Движку пришел пушной зверек! - что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движку пришел пушной зверек! - что делать?  (Прочитано 3125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #15 : 24 Января 2014, 02:13:21 »

Детонации перед капутом не было?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #16 : 24 Января 2014, 02:27:51 »

Сложно сейчас сказать была ли детонация.  Я шел на обгон...  в принципе у меня было подправлено октанкоррекцией в мпсз так, чтыбы если давануть в пол на 2500 оборотах детонация была не больше 3-5 секунд. А на обгоне было  больше 100 это значит что более 3000 оборлтов и в этом случае детонации у меня не бывало

Но может уже глючит а может нет, но кажется перед этим я отметил что вдруг проскачила еле заметная детонация уже на высоких и я это возможно в голове отметил. А может это уже я на фоне стресса придумываю....
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 02:31:39 от inspirra » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #17 : 24 Января 2014, 03:05:44 »

В общем расскажу как у меня было при вытекании тосола.
Тосол вытек. Я ехал со скоростью 40-50. Двигатель начал перегреваться. Я этот момент благополучно провафлил и очухался в тот момент, когда двигатель начал терять тягу, а конкретно не возжелал разгоняться более 40 км/ч. Я глянул на датчик температуры, а он в красном. Я включил печку и продолжил движение. Температура двигателя начала снижаться (тосол же вытек), появилась жесткая детонация. Тяга пропала окончательно. Я почуял приближение пушного зверька и остановился на обочине. Оказалось что тосол вытек весь. В результате ГБЦ жестко повело и ее пришлось заменить.

Мне думается, что ты бы заметил потерю тяги, тем более на пятой передаче, тем более на обгоне. Можно предположить что жеского перегрева не было, а двигатель заглох по причине залива проводки тосолом.

При обрыве шатуна были бы адовые стуки.
Если бы вытекло все масло, ты бы ехал до тех пор, пока двиг не словил клина. Да и стартером после такого его не провернуть.
Я не могу придумать еще какую нибудь причину кроме замыкания проводки, от чего двигатель может заглохнуть и обоссаться тосолом одновременно.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 24 Января 2014, 04:43:32 »

3-5 секунд на средних оборотах?. да месье знатный извращенец...
у тебя детонацией прокладку разворотило.
ибо детонация допускается кратковременная... 0.5-1 секундыито только для проверки на самых граничных условиях работы двигателя.

скидывай башню дефектуй.
от результата дефектовки и будешь плясать.
найти живой вазодрыг в сборе и коробку 4ку будет куда как дешевле чем текущий ремонт узама мне так кажется. но сначала дефектовка может там фигня делов и у страха глаза велики
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #19 : 24 Января 2014, 05:32:37 »

для начала нужно посмотреть этот мотор. быть может удастся восстановить его малой кровью.
а потом уже капиталить основательно. по приезду куда надо.

что с мотором?
стартер крутит как будто свечи выкручены).
обрыв цепи? корпус пробит? крутит чтО?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #20 : 24 Января 2014, 07:57:10 »

Тосола процентов 70 в бачке. Ушло или нет не знаю таккак уровень и так все время плавал из за расширений.
В ложбинках двигателя со стороны впуска - какая-то жижа либо масло,  либо тосол с маслом а со стороны выпуска что-то дымило/парило.
Может гбц лопнула..
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 24 Января 2014, 08:08:56 »

Не сочтите меня пессимистом, но тюнинг мотора на коленке, все эти пилёные неизвестно на сколько головы, переточенные поршни, укороченные шатуны, всё это не способствует длительной работе мотора. Для соревнований понятно-есть знающие механики с соотв. базой, да и все усилия направлены на получение результата. А потом опять не спеша в переборку.
А для дома лучше либо заводской сборки мотор, либо из заводских наборов переделанный. Разобрал-собрал. Без применения станков, прессов, болгарок и т.д. Лично моё мнение.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #22 : 24 Января 2014, 08:23:15 »

Вы правы,  безусловно! Просто когда я брал эту машину я понятия не имел куда встрял с этим мотором. Поэтому постараюсь поискать сейчас заводской.
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #23 : 24 Января 2014, 08:34:39 »

В ложбинках двигателя со стороны впуска - какая-то жижа либо масло,  либо тосол с маслом а со стороны выпуска что-то дымило/парило.
lol

ну смари. со стороны впуска- там по жизни течёт тосол.из-под прокладки ГБЦ. всегда. в морозы особо сильно и регулярно. лечить бесполезно.
со стороны выпуска - там течёт клапанная крышка.

ещё раз повторяю. не надо пытаться делать капиталку или ещё что. надо сперва про диагностировать мотор. выяснить,что же таки сломалось.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 08:37:16 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #24 : 24 Января 2014, 08:54:58 »

Может гбц лопнула..
Не могла она лопнуть так, что тосолом все подкапотное залило.
И да, при попадании тосола на выпускной коллектор получается знатный дымовал, особенно в такую погоду.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #25 : 24 Января 2014, 09:37:33 »

Чтобы f3r воткнуть много нужно переделок? А то смотрю его достать не очень сложно...
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #26 : 24 Января 2014, 09:48:23 »

моя версия: вырвало болты гбц. один, еще один, потом цепная реакция, ибо охиренная степень сжатия была.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 24 Января 2014, 10:17:34 »

найти живой вазодрыг в сборе и коробку 4ку будет куда как дешевле
Ога, установка РК к вазкпп - твои предложения?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 24 Января 2014, 10:29:19 »

Не паниковать!
Диагностика ДВС всё выявит. Медленно, размеренно, по шагам. Начиная с компрессии по цилиндрам, внешнего осмотра при хорошем освещении и т.д. и т.п. с последующим снятием ГБЦ, её дефектовкой и уж потом поршни, гильзы, шатуны, КВ и прочее на закуску...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 24 Января 2014, 10:39:33 »

установка РК к вазкпп - твои предложения?
Приварить, что б не мучалась..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 12:51:14