voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 23 Января 2014, 08:36:06 » |
|
саса? разрядом тренировать?. садисты. им сразу пинцет? необратимый приходит.
напругой в 16твольт и малым током (0.5а) пробовать поднять плотность. не поднимется хотя бы до 1.23-1.24 то фтопку.
Циклический звряд-разряд,это ни тот разряд который высаживает батарейку в хлам,ТС ищи зарядник с данной функцией ,,подключай лампу в 21 Вт в нагрузку,и через 12 часов замеряй плотность.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 23 Января 2014, 10:34:18 » |
|
Я бы посоветовал слить мочу из батарейки, залить электролит плотностью 1,27 и зарядить по всем правилам.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #17 : 23 Января 2014, 13:38:28 » |
|
Я бы посоветовал слить мочу из батарейки, залить электролит плотностью 1,27 и зарядить по всем правилам. Не согласен!
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 23 Января 2014, 16:25:40 » |
|
В какой-то книге прочёл, что перед сменой электролита, надо посадить батарею до 10.5 в и потом слить электролит и залить новый. Честно говоря, мои подобные попытки в эпоху дифицита (толи денег, толи АКБ) ни к чему хорошему не привели. АКБ если и работали, то только летом и недолго.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 23 Января 2014, 16:54:31 » |
|
что перед сменой электролита, надо посадить батарею до 10.5 мертвый акб ни посадишь ни зарядишь... до 10в разряжают акб для контроля его емкости после очередного цикла тренировки. Просто сливается электролит, промывается АКБ, заливается новый и далее тренировка заряд-разряд, с контролем емкости путем разряда до 10в до тех пор пока акб не оживет, потом зарядить окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #20 : 23 Января 2014, 17:52:23 » |
|
Просто сливается электролит, промывается АКБ, заливается новый и далее тренировка заряд-разряд Извини, добавлю. Заливать новый электролит той же плотности, что и слитый. ИМХО Такие процессы, я имею в виду КТЦ и пр. сейчас малоактуальны для современных АКБ до 90А
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #21 : 23 Января 2014, 18:15:48 » |
|
до 10в разряжают акб для контроля его емкости Откуда такая инфа?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 23 Января 2014, 18:29:04 » |
|
Откуда такая инфа? Да из любой книжке по АКБ... ГОСТ 959-2002 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия 14я страница - http://vsegost.com/Catalog/27/27417.shtml, контрольно тренировочный цикл...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 18:32:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #23 : 23 Января 2014, 18:31:06 » |
|
Откуда такая инфа?
Опередили.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 18:40:01 » |
|
Спасибо. Восполнил забытое. На кислотных аккумуляторах общепромышленного назначения изготовитель в инструкциях по эксплуатации при проведении КТЦ требовал не опускать напряжение на банке не ниже 2,0 В. На "щелочниках" не ниже 1,0 В. Проностальгировал по работе. Извините, отвлекся от темы.
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|