НЕ ВЕРЮ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ ВЕРЮ!  (Прочитано 21700 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Cossack ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #90 : 13 Апреля 2005, 20:22:55 »

Был сегодня на главной выставке юга России "Автоформула". Сказали, что ОДЫ перестанут выпускать уже в этом году, а Фабулу 4Х; будут выпускать с августа-сентября(ВАЗ 1600i)
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #91 : 14 Апреля 2005, 09:43:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cossack
Был сегодня на главной выставке юга России "Автоформула". Сказали, что ОДЫ перестанут выпускать уже в этом году

Шустро работают, уроды:mad:
Из дешевых машин будут намного более древние и менее комфортные жигули. Торжество кубизма!:mad:madmad
Машина может быть квадратной, с аэродинамикой кирпича, но только если это Галендеваген:lol:
Записан
Cossack ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #92 : 18 Апреля 2005, 21:35:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
Шустро работают, уроды:mad:
Из дешевых машин будут намного более древние и менее комфортные жигули. Торжество кубизма!:mad:madmad
Машина может быть квадратной, с аэродинамикой кирпича, но только если это Галендеваген:lol:

 Полная согласка
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #93 : 18 Апреля 2005, 22:27:51 »

Основной вопрос - у России ьуду т свои машины, или нет?
Я написал про проет пробега - ну так будем проект делать?
Я думаю его надо переработать капитально, цели описать более конкретно, убрать лишний пафос.
Особенно в свете последних событий с КИА...
А вот обращение написать про то, что что наши марки должны быть и должны быть доступными - это может написать? А по пути собрать подписи?
Я согласен, что народ должен зарабатывать больше, но пока этого нет и будет ли? Что нам теперь, как кинайцам на велосипеде ездить???
Давайте обсудим проект.
Могу еще при поездке на поезде в Питер и Москву в предстоящие майские встретиться обсудить, зайти в редакцию ЗР...а потом уже на ИЖ...
Может сделать запрос в ИЖ - типа хотим встретиться, расскажите нам про свои планы - почему не стали развивать модель то?
Чем она плоха? Она что - не имеет права на развитие?
Немцы, корецы и япошки тоже не сразу такими стали, а Россия сейчас что-же без своих машин будет ??? Мы че, африканцы что-ли???
Записан

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #94 : 19 Апреля 2005, 06:13:32 »

К сожалению те кто принимают решение о перспективах автопрома не ездят на ИЖах и не считают что это вообще машина. Т.к. для них лишние 6-7 тыс.долларов это не деньги и ездят они в основном по асфальту и не более 3-4 лет на одном авто. Сами машину не ремонтируют, а обслуживаются исключительно в СТО. Их можно понять. По этому спасать ИЖи нужно самим. Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Нужно поднимать общественное мнение.
Наша-марка  - единственная марка, которая подходит для наших условий эксплуатации. Им не хватает только качества сборки и комплектующих. Единственный формальный барьер (экология) решается разработкой нового двигателя. Переход на дизель или водород - самый логичный способ решить эту проблему. Все равно ее нужно будет решать, тогда почему это не сделать сейчас ? Оттягивание низбежного чревато смертью нашего автопрома и как следствие ухудшением уровня благосостояния наших и без того бедных людей (как производителей так и покупателей) и будет ударом по национальной гордости Россиян.   Автопробег нужен, обязательно. Но он должен иметь резонанс в обществе. К нему нужно готовиться прежде всего информационно. Подготовить прессу (и не только "ЗР"), задействовать депутатов, общественных течений, разработчиков и науку, которые жаждут государственных заказов на разработку новых видов топлив и двигателей и подержки законодателей. Т.е. масштаб акции должен быть соответствующим, чтобы она не осталась незамеченной ни для депутатов,  ни для  правительства с президентом.
России сейчас нужен прорыв в этой отрасли, а не латание дыр за счет отверточной сборки устаревших машин наших конкурентов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #95 : 19 Апреля 2005, 06:38:23 »

Кстати слышал, что выпуск Оки тоже будет прекращен.
Походу это планомерная акция.
mad
Прямо хоть про запас покупай.
lol
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #96 : 19 Апреля 2005, 07:05:33 »

1. Если Российский автопром не прекратит выпуск дешовых автомобилей, то иностранным сборочным заводам делать нечего, т. к. заявленное уже количество машин эа 10000 зелени не продать.
2 Ода для Ижмаша всегда была убыточна, поэтому он избавляется от неё первой.
Таким образом, за якобы бесплатный сыр от иностранцев, или за конверт в карман чиновника, наши заводы продают свои  души. Результат очивиден - Российскому автопрому конец.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #97 : 19 Апреля 2005, 10:55:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
1. Если Российский автопром не прекратит выпуск дешевых автомобилей, то иностранным сборочным заводам делать нечего, т. к. заявленное уже количество машин эа 10000 зелени не продать.
 

