И все-же, это не производитель...
Это смотря с какой точки зрения смотреть.
С точки зрения приложения рук к содержимому коробки - не производитель.
А с юридической и маркетинговой - производитель. Он несет всю ответсвенность за товар, за его качество, гарантийные обязательства и т.д. и т.п. он указан на товаре как производитель, изредка, как заказчик с указанием исполнителя, такое часто делают когда под брендом один и тот же товар производится в разных местах, например из-за логистики или т.п. Вообще одна из задач брендинга - изолировать товар от его изготовителя. Это позволяет решить проблему самого дорогостоящего в торговой марке ресурса - репутации. Не надо переделывать бренд в случае если товар испортился по качеству - просто находят других исполнителей, что позволяет бренду держать требуемый уровень качества марки и ее стоимости.