется потом только пешком ходить да и время свое жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2014, 01:26:26 » |
|
а чего боисся? ты ОСАГО не платишь чтоль? мне к примеру насрать во что прилететь- хоть в каен. . не хочется потом только пешком ходить да и время свое жалко. Да, не пристрелят сразу. Но попасть можно очень серьезно. И жена от недостатка бюджета так запилит, что лучше бы пристрелили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #37 : 29 Января 2014, 01:32:02 » |
|
Но попасть можно очень серьезно. попадешь только на свое время. в которое можешь и жену трахнуть и подругу и бабки заработать . а так- просто его потеряешь ожидая гайцов и в беготне по разбору полетов в гаевне. . кстать- вторая сторона тож его терять будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #38 : 29 Января 2014, 01:35:18 » |
|
не пристрелят да кому ты на ..уй нужен. ща письками меряются величиной влияния по территориям и ее оснащенности а не по телеге на которой передвигаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #39 : 29 Января 2014, 01:42:17 » |
|
Да как-то по барабану. Главное ехать по правилам. А пропускать кого-то или нет это уже твоя привилегия, но никак не обязанность.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 29 Января 2014, 01:48:49 » |
|
Кувалдыч, ты правда тупой, или прикидываешься? Блин! Сам ты тупой! Тема не блокируется когда пишется пост Ты так народ задел, что пока пишется пост в теме уже 10 ответов нафлудили. Ты логические цепочки синхронизуй в уме-то то владельцы дорогих машин могут вспомнить и приемы 90-х годов. Ну тя запугали. Мне по барабану какого года приемы. Я ведь тоже вспомню те же приемы Но попасть можно очень серьезно. И жена от недостатка бюджета так запилит, что лучше бы пристрелили (смотрит на остатки исполнительных листов ФССП) Фигня. Мне по барабану. 10 лет долги выплачиваю... еще лет на 50 осталось... так что еще десяток лет сверху рояля не сыграет... попадешь только на свое время. Это в лучшем случае... а в худщем на не более 50% официального дохода... З.Ы. И вообще... не говорите ерунды, а то я ведь глупостям научу У мну в этом деле (деланье глупостей) огромядный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #41 : 29 Января 2014, 01:54:06 » |
|
Вставлю свои 5 копеек... По роду деятельности приходится общаться с людьми разными. И с директорами очень крупных и прибыльных фирм и с Московскими деятелями, и со своей верхушкой, которая вообще себя обособлено ведет... И анализируя все это, нынче я перестал комплексовать по поводу стоимости авто или его марки. Т.к. в современное время, на машине стоимостью в 5 лямов может ездить обычное офисное ЧМО, работающее ТОП-менеджером или просто манагером, получающим итогово-годовые бонусы в 2-3 ляма, при этом это ЧМО опасности не представляет. Т.е. не является супер-крутым авторитетом или влиятельным человеком, который может создать тебе много проблем в мирной жизни... При этом, напротив кажущися ЧМОм водитель ФФ-2, на деле может оказаться полковником ФСБ, который еще может очень обидеться на подрезалово или "поучение" на дороге. И в дальнейшем это выльется во многие неприятности. Все таки в Рассее живем, круговая порука и дружественные связи имеют место быть... Например мой зам. ездит на Ягуаре XF полноприводном, а я на Киа Сид, Тойота Хайлюкс. Т.к. не приемлю платить за содержание авто в минус бюджету. А почему зам на Ягуаре? Потому что выдачу кредитов по корпоративной банковской программе никто не отменял. Хоть Бентли покупай... Есть один свежий и наглядный пример, конца 2013 г.в. Когда один мой товарищ имел смелость и наглость проучить одного "лоха" на предыдущем Форде Мондео. Да так, что Мондео влупился в отбойник. А дальше у моего друга началась и собственно продолжается - сладкая жизнь. Гаечки его тормозят при любом случае, комунальщики шлют долги, которых у него нет, но ради этого приходится много ездить в очень неудобные места и брать на работе административные, чтобы все это разрулить. Налоговая аналогично. Кредит ему в этом ( 2014) году не дали в 3-х банках(!!!), хотя до НГ слали СМСки, мол приходите доорогой клиент, берите сколько нужно... Кроче дядечка тот оказался одним из местных ФСБшных шишек. А у них руки длинные. Вот хошь верь, хошь нет... Поэтому я последнее время стараюсь быть предельно аккуратным и вежливым на дороге. Т.к. вон тот дерзкий на Инфинити скорей всего может являться простым менеджером по продажам, или мелким руководителем, а тот "лох" на Фокусе вполне может быть полковником ФСО... НО! Есть один замечательный принцип - На дороге все равны. И я его придерживаюсь, по мере возможностей...