У людей не стоит выбор между Ижом и иномаркой. Слишком высока разница в цене. А вот при выборе между 211х и иномаркой, часто ВАЗ проигрывает.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #98 : 19 Апреля 2005, 11:08:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
У людей не стоит выбор между Ижом и иномаркой. Слишком высока разница в цене. А вот при выборе между 211х и иномаркой, часто ВАЗ проигрывает.


У людей всякие вопросы стоят.
Мой друг ездил на 9-ке. Подержаной. Чинить надоело.
Сидел в моей Оде. Говорит буду думать - цена привлекательна, а так вроде машина ничего. Всеми автопередрягами своими мы с ним делимся. Он действительно очень часто ремонотируется по сравнению со мной.  Только ему жаль, что Ода заднеприводная. (Для него это почему то минус значительный, почему не объясняет).
Еще у него знакомый на Дэу ездит (нашей сборки). Он и о ней думает.
Ездил в автосалон. Попросил показать Оду.  Ему почему то показали сначала Дэу. Она в помещении была - чистенькая. Когда дошли до Оды - грязной и на улице он решился в кредит на Дэу. (Пока правда думает еще)
К слову - человек дачу во всю строит.
Наверно для него престиж имеет значение даже за несколько тыс знамо чего. А ездит только на работу (работа в офисе) и на дачу ту самую. Больше никуда по жизни.
О как людей то плющит!
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #99 : 19 Апреля 2005, 11:15:16 »

На самом деле престиж марки, который и так был, честно говоря, невысок, сильно уронили Долбындоделы... Очень сильно ухудшило положение повышение цены...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #100 : 19 Апреля 2005, 11:23:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
На самом деле престиж марки, который и так был, честно говоря, невысок, сильно уронили Долбындоделы... Очень сильно ухудшило положение повышение цены...


Во-во...цена то как раз Ежа из глубокой ж...и вытащила.
Пока он стоил пятачок для сообразительного и рукастого мужика он был сущим кладом, а вот за рупь он как то не идет, потому как для мужика этот рупь потратить и потом еще один для доводки нерезонно, а  барину он и даром не нужен, он за рупь с полтиной и заморскую возьмет машинку.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #101 : 19 Апреля 2005, 14:44:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Только ему жаль, что Ода заднеприводная. (Для него это почему то минус значительный, почему не объясняет).
Еще у него знакомый на Дэу ездит (нашей сборки). Он и о ней думает.

Ну у переднего привода управляемость  на высоких скоростях лучше. (Не надо про БМВ говорить там и электроники вагон и разработчики поумнее).
А где у нас Дэу собирают? Может узбеки?
Или Дэу нашей сборки это Донинвесты всякие? Так они ж дорогие
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #102 : 19 Апреля 2005, 14:46:34 »

Дэу Нексия.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #103 : 19 Апреля 2005, 14:48:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
Ну у переднего привода управляемость  на высоких скоростях лучше. (Не надо про БМВ говорить там и электроники вагон и разработчики поумнее).


А высокие скорости это какие?
На дачу и по городу какие высокие скорости?
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #104 : 19 Апреля 2005, 15:04:07 »

Не знаю какие скорости, но даже на пустом мэне я больше 120 не катаюсь. А у него и дури и управляемости поболее любых зубил, дэу и прочего и разгон такой что бмв будет пыль глотать. Один черт скорость - соотношение экономии/комфорта, и по этим параметрам любой автомобиль укладывается в 90-110 км/ч.
 
 Разгонял я оду до 156 - ездить на такой скорости долго нельзя, да и негде. Пусть дэу можно раскочегарить до 180, один черт, ну сколько ты на такой скорости продержишься? километр? А дальше? Во первых усталость возростает многократно, опять же нервное напряжения (а ну как яма какая, гвоздь, пешеход).   Подсчитано уже что если ехать в дальний рейс, то с большей скоростью будешь ехать дольше, потому как устанешь сильней. Потому то фуры и ездят 80 км/ч. Смысл более быстрого автомобиля? До дачи доехать за 1ч.10мин, или за 55м? А подвеску потом ремонтировать? А случись что оттормозиться не успеешь. У нас не хайвей в пустыне.  Можно конечно погонять если дорога хорошая, но пока она хорошая ода и классика тоже едет отменно. А колею кстати любая машина не любит, а ну как выскочишь из колеи на встречку при 150, под пролетающий камаз.  Если катаетесь по трассам обратите внимание на обочины, чуть ли не каждые полкилометра - могилка.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 08:16:20