Оригинальное сообщение от LocustОригинальное сообщение от Romban
Если ставить ФТО с отстойником - то уровень топлива в нем - есть индикатор загрязненности.
Ээээ, это как?
Это значит, что когда ставишь новый фильтр - бензин там плещется на донышке, а по мере использования уровень его увеличивается - это практика.
Теперь физика поверхностное натяжение вспоминаем вот за счет него у мокрого фильтра большее сопротивление воздуху, а топливо прокачать полегче. Таким образом создается некий динамический балланс и по мере загрязнения фильтрующего элемента этот балланс насколько смещается и фильтр пропускает немного воздуха уровень топлива увеличивается сопротивление топливу уменьшается за счет использования чистой части фильтра и балланс восстанавливается. В результате получается то, что мы видим на практике.
Еще одним подтверждением данных теоретических выкладок являестся то, что на 50% загаженном фильтре без явно выраженного осадка видно увеличивающееся к низу загрязнение.