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #42 : 29 Января 2014, 01:54:23 » |
|
а в худщем на не более 50% официального дохода. эт с какого перепугу-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 29 Января 2014, 01:55:13 » |
|
А пропускать кого-то или нет это уже твоя привилегия, но никак не обязанность. Зависит от соотношения масс конкурирующих траспортных средств. По правилам, двигясь прямо по трассе, я не обязан пропускать фуру стоящую на разворот (или поворот налево) со встречки. Лично мне хватило одной пачки памперсов и поседевших висков, чтобы больше так не делать Пущай разворачивается :-) Лучше потерять 5 секунд времени, чем остаток жизни :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #44 : 29 Января 2014, 01:57:52 » |
|
Вставлю свои 5 копеек... По роду деятельности приходится общаться с людьми разными. И с директорами очень крупных и прибыльных фирм и с Московскими деятелями, и со своей верхушкой, которая вообще себя обособлено ведет... И анализируя все это, нынче я перестал комплексовать по поводу стоимости авто или его марки. Т.к. в современное время, на машине стоимостью в 5 лямов может ездить обычное офисное ЧМО, работающее ТОП-менеджером или просто манагером, получающим итогово-годовые бонусы в 2-3 ляма, при этом это ЧМО опасности не представляет. Т.е. не является супер-крутым авторитетом или влиятельным человеком, который может создать тебе много проблем в мирной жизни... При этом, напротив кажущися ЧМОм водитель ФФ-2, на деле может оказаться полковником ФСБ, который еще может очень обидеться на подрезалово или "поучение" на дороге. И в дальнейшем это выльется во многие неприятности. Все таки в Рассее живем, круговая порука и дружественные связи имеют место быть... Например мой зам. ездит на Ягуаре XF полноприводном, а я на Киа Сид, Тойота Хайлюкс. Т.к. не приемлю платить за содержание авто в минус бюджету. А почему зам на Ягуаре? Потому что выдачу кредитов по корпоративной банковской программе никто не отменял. Хоть Бентли покупай... Есть один свежий и наглядный пример, конца 2013 г.в. Когда один мой товарищ имел смелость и наглость проучить одного "лоха" на предыдущем Форде Мондео. Да так, что Мондео влупился в отбойник. А дальше у моего друга началась и собственно продолжается - сладкая жизнь. Гаечки его тормозят при любом случае, комунальщики шлют долги, которых у него нет, но ради этого приходится много ездить в очень неудобные места и брать на работе административные, чтобы все это разрулить. Налоговая аналогично. Кредит ему в этом ( 2014) году не дали в 3-х банках(!!!), хотя до НГ слали СМСки, мол приходите доорогой клиент, берите сколько нужно... Кроче дядечка тот оказался одним из местных ФСБшных шишек. А у них руки длинные. Вот хошь верь, хошь нет... Поэтому я последнее время стараюсь быть предельно аккуратным и вежливым на дороге. Т.к. вон тот дерзкий на Инфинити скорей всего может являться простым менеджером по продажам, или мелким руководителем, а тот "лох" на Фокусе вполне может быть полковником ФСО... НО! Есть один замечательный принцип - На дороге все равны. И я его придерживаюсь, по мере возможностей...
мерка письками- выше 3-мя прстами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|