Не открыть пассажирскую дверь...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 07:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не открыть пассажирскую дверь...  (Прочитано 3743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 06 Апреля 2005, 19:04:47 »

Сегодня заклинило замок правой передней двери при закрытом ее состоянии.mad
 Как открыть, не знаю. Мой Ежик не имеет на ней личинки замка, как более
современные, и изнутри ее тоже не открыть. Установлен ЦЗ, но и он при
нажатии на брелок не издает никаких звуков:(, левая же работает отлично.
Вообще, меня всегда поражал постоянно меняющийся алгоритм работы замка
правой двери:cul::
1. Весна 2004: Купил Ежа не новым, ЦЗ правой двери ваще не работал, хотя ЦЗ
звучал, двери я открывал-закрывал так, будто его вообще не было.
2. Лето 2004: Перебрал замок, смазал WD, стал работать хорошо:D, с брелка
открывался даже при утопленном фиксаторе (если наблюдать изнутри, то при
нажатии на кнопку брелка ручка фиксатора выскакивала очень забавно)   lol
Нормально ли это?
3. Осень 2004: ЦЗ работает, правда, при утопленном фиксаторе уже не
открывает, при отжатой ручке фиксатора и при открывании вручную работа ОК.
4. Зима 2004-05: Появился забавный глюк: снаружи все работает хорошо,
изнутри пассажиру сходу не открыть двери, дергая за ручку. Надо либо другому
выйти из машины и выпустить, либо открыть стекло и дернуть за наружную
ручку, либо, что самое смешное, заглушить двигатель, находясь внутри
поставить-снять машину с сигналки, и после этого замок открывается как ни в
чем не бывало:lol:. Ковыряться зимой холодно, поэтому решил дождаться тепла и
дождался на свою голову?
5. Весна 2005, а, если точнее, сегодня: +6С, замок полностью умер :cul:и не
открывается ни снаружи, ни изнутри, ни с брелка, и дверь закрыта, а драть
обшивку ох как не хочется?
Может, холодов последних подождать и оживет?
Можно ли снять обшивку при закрытой двери, не повредив ее?

Может, кто что подскажет?:kiss:
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 19:09:39 »

Снять обивку можно - это не иномарка Smile Нужно только короткую крестовую отвертку, которую можно подсунуть между сиденьем и дверью...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 19:15:37 »

Попробуй одновременно открывать дверь как снаружи так и изнутри. У меня бывает так заедает.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 19:22:47 »

У меня иногда глючит замок какой-нибудь двери. Всегда учпешно открывается одновременным использованием ручек изнутри и снаружи.
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #4 : 06 Апреля 2005, 19:40:23 »

А у меня как ни странно вдшка помогла
обильно побрызгал и через час открылась без проблем (кстати у меня такое периодически: где-то раз в сезон)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 06 Апреля 2005, 19:58:58 »

А ты найди провода ЦЗ в дверь и подай на них напряжение. Желательно сделать прокол как можно ближе к двери.

Да сначала отключи их от сигналки.
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1350/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6340

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #6 : 06 Апреля 2005, 21:15:50 »

У меня как-то осенью лопнула капроновая втулка в которую входит тяга. Причем, по закону подлости на заблокированной изнутри правой передней двери. Соответственно снаружи кнопкой не открыть, а тяга свалилась на активатор и заклинила его. Соответственно с брелка тоже не открыть mad Пришлось снимать обшивку изнутри. Открутил все что откручивается: ручку, ручку стеклоподъемника, саморезы по нижему периметру (может их и не быть, я сам ставил). Потом аккуратно плоской отверткой поддел обшивку в самом нижнем, дальнем от петель углу. Ну, а дальше 2-мя отвертками, действуя как приразбортовке колеса поддел ее снизу всю. После чего обшивка осаживается вниз и снимается. Т.к. обшивка из ДВП покрытой дермантином то такая операция на ее внешний вид не повлияла.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #7 : 06 Апреля 2005, 21:45:40 »

Спасибо, друзья, за ваши советы:rolleyes:
Постараюсь учесть и применить
Правда, геморрою предстоит много - там еще и димнамик есть(А на левой двери, когда зимой разбирал, так и не смог его нормально поставить обратно даже при открытой настежь двери - это надо изъобезьяниться всему...tongue   )
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 07 Апреля 2005, 09:32:37 »

Кроме перечисленных советов по двери, считаю, что, когда удастся все-таки открыть дверь, надо отрегулировать ее положение в поперечном направлении
Эта регулировка производится передвижением штыря на стойке, за который цепляется замок при запирании
Штырь закреплен гайкой на 17, но не каждый торцевой ключ туда влезет, т к лепешка на конце штыря препятствует прохождению ключа до конца, а накидной 12-гранный будет соскакивать с узких граней гайки и не отвернет ее
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 08 Апреля 2005, 20:33:15 »

Небольшой отчет (форумчане, спасибо!) saint
Вернулся только со двора, где разбирался с пресловутой дверью (см. самое
первое сообщение). Одновременно двумя руками за две ручки ее не открыть.
Снимал обвшивку при закрытой двери? Мне не показалось, что это очень
просто, думаю, конструкторы не рассчитывали, что кому-то придет это в
голову. Накорячился вытаскивать зажатый оргалит из нижней щели. Хорошо,
что ничего не повредил, кроме упавшего фонарика. lol
Итак, вскрытие показало:
1. Привод центрального замка (такая пластиковая неразборная ?вещь в себе?,
больше похожа на реечный механизм, чем на соленоид) заклинило в
положении, соответствующем закрытому замку. При снятии и смазке он
сначала покряхтел, потом стал срабатывать.
2. В очередной раз поразила ?простота? конструкторов Ежа. :oТяга, идущая от
внутренней ручки двери крепится к замку на крохотной защелкивающейся
пластмасске, ?цена которой 10 рублей?, которая и развалилась, а тяга упала
внутрь двери (на форуме об этом писали). За новой бежать было лень да и
поздно, поэтому применил исконно русскую конструкцию под названием ?на
проволочке?.  lol Проволочку пропустил сквозь то же отверстие, что и тяга, вставил
тягу, оставил небольшую слабину во избежании обламывания проволочки,
несколько раз намотал ее вокруг тяги и закрутил? Показалось, что такая
конструкция даже прочнее, чем штатная на пластмасске, но боюсь, не было бы
перекусывания проволочки в отверстии концом тяги. При случае куплю
несколько пластмассок.
Регулировка замка, думаю, в этом случае не нужна.

Всем удачи!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 10:20:34