НЕ ВЕРЮ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:44:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ ВЕРЮ!  (Прочитано 21696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cossack ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #60 : 08 Апреля 2005, 21:07:20 »

Ясное дело, что на колесах лучше чнм пешим, но ведь Ока хуже Ежика
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #61 : 10 Апреля 2005, 01:45:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mosja
Шум в салоне устраняется магнитолой,  отсутствие кондишена - открытым окном:lol:.

Окно заменяет кондишн только при движении со скоростью, а на жаре (около 30 и выше) даже при остановке на светофоре начинаешь концы отдавать
Записан
const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #62 : 10 Апреля 2005, 22:16:17 »

Кондей это 2л/100 км бензина, + периодический его ремонт(1 раз в 2года)+простуда от неумелого пользования.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #63 : 11 Апреля 2005, 07:44:58 »

Получается, что рано списывать дешёвые авто, пусть даже они устарели и по качеству слабоваты. Определённое количество (и не малое) людей будут искать и находить именно такие варианты. Тогда вопрос: "Почему эти уроды (производители!) противятся элементарным законам рынка?" :mad:Спрос-то есть, и будет.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #64 : 11 Апреля 2005, 08:12:17 »

Наша - Ненаша.... Просто ромашка какая-то.
Вы лучше скажите, почему автозаводы на западе при тяжелом положении на рынке очень шустро внедряют ноу-хау в СВОИ авто? Продвигают СВОИ марки, а не ставят на конвееры корейцев и т.д. при любом волнении?
Почеу Автоваз "калину" сделал, а не мерса на ковеер пустил?
В России инженеры намного квалифицированны, чем на западе (не зря их туда перекупают). Мое мнение (хотя я слишком поддерживаю наше производство) - если большинство пересядет на иномарки, то любой завод будет стремиться убрать с производства отечественное авто, а не дорабатывать его.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #65 : 11 Апреля 2005, 08:17:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergPio
В России инженеры намного квалифицированны, чем на западе (не зря их туда перекупают). Мое мнение (хотя я слишком поддерживаю наше производство) - если большинство пересядет на иномарки, то любой завод будет стремиться убрать с производства отечественное авто, а не дорабатывать его.

Вот тут какая-то нестыковка, если наши инженеры квалифицированнее, то почему же ставить на конвейер импортную машину, а не сделать НОРМАЛЬНУЮ свою?
Просто все что творится с нашей промышленностью-большая и ОЧЕНЬ большая политика. ИМХО-можете не соглашаться.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #66 : 11 Апреля 2005, 08:20:05 »

А про хваленое немецкое и прочее буржуйское качество (не автомобильное) можно очень и очень много поговорить, с этим оборудованием я много работаю.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Пибоди
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

С-Петербург

« Ответ #67 : 11 Апреля 2005, 09:27:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
2 SergPio:
Вчера смотрел свежекупленную знакомым Вектру 1992 г. 140000 км. Восьмиклапанный инжектор 90 лс. Евро 2. Полный электропакет, люк, ГУР, АБС. Состояние как у моего Ежа (2004). На опелевой станции все посмотрели, ничего менять не стали. Ценник - $4400.  Вот что надо брать, е-мое...


Даже самая хорошая машина рано или поздно становится Опелем (Из бундесового юмора)lol
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #68 : 11 Апреля 2005, 09:49:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  const.
Кондей это 2л/100 км бензина, + периодический его ремонт(1 раз в 2года)+простуда от неумелого пользования.

2 литра это когда расход литров 15 на сотню (X5, S600, A8), а так намного меньше. Тем более что на скорости он  не особенно и нужен, а вот в городе
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #69 : 11 Апреля 2005, 10:48:39 »

Нафиг нам кондишен? В печку тосол перекрыл и включай себе на полную катушку, открыв дефлекторы, прохладным воздухом дует хорошо. Не идеал конечно, но за 4 штуки зеленых вполне неплохо. Видел я этих китайцев на выставке, за 12 штук ни кондея, ни подъемников. Убогий салон ижа по сравнению с ними не такой уж и убогий. Во всяком случае серый дермантин на дверях лучше смотрится чем желтый матрас в цветочек. Убрать бы щель бардачка, а пластик и у китайцев не намного лучше, он еще и глянцевый. А как на китайском джипе двери закрывались.... ну это вообще только с запорожцем сравнимо. Вместо китайского джипа я бы лучше взял наш уаз симбир, у того хоть с дверьми проблем нет. А калина мне не понравилась.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #70 : 11 Апреля 2005, 11:15:00 »

Кондей все же хорошо было бы поставить;) Но дорогой зараза...sad 6-7 сотен выложить придется по минимуму. Зато когда в пробке стоишь или после стоянки на жаре спасает.
Записан

SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #71 : 12 Апреля 2005, 00:38:53 »

