Только не бить палками....

Я взял задние газелевские аммо (лежало у меня в запасе 4 штуки), от нижних ушей отпилил примерно по 3мм с каждой стороны и установил с газелевскими же резинками и ежовой втулкой. Сверху сложнее, пришлось конвертировать крепление, изготовить что-то типа переходника.
Эксперимент, так сказать... Ход аммортизаторов такой-же как у штатных, вот я и попробовал.
Короче на сегодня машина прошла около 5 т.км. с того момента. Руками машина не качается))), крены и козление почти исчезли как класс, подвеска сзади НЕПРОБИВАЕМАЯ, дорогу держит очень хорошо, на высокой скорости аммо вроде бы не вскипают.
Вопреки опасениям, комфорт остался на вполне вполне приемлемом уровне, уши крепления не вырвало, машина не рассыпалась.
Минусы: заскрипело все, что могло скрипеть... пришлось смазывать резинки дверей литолом, регулировать заднюю дверь, подтянуть крепление задних фар. Неплохо бы поставить вперед аммо примерно такой же жесткости, а то при резком торможении наблюдается характерный "клевок". В целом ощущения положительные до такой степени, что следующие аммо я бы тоже поставил от газельки.
Делал все на свой страх и риск, так что если кто решит повторить, на меня не жалуйтесь
