Блок питания увлажнителя воздуха.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 00:26:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок питания увлажнителя воздуха.  (Прочитано 5415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 23 Января 2014, 11:12:37 »

Сгорел блок питания. Очевидно, вода попала куда то не туда.
 
http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/862038/
С электроникой знаком, но сделать это что то не могу. И родилась интересная идея. Там надо плюс12 плюс36 вольт с общим проводом. А значит берем
 
http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/862037/
И делаем свой-места хватит.
Вот только там одна обмотка на 11.5 вольт, надо ещё одну. Завтра сделаю.
Какие ещё идеи будут? И вообще, правильно ли я мыслю? Сколько вольт мотать? Какую схему блока предпочесть? Надо ли конденсатор? А стабилизатор напряжения, хотя б по 36 вольт?
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 11:14:39 »

Я так понял, 12 вольт идет чисто на вентилятор. 36 на схему. Думаю, не так и нужен стабилизатор
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 11:26:11 »

А БП там чего - импульсный был?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 12:20:22 »

Импульсный.. был.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 25 Января 2014, 11:24:07 »

Ну вот, сделал
 
http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/864355/
Попробовал сначала одними диодами обойтись-хрен вам. Поставил конденсаторы. Получилось плюс 12 вольт и плюс 33 где то. Маловато, но работает!
Сейчас смотрю. Транс, вроде, не греется
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #5 : 25 Января 2014, 11:31:02 »

А, вот ты для чего мотал тоироид. На диодах, ясное дело, выпрямленное напряжение без кондеров меньше амплитуды переменного. Выпрямление двухполупериодное, мостом?
Кстати, я в челнок провод укладываю вдоль него, а не наматываю шпулю. На шпкле витки малого диаметра, и при распределении провода по тороиду приходится еще провод выпрямлять. На большие тороиды челнок делаю из фанеры с ласточкиными хвостами по краям, а на малые из толстого двужильного кабеля, разрезав по краям изоляцию и разведя в стороны жилы.
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 11:35:30 от Фуркат » Записан

No pasaran!
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 25 Января 2014, 11:47:00 »

Вот что интересно. Так то напряжение переменки вхолостую 40 вольт. С конденсатором и при работающем агрегате всего то чуть за 30. Маловато..
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 25 Января 2014, 11:50:28 »

За часа два транс нагрелся где то до сорока градусов. Напряжение не изменилось
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #8 : 25 Января 2014, 12:07:08 »

Когда падает напряжение сильно, это мощность трансформатора недотягивает, и/или сечение вторичной обмотки невелико. А конденсатор какой емкости? И, повторюсь, выпрямление мостом или одним диодом? И какие диоды.
Записан

No pasaran!
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 25 Января 2014, 12:35:53 »

Диоды кремний. Обычных четыре мостом и мост 405. Конденсаторы по 500 мкф.
Мощность, скорее всего, маловата
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 25 Января 2014, 14:56:57 »

Сейчас прикинул-если верить моим подсчетам и расчетам то мощность транса где то чуть за пятьдесят ватт. Даже если и ошибся, думаю что не намного.
Мощность этого аппарата, согласно книжке, 25 ватт..
Что то тут не так... Снова разбирать и мерять потребляемый ток?
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 25 Января 2014, 14:58:42 »

Хотя... может и железо трансформатора намного меньше, там, может, изоляции намотали. Я ж не само железо мерял-так, поверх обмоток прикидывал
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 25 Января 2014, 15:03:02 »

Трансформаторов то много в гараже.
Но либо маленькие, либо сразу большие-ватт по 150. От телевизоров.
О!! Есть почти рабочий телевизор черно/белый сапфир с "белым" экраном. Надо его ковырнуть
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 25 Января 2014, 18:18:24 »

Хотя... может и железо трансформатора намного меньше
Мощность транса элементарно считается по площади железа - в инете куча формул - и для торов и для Ш-образных
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 25 Января 2014, 18:41:11 »

Мощность транса элементарно считается по площади железа - в инете куча формул - и для торов и для Ш-образных
Вот я и элементарно посчитал...
Только транс уже готовый был-какое там железо я мог только догадаться
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 15:56:45