Генератор на 6-ом движке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 03:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор на 6-ом движке  (Прочитано 1469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #15 : 29 Января 2014, 11:37:05 »

ребят, подскажите плиз еще, сколько Ампер в генераторе на 6-ий двиг. 55 или 60? спасибо
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #16 : 29 Января 2014, 11:43:58 »

Какой поставишь- столько и будет, можно и сварочный генератор подсоединить....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #17 : 29 Января 2014, 11:45:41 »

аккум стоит на 55А, и гену наверно надо на 55, или 60?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #18 : 29 Января 2014, 11:58:07 »

Эти цифры не имеют прямой связи, может ты офигенно мощную музыку будешь ставить- тогда 55 Амперного гены мало. Если на юге в тепле катаешься- то хватит.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Vitaliy1982
Редкий гость
**

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Гатчина Ленинградская область


Мой ручной зверЪ



Гатчина, Ленинградская область
BMW X3 e83 2005 г.в., ВАЗ 21043 2002 г.в.
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 20:13:42 »

АКБ емкостью 55 Ач требует ток заряда 5.5А, 60 Ач соотвественно 6А, т.е 0,1 емкости батареи. 08 генератор выдает ток 60А, при нормальной его работе он питает бортовую сеть без проблем.
Записан




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 20:46:17 »

АКБ емкостью 55 Ач требует ток заряда 5.5А, 60 Ач соотвественно 6А,
Не совсем так. Это рекомендованный режим заряда постоянным током. На машине реализуется (при неглубоком разряде и достаточной мощности генератора) режим зарядки при постоянном напряжении. В этом режиме сначала зарядный ток может достигать десятков ампер, а на заряженной батарее стремиться к нулю.
По мощности же генератора - чем больше, тем лучше. Ограничение снизу - чт. отдаваемый генератором ток был не меньше суммарного тока потребления всех включенных в данный момент электроприборов.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 30 Января 2014, 08:22:54 »

08 генератор выдает ток 60А
да ну?
при нормальной его работе он питает бортовую сеть без проблем.
Во времена карбовых машин, когда не было требований ездить с включенным ближним, при еженедельном стационароном подзаряде батей, особенно зимой и коротких поездах - да, хватало. Тока было это в прошлом веке...


37.3701 – со встроенным РН, устанавливается на автомобили ВАЗ –2108, -2109, со следующими характеристиками:
- максимальная мощность, Вт ---------------------------------------------------------- 770
-   номинальное напряжение, В ---------------------------------------------------------- 14
-   максимальная сила тока, А ------------------------------------------------------------- 55
-   частота вращения ротора, соответствующая напряжению, об/мин ------- 1100 /13 В/
-   частота вращения ротора, соответствующая номинальному
напряжению под нагрузкой, об/мин ------------------------------------------------- 2000 /35 А/

-   максимальная частота вращения ротора --------------------------------------------- 13000
-   масса генератора, кг --------------------------------------------------------------------- 4,4
-   габаритные размеры, мм
длина ---------------------------------------------------------------------- 190
диаметр -------------------------------------------------------------------- 140
-   данные по обмотке ротора
диаметр провода, мм ------------------------------------------------- 0,8
число витков --------------------------------------------------------- 420+/-5
сопротивление обмотки, Ом (при 20гр С) ---------------------- 2,6+/-0,1
-   данные по обмотке статора
диаметр провода, мм ----------------------------------------------------- 1,0
число витков одной катушки ------------------------------------------ 8,5
-   тип выпрямителя --------------------------------------------------------------------- БПВ11-60
максимальная сила тока, А ------------------------------------------------------- 60
максимальное обратное напряжение, В -------------------------------------- 150
сила обратного тока, мА ----------------------------------------------------------- 5
количество диодов ------------------------------------------------------------------ 9
типы диодов ---------- ВА-20, Д104-20, Д104-20Х (дополнительные КД223А)
-   тип применяемых щеток --------------------------------------------------------------- ЭГ51А
размер ------------------------------------------------------------ 5х8х18
сила давления пружин, гс -----------------------------------250+/-60
-   подшипники передней крышки --------------------------------------------- 6-180302У1С9
-   подшипники со стороны щеток --------------------------------------------- 6-180201У1С9


