озономонстр...1.6
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:07:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: озономонстр...1.6  (Прочитано 1699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 06 Апреля 2005, 02:29:49 »

я отлично понимаю что солекс наилучший...
но на данный момент идет работа с озон 2105-....-10
(их три штуки и один вебер) для ваз 1.6
расход не важен вплоть до 22 литров,т.к. карбюратор планируется ставить перед заездом(или просто прострельнуть).
на данный момент расточены диффузоры 1 кам. на 1.5 мм и 2 кам. на 1мм...
спилены головки болтов на заслонках(остатки аккуратно забиты керном и залужены)...
мех. привод 2 камеры (путем напайки кусочка стали на рычаг для более раннего открытия)+выкинута пружина из вакуумного привода для гарантии...
жиклеры.планируются 150-170 162-190
вот и возник вопрос о возможных ошибках...
Записан
aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 02:32:00 »

еще забыл...решено подпилить носик уск. насоса (чтоб приблизно догнать до 50)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 08:17:50 »

http://virus.nordzone.ru/auto/

http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/streetracing.php
Записан

aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 07 Апреля 2005, 00:16:59 »

Борис_030
спасибо..большое...
Записан
aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 07 Апреля 2005, 02:04:40 »

прочел.хотя понял не все...
вопрос...возможна ли такая доработка МД при "моей"конфигурации? ведь жиклеры имеют довольно большой разбег со статьей.
да вот покумекал..что если распилить хвост МД на 4-5 частей и изогнуть их как лопатки винта,но продольно.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2005, 09:57:27 »

Проще поставить карбюратор постоянного разряжения Stromberg от старых БМВ или Мерседесов и накрутить ему регулировку дозирующей иглы по максимуму (чтобы только не заливало двигатель при форсаже) и будет счастье!  Wink  А ОЗОНы и Солексы оставить простым тюнерам на все режимы эксплуатации авто...
Записан

aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 04:48:16 »

прошел по разборкам...я думаю там все поняли что я дебил...
о карбах постоянного разрежения там знали (или делали вид) человек пять продавцов...
в общем нет там ничего..вообще.беларусь паанимаешь.
так что остается озончик.
Записан
aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 04:53:57 »

еще просверкнула идея о подаче воздуха под небольшим давлением прямо над карбом.
в крышке кастрюли сверлится отверстие,куда всталяется штуцер,на который надеваем шланг,соединенный с резервуаром,заполненным сжатым воздухом (до 3 атм.).
камера от колеса или малый кислородный или углекислотный баллон(пустой).В шланге для очистки воздуха врезается топл. фильтр.
только для роли вентиля я не придумал пока ничего кроме хирургического зажима.
Записан
aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #8 : 24 Апреля 2005, 00:27:04 »

сегодня игрался с жиклерами на обычном повседневном карбе.
итог 1 кам. 135-170
        2кам.  162 190
жиклер переходной системы 80.
носик 50.
МД 1 кам. 4.0
из вакуумного привода вынута пружина.
результат: приехали друзья на вольво 440 (1.7) и опеле (1.6)
ну и решили протестить:) они никак не уважают жигули...lol
ну вот...теперь уважают....
1 вольво.2 моя машинка.3 опель.
вольво ушел на четверть корпуса,а опель остался на корпус.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 24 Апреля 2005, 07:22:35 »

Учитывая что у ВАЗ-21011 главная пара 4,3 (не говоря уже про старую КПП 2101 если авто до 1981 г.в.)... а двигатель 1600см3, то и со штатным карбюратором можно уделать со старта большинство иномарок... Wink
Если остаёшься с Озоном, то делай в МД1 и МД2 закрытые "мясорубки" (в 1 камере ширина щели 1,5мм; во 2 камере - 2,5мм - остальное по фото в статьях) и тюнинг эмульсионных трубок с эконостатом (2,0мм топл и эмульсионный). Ещё раз подгонишь параметры жиклёров ГДС1, ГДС2... хотя я бы   135/170 и 162/190 перевёл в 130/150 и 157/170 и можно расчитывать, что Вольво отстанет.... Wink
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 24 Апреля 2005, 10:25:12 »

Да, ваз рулит. У меня сейчас такая же конфигурация. Ну... мехпривод еще + 95. Так что 162/190 на 157/170 я б менять не стал.

Оч. пулемет нравится:D
Записан

aerodreamer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 26 Апреля 2005, 22:41:53 »

пардон,Борис_030 ..но причем старая кпп 2101? и какое отношение кпп имеет отношение к гл. паре...или я не так понял?
кстати 2 ссылка перестала работать...
что именно с эмульсионными трубками? 2.0мм ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 13:52:26