Help. Дроссельное распыливание в Солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Help. Дроссельное распыливание в Солексе  (Прочитано 2173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimos ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« : 06 Апреля 2005, 11:49:44 »

Всем добрый день. Кто нибудь делал дроссельное распыливание в Солексе, поделитесь опытом и полученными результатами. Конктретно интересует где именно нужно сверлить отверстие в заслонке, читал что возле щелевого отверстия переходной системы, так ли это. Какой диаметр отверстия наиболее оптимален для двигателя УЗАМ 1.5 л. Позволяет ли данная доработка снизить CO на ХХ, так как это основная приследуемая цель. Как наиболее удоно просверлить отверстие не повредив карб. Любые советы и информация привествуются.
Заранее благодарен, DIMOS
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 12:29:34 »

Цитировать
Для стабилизации х/х используют "дроссельное распыливание смеси х/х", а именно: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 1,8-2,5мм для двигателей ВАЗ и 2,5-3,0мм для УЗАМ 1,7 и 1,8л. Также при регулировке х/х по СО в пределах 0,7-1,2% исключаются провалы переходной системы 1 камеры, которые раньше пропадали лишь при уровне СО от 1,7%.

Оригинал здесь:
http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php
Вот еще:
http://lada21xx.nm.ru/karb/diagnostika/diagnostika.htm#Дроссельное%20распыливание
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
dimos ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 15:28:27 »

За ссылки большое спасибо. Но в статьях приводится диаметр отверстия для УЗАМ 1.7-1.8, а какой желательно для УЗАМ 1.5. На сколько я понимаю чем меньше объем двигателя, тем отверстие должно быть меньше. Думаю попробовать с 2 мм, или может начать с меньшего диаметра. Также хотелось бы хоть от кого нибудь услышать реальные отзывы, тоесть что было до преределки и что стало после.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 15:36:31 »

Свяжись с Борис_030
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Макс39
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва, Люблино

« Ответ #4 : 07 Апреля 2005, 11:57:27 »

Хочу предостеречь. Непонятно, чего хочет добиться автор темы. Приехала как-то ВОЛГА с СОЛЕКСОМ. На холостых колбасит жутко, из трубы одно СН и СО=О и не поднимается никак. Начинаю пытать клиента, что было, что делал? Сначала у него появились провалы и перерасход. Несколько умельцев устранить не смогли. Просверлили дыру в заслонке. К провалам добавилось тряска на холостых. А причина была бональной русской. Клиент заменил клапан ХХ. На старом 41 и на новом 41, да только просверлено на новом все 90. Вот и получил провалы с перерасходом и невозможностью отрегулировать карб. А дальше больше, да не в ту сторону.
Записан

------------------------
Успехов
dimos ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #5 : 07 Апреля 2005, 13:17:09 »

В принципе какрб работает нормально, расход приемлемый. Идея о дроссельном распыливании вызвана неустойчивой работой на ХХ при выставлении CO 1.5 и ниже. Более менее устойчивый ХХ ход получается при СО более 2, а это уже много. Также наблюдается небольшой провальчик в самом начале открытия дроссельной заслонки. Вот я и подумал может дырдочка в дроссельной заслонке поможет.
Народ не стесняйтесь, поделитесь своим опытом и мыслями.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 06:44:57