35А на ХХ в 1000 об. Зимой, в темноте, да по пробкам или в короткие поездки - ни о чем. Привет АКБ. И это при условии идеального состояния генератора.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #22 : 30 Января 2014, 08:55:53 »

во-во.. Я сегодня Лансер не завёл- АКБ подсел... Пробеги у меня небольшие-еле успечает салон подогреться.. А свет., печка и жопогрейка.... Эх..
 Хорошо- с собой вожу ещё один Аким- уже с пяток бедолаг выручил, а сегодня самому пригодился...   

   ЗЫ. А Фабулка в ежедневной эксплуатации сыном.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 30 Января 2014, 09:25:21 »

35А на ХХ в 1000 об.
НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!
(с) Я
 :cool:
Кувалдыч, не пиши этого больше, это теория, от практики далеко как до Пекина раком.., а людей сбиваешь с толку.
Не отдаст штатный восьмой гена 35 А на 1000 обормотов мотора, никогда.
Тест в студию. С амперметром в разрыве.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 30 Января 2014, 12:24:33 »

Кувалдыч, не пиши этого больше, это теория, от практики далеко как до Пекина раком.
И это при условии идеального состояния генератора.
Не отдаст штатный восьмой гена 35 А на 1000 обормотов мотора, никогда.
Ессно... он же рассейский.... так что с завода уже идет далекий от расчетного идеала Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 30 Января 2014, 18:49:42 »

Во времена карбовых машин, когда не было требований ездить с включенным ближним, при еженедельном стационароном подзаряде батей, особенно зимой и коротких поездах - да, хватало. Тока было это в прошлом веке...
моя "восьмёрко" прошлого века.щя она впрысковая,+ газовый впрыск,свет обязали,да и так-то зима темно,холодно-> печка туманки.а теперь внимание вопрос:что не так с генератором прошлого тысячелетия,если при коротких поездках хватает штатного, не подзаряжаю стационарной зарядкой? ;- )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #26 : 30 Января 2014, 19:20:44 »

35 А, да еще при напряжении 14 В вполне достаточно. Прикидываем: свет около 10 А, зажигание 5, попогрейки, вентилятор, магнитола - ну никак не больше 15 (15х14=220 Вт). И еще 5 А для АКБ остается. Вот только для этого ротор нужно до 2000 раскрутить. А какое там передаточное от коленвала? Никак не 2. Значит это не ХХ, а уже оборотов так 1500. Что согласуется с наблюдениями: на ХХ идет разряд АКБ, баланс достигается где-то на 1200.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 19:25:32 »

что не так с генератором прошлого тысячелетия,если при коротких поездках хватает штатного, не подзаряжаю стационарной зарядкой? ;- )

Все так. Я последний раз подзаряжал систематически АКБ еще на Запорожце. На 2106 уже проблем не было, на ИЖе после установки трехуровневого даже на вольтметр смотреть перестал. В принципе поездки длительностью в час хотя бы раз в неделю (поездки, а не толкотни в пробке) достаточно для поддержания приемлемого уровня заряда АКБ. Не 100%, конечно, но до 75 успевает зарядится.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32040



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 30 Января 2014, 21:12:42 »

что не так с генератором прошлого тысячелетия,если при коротких поездках хватает штатного
Когда ответишь на остальные вопросы Smile Пусть генератор сток( только карбовой или впрысковой зубилы?), шкив клиновый, а коленвала тоже? Или поликлин? Ещё вопрос- впрыск с поддержкой хх? Всё-таки...И еще в той машине провод от гены к аккуму уже проложен заводом, разве нет?
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 21:14:31 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 18:48:13