Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #15 : 29 Января 2014, 00:20:50 » |
|
Угу. Я уж и не лезу никуда, только перед капотом "Меганы" всякие и прочие "Ягуары" так и мелькают из ряда в ряд Ну иногда мелькают и двухтонные монстрики высотой в 2.10 Я и говорю: не могу соответствовать средней скорости потока в полосе - и не высовываюсь, знаю что приёмистость у Ежа поменее будет, чем у большинства ино...
Хм. Не очень понятно, как ИЖ может не соответствовать средней скорости потока? Я своего на 130 по GPS гонял по Мурманке. Не видел я еще в России потока на таких скоростях. У ИЖа проблемы с динамикой только при обгоне на 90-100 начинаются, там нехватка мощи чувствуется. А в городе вполне все хорошо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2014, 00:24:39 » |
|
Не видел я еще в России потока на таких скоростях. МКАД (когда не стоит)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2014, 00:25:44 » |
|
Особенно после того, как я стал прикручивать к машине антенну рации. А зачем тебе в городе СВ-рация? Или это не она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #18 : 29 Января 2014, 00:29:30 » |
|
Опять же, понятие "дорогая-дешевая" очень относительно. Кто-то покупает машину ценой в пару годовых доходов и считает себя безмерно крутым. Но жутко дрожит над тачкой. Я же для себя определил диапазон от полугодового до годового дохода, и, в целом, не особо беспокоюсь о машине. Ну совсем не свезет в жизни - чертыхнусь, подожмусь в расходах, возьму кредит и куплю новую. Кстати, когда на ИЖе ездил, работал руководителем в одной хитрой конторе. На стоянке моя машина, пожалуй, самой скромной была
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 00:34:00 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 00:33:08 » |
|
МКАД (когда не стоит)?
МКАД медленнее КАД едет, даже когда не стоит. Слишком плотный поток, слишком много съездов. На КАД не в час пик, но и не глухой ночью, скорость 3 ряда 90-100 обычно. 4-ый 100-120.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 00:40:35 » |
|
Что-то какие-то отмазки всё пошли. И Фокус не машина, и "когда я был молодым, я..., " Не, ну правда, давайте рассмотрим в качестве примера такую ситуацию: Едет кто-то из соучастников этого форума по двухполосной дороге (в одном направлении) в правой полосе. Чуть зазевался, а машина, которая ехала впереди, резко сбросила скорость. Чуть сзади в левой полосе едет что-то похожее на Range Rover (ну или пусть будет Porsche Panamera, кому что, в общем любая машина от 5 миллионов и выше). Ваши действия: попытаетесь влезть в левую полосу, подрезав дорогую машину, или будете останавливаться в жопу внезапно затормозившего? Или таки на обочину прыгнете (а там грязь, снег, слякоть и дерево в итоге)?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 00:42:07 от sf »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #21 : 29 Января 2014, 00:44:03 » |
|
Как в ПДД: тормозить, не меняя полосы, вплоть до полной остановки. Удар в задницу на излете - меньшее из всех возможных зол. Независимо от стоимости впереди идущей машины. 1,5 млн покроет ремонт в любом случае.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 00:44:48 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #22 : 29 Января 2014, 00:46:06 » |
|
Lynx, твое поведение понял, но таких как ты с расширенным ОСАГО полтора человека на всю страну. Для остальных усложним: впереди тоже ни разу не бюджетная иномарка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 29 Января 2014, 00:47:20 » |
|
Всё практически про меня. Забей. Чужие психологические комплексы тебя волновать не должны. Я еду в тепле, в удобном кресле, курю и слушаю любимое "наше радио", придумываю чего бы такого накрутить в тачке, чтобы было не как у всех, получаю удовольствие.... Поэтому я не понимаю когда говорят: не дал подрезать себя Что это значит... я не знаю... ну да... там за окошками на дороге всякое творится... но мне по барабану, лишь бы пробок не было, а то "сцепление-тормоз-газ-сцепление-тормоз-газ" меня с мыслей сбивает Ну их, ущербных. Ну я не знаю кто они... ушербные или нет Точно могу сказать, что Желтый Chevrolet Camaro V говорит о том, что чувак реально фанатеет от Трансформеров И судя по http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_v/ фанатиков не мало Да и машина надо сказать с удачным дизайном, что большая редкость... красавчег, достойно того, чтобы посидеть пяток лет на дошираке Белый Peugeot 406 - фанатики