Цитировать

Вот тут какая-то нестыковка, если наши инженеры квалифицированнее, то почему же ставить на конвейер импортную машину, а не сделать НОРМАЛЬНУЮ свою?
Просто все что творится с нашей промышленностью-большая и ОЧЕНЬ большая политика. ИМХО-можете не соглашаться. [/quote]

Если взять очень большую политику, то Россию хотят взять в ВТО. Именно хотят. Ведь в ВТО очень жестки условия - сразу внедирить все свое "ВТО-ошное". А Россию сдель страной второго мира. И превратить ее в огромную ресурсную базу для всего ВТО.
Эта политика явно прослеживается по всему производству.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #72 : 12 Апреля 2005, 07:17:12 »

Да ладно на ВТО гнать. ВТО это полезный клуб. Не вступив в него мы на их рынках ни когда не будем успешно конкурировать. Все механизмы у них продуманы.

А вот на счет прекращения выпуска наших недорогих автомобилей это вопрос отдельный. Те кто радеет за ускорение похорон наших устаревших машин забывают, что люди зарабатывающие около 200 долларов ни когда не накопят 12000 долларов. Переход с ОД на Спектры это просто переход на другую нишу. Завод ошибочно решил что эта ниша более свободна,а  Киа нашей сборки способна за эту нишу бороться. Ну что ж если они в этом уверены, то пускай производят, но не нужно раньше времени отдавать завоевонную нишу.
Пока не совсем понятно какая судьба ждет полноприводные модели.
Здесь вообще я не вижу кто может заменить ОДУ и Фабулу. Придется трястись и потеть в Нивах.  С нашими дорогами и лесами я альтернативы не вижу. Купить крутой джип многие ни когда не смогут, да и лезть в нем в тайгу - жаба задавит. А если такой посадишь то вытащить его самостоятельно вдали от специальной техники не представляется возможным. Это у них там в Европе в лесу асфальтированные дорожки и трава крашенная. Набрал номер по сотику и через пять минут бригада спасателей прискачет с тягачем.
А если это компьютеризированное б/у чудо в тяжелых условиях забарахлит то его из тайги вертолетом вывозить прикажете ? Или автосервис туда проще пригнать ? На кой ляд мне в тайге Евро-3, бортовой компьютер и кондишен. Если я захочу комфорта я на курорт путевку возьму. Это жители западной густонаселенной части России мечтают о Евро - 3 и поездках в европу. Я живу в восточной Сибири. Одна наша область размером с пол Европы. И расстояния между городами сотни километров, а до специализированных СТО и того больше.
Мне нужна надежность и простота конструкции. А если машина в целях безопасности развалится от персвой царапины и меня съедят звери, то какой прок мне от этой безопасности ? Для простых людей дешовый полноприводник это не роскошь для красования и даже не просто средство передвижения, а способ выживания.
Комфорта и безопасности полноприводной Фабулы мне бы за глаза хватило. А денег более 8 тыс.долларов я насобираю только к пенсии (а машины повышенной проходимости будут знчительно дороже чем Спектра или Логан). И таких как я целая армия. Ведь "За рулем" делал опрос населения и по этому опросу был выбран путь на освоение простого, дешового, надежного, полноприводного универсала повышенной проходимости.
Т.е. ниша остается и ИЖмаш добровольно её отдает.
Тем кто находится в другой нише и имеет другие потребности КИА тоже не нужен. Они за эти деньги купят качественно собранную за рубежом иномарку, с падушками, кондишеном и пассивной безопасностью.
Лучше бы потратили эти деньги на доводку своих моделей. Например на разработку более мощного и долгобегающего двигателя. Цены бы не было нашим машинам.

З.Ы. А можно еще влаживать деньги в разработку двигателя работающего на воде. Тогда бы ни Евро-4 ни Евро-5, ни иссякшие запасы нефти, ни конкуренция б/у-шных иномарок нам были бы уже не страшны. Подобные задумки у ученых есть, но нет денег. Если весь автопром скинется, то все получится. Цены на бензин будут падать, благосостояние граждан расти. А лишнюю нефть можно без боязни за рубеж толкать. Так что правительство могло бы тоже раскошелиться.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Mихaлыч
Гость
« Ответ #73 : 12 Апреля 2005, 09:12:05 »

Если уж трястись в ниве... УАЗ-3160 и стильно и сильно, всего ~8500 баксов. Конечно в два раза дороже ижа. Но дешевле синкая. Просто опять автомобиль станет роскошью, а не средством передвижения. Зато у ЗАЗДеу появится рынок сбыта в России.

 PS водородные и прочие двигатели не пойдут в ход пока есть нефть. Задушат эти разработки нефтедобывающие компании.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #74 : 12 Апреля 2005, 10:48:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 PS водородные и прочие двигатели не пойдут в ход пока есть нефть. Задушат эти разработки нефтедобывающие компании.

Решил ученый запатентовать двигатель на воде. Бюро  патентов ему предложило два варианта: двигатель на воде или вода как топливо. И нефтяные компании тоже два: автора или топят или взрывают:lol:
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 03:34:41