Проблемы после установки БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:54:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы после установки БСЗ  (Прочитано 2597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« : 05 Апреля 2005, 09:16:50 »

Подошел ко мне мужик сегодня на стоянке и спросил такую вещь :
Поставил БСЗ зубильную на ИЖ-2126-30. Всё работает. После 3000-3500 оборотов двигатель начинает дёргаться. До этого значения оборотов нареканий нет, динамика великолепная, на ХХ работает ровно. Времени у меня было не много. Допрос свидетеля выявил следующее :
1) Трамблёр не нивовский.
2) Двиг не разбирали.

Даже и не знаю, что ему посоветовать. Кто что думает ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 05 Апреля 2005, 09:18:53 »

Сразу отвечу за Бирюка :
А вот нефига всякие приблуды ставить .... одни проблемы от них. .......(нефиг секреты расказывать   Бирюк )................. у меня москвич ещё с 408 движком бегает ни разу зажигание не трогал. lollollollollollollollollollollollol
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 05 Апреля 2005, 09:22:16 »

прям в точку.......
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 05 Апреля 2005, 09:28:41 »

Последовательность: провода, крышка трмблера, коммутатор, дх.
Записан

Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 05 Апреля 2005, 09:34:45 »

Кирилл! Мне не понятно, как на таких оборотах может двиг дергаться. (ИМХО) это весьма проблематично, т.к. приличная масса металла крутится.
По-подробнее плз.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 05 Апреля 2005, 09:58:27 »

Никаких подробностей к сожалению не знаю. Я даже машину не видел, всё со слов. А дёргаться может например так : при разгоне на пол-секунды пропадает искра, потом появляется, потом снова пропадает. Рывки будут - мама не горюй.
Уточню у него следующее :
1) Провода силиконовые
2) Свечи рабочие с зазором 0.6
3) Катушка зубильная
4) УОЗ 5 градусов.
Всё должно работать, блин.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #6 : 05 Апреля 2005, 10:30:56 »

Таже фигня что и у него был. пока решилась так: контакт между проводом и катушкой болтался. разжал и все ок. Только при этом обнаружил, что бегунок обгорел и контакты в крышке траблера обуглились. Заменил. дерганья пропали.
Записан
AutoLex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Московская область, г.Фрязино

« Ответ #7 : 05 Апреля 2005, 10:37:24 »

***2) Свечи рабочие с зазором 0.6


А зазор для БСЗ вроде бы 0,7 - 0,8, почему ж 0,6   павпЅ  ?


Алексей
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 05 Апреля 2005, 11:22:19 »

Кирилл, сам все знаешь.
Стандартный набор, свечи провода, тр-р, катушка, коммутатор....  .tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #9 : 05 Апреля 2005, 11:33:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tishkir
Даже и не знаю, что ему посоветовать. Кто что думает ?

По признаком это похоже на слабую энергию искры. Наверняка у него есть рывки и на малых оборотах, если резко нажать на газ. Причиной могут быть утечки из-за плохой высоковольтной части, плохие контакты в проводах, или брак коммутатора/катушки. У меня с Октаном была такая-же проблема, решилась заменой катушки на зубильную сухую. Но если переключить Октан в режим минимальной энергии искры, то двигатель начинает дёргаться при 3000об.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Kosta69
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

г. Тамбов

« Ответ #10 : 05 Апреля 2005, 12:34:33 »

Народ !
А у мены наоборот, после установки БСЗ периодически глохнит на холостых, вроде все нормально, а потом нате, начинает глючить.
Подскажите решение проблемы !!!
Замучился, надоело !!!
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #11 : 05 Апреля 2005, 13:07:16 »

О  У мну тоже таже проблемма - дергаца!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 05 Апреля 2005, 13:09:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
Цитировать
Оригинальное сообщение от  tishkir
Даже и не знаю, что ему посоветовать. Кто что думает ?

По признаком это похоже на слабую энергию искры. Наверняка у него есть рывки и на малых оборотах, если резко нажать на газ. Причиной могут быть утечки из-за плохой высоковольтной части, плохие контакты в проводах, или брак коммутатора/катушки. У меня с Октаном была такая-же проблема, решилась заменой катушки на зубильную сухую. Но если переключить Октан в режим минимальной энергии искры, то двигатель начинает дёргаться при 3000об.
 Начать с простого и дешевого - с замены бегунка. Это самое слабое место в ВАЗовском двигателе при установке БСЗ. Искра уходит СКВОЗЬ бегунок на ротор прерывателя. Там очень тонко.
Записан
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #13 : 08 Апреля 2005, 07:49:20 »

Всем огромное спасибо. Окончание истории : распечатал тему и отдал мужику. Сегодня он меня встретил по дороге на стоянку и (нет, не подумайте ничего притовоестественного Big Grin) сказал огромное спасибо форуму. Он всё починил. Обуглился бегунок (резистор) и пробивал на корпус. Пригласил его заходить на форум, да он только рукой махнул, сказал что нет у него ни интернета, ни компьютера. Жалко, классный мужик.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 08 Апреля 2005, 08:55:33 »

В догонку....
А если бы, не поставил сей девайс и проблемы не было:lol:lollolloltongue:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 06:07:53