секвела "ТАКСИ" Дизайном не выделяется, но фильмец прикольный, актеры хорошие Ржавые тонированные тазики - кавказцы, чОрные ли бЭлые тонированные и заниженные Приоры - кавказцы со средним достатком Кавказцы - джигиты, люди темпераментные и вспыльчивые снаружи, но добрые и душевные внутри в большинстве своем Самые страшные автомобили на дороге - это новенькие бюджетиные иномарки с восклицательным знаком в желтом квадрате. Им некому было передать опыт о том, что первый авто должен быть дешевой бушной машиной, ибо все равно будет разбита в хлам. Это непытные водители(ницы) у которых нет наставника, которые шугаются на дороге, путают педали, бояться за машину и боятся остаться с автокредитом непокрытым КАСКО. К ним не надо приближаться, ни в коем случае не сигналить, не моргать, не нервировать матюгаясь и жестикулируя. Будет только хуже. А так в целом публика на дороге разношерстная и разнообразная. 99.9% нормальные адекватные люди. Ближе к вечеру измученные, уставшие и невнимательные. Рано утром сонные и тоже невнимательные. Да... еще маршрутки и грузовые газели, а так же прочие "карго", эти молодые, суетливые, в рабстве у своего хозяина, потому нервные, да и машина чужая. С ними надо тоже внимательнее, могут резкие маневры делать или встать на разгрузку посреди дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #24 : 29 Января 2014, 00:51:36 » |
|
А зачем тебе в городе СВ-рация? Я не так чтобы часто езжу по городу. В основном - с/ на дачу и по ней. Или по возможности - в ночное время. Хотя и в городе днём антенна бывает полезна, например, чтобы в пробке из-за аварии заранее встать в подходящий ряд. Прикрутить антенну к кронштейну - 10 секунд - проблема небольшая.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #25 : 29 Января 2014, 00:54:54 » |
|
Забей. Чужие психологические комплексы тебя волновать не должны. Да меня они, признаться, и не волнуют совсем. Меня мои тараканы одолели. Вот тут да, беда какая-то. Желтый Chevrolet Camaro V ...[вырезано] красавчег, достойно того, чтобы посидеть пяток лет на дошираке А ведь есть люди, которым достаточно два-три месяца поработать и купить такую машину. А вот въехавший такому в зад на скорости обычным ОСАГО не отделается, тупо страхового покрытия не хватит. И здравствуй Доширак на пару лет. Но не владельцу Камаро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 29 Января 2014, 00:59:37 » |
|
У ИЖа проблемы с динамикой только при обгоне на 90-100 начинаются, там нехватка мощи чувствуется. Да вроде ничего.... как раз диапазон третей передачи, на 80 (там макс 85км до красной зона таха) переключаемся со второй на третью, чтобы движок не конец верхов не загонять, и далее на третей до 110кмч (118 красное на тахе). Ну а дальше пошла четвертая до 157кмч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Января 2014, 01:05:28 » |
|
А ведь есть люди, которым достаточно два-три месяца поработать и купить такую машину. Есть. Но таких в разы меньше шехермахеров на ведрах. И здравствуй Доширак на пару лет. Но не владельцу Камаро. Ошибаешься. Долги - это проблема кредитора, а не должника. Ибо если тебе должны - хоть вывернись на изнанку, но ничего не получищь с человека у которого денег нет и твои проблемы не волнуют. Если повезет и у должника работа официальная есть - встанешь у приставов в очередь и будешь по копейке в месяц всю свою жизнь получать... еще и детям достанется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #28 : 29 Января 2014, 01:06:00 » |
|
Обычного ОСАГО сейчас вообще мало на что хватает. Тут так случилось, что в один год раскроили бочины два друга. И машины вполне бюджетные: Королла и Джетта. У обоих ремонт оценили в 150-180 тыс. у фирмачей. Оба экономили, как могли, но по сотке выложили. Я полтора года назад на парковке, пятясь задним ходом, СААБ древний не заметил. Скорость - км 3-5 в час, а ущерб мужик оценил тысяч в 50. Да что говорить, покраска заднего бампера и чехла запаски у меня в 10 тыс. обошлась. Отстало обычное страховое покрытие от текущих цен на ремонт. Так что доплатить пару тысяч за расширение ОСАГО уже осознанная необходимость. И таких по стране не 1-2 человека . Половина моих точно расширенное оформляет.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 01:14:42 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #29 : 29 Января 2014, 01:07:58 » |
|
с расширенным ОСАГО полтора человека на всю страну. Не правда, нас много...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|