Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
23 Декабря 2024, 22:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 98470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #495 : 19 Июня 2014, 17:58:22 »

Вчерашний вечер не задался. Сначала отвалилось сидение после небольшой поедки, точнее на амортизационном штыре открутился болт и сидиние начало сниматься со штыря но это я быстро вылечил возвратом вита на место. Далее уже за городом чую начал сечь глушак в сочленении с цилиндром, только теперь начали откручиваться не гайки (их я законтрил) а нпильки из тела цилиндра, я их просто потянул и проблема исчезла но она обязательно повториться, надо попробовать шпильки на фиксатор резьбы посадить. Далее просто на ровном месте оторвалось левое на зеркало на скорости 50 кмч, оторвалось в сочленении пластикового корпуса зеркала со штырем, пластик видимо когда то треснул а потом трещина от вибраций росла, хотя никаких признаков не было ибо зеркало периодически настраивал и было жестко. В общем снял правое и поставил на лево а штырь слева снял. Зеркала заказал благо стоят не дорого, заодно с запасными стойками зеркал поэкспериментирую, хочу их подогнуть посмотрим какой там метал в итоге и как гнется
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #496 : 23 Июня 2014, 20:23:53 »

нижнее крепление глушителя к раме обломано

  У меня тоже там обломилось. Примотал проволокой. Жесткое крепление восстанавливать не стал. По жесткости выхлопной тракт и рама велосипеда примерно одинаковые. Поэтому волны вибрации буду гулять не только однонаправленно, но и в противофазе и продолжительность противофазы будет весьма сущетвенной. Это при передаче с большой разнице в жесткости противофаза столь скоротечна, что не влияет ни на что, а тут просто рвёт всё в клочья. На машине то весь выхлоп на резинках. Не из-за шума, а ломает сразу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #497 : 24 Июня 2014, 04:28:51 »

ну у меня это крепление к раме не прям совсем жестко точнее жестко но через резиновую прокладку под хомутом, т.е почти жестко Smile
да что там глушак, на вилке нижнее, крепление крыла которое я переделывал из-за того что одно крепление упиралось в тормозной суппорт я делал изгиб вокрух суппорта из 1мм стали, так вот этот изгиб у меня сломался буквально за 100 км, хотя там нет никаких нагрузок особых, только лишь вибрация, пришлось ставить потолще железяку, погляжу на сколько её хватит
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #498 : 24 Июня 2014, 07:43:51 »

  Надо опилить на всех устанавливаемых листовых железяках острые кромки и заусенцы. Именно с них начинает расти трещина при вибрации. Надо что бы радиус был как минимум 0.5 мм. Особенно если резалось на ножницах. Там у заусенца растягивающие остаточные напряжения. Если гнуть заусенцем наружу, то зародыш трещины появится сразу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #499 : 24 Июня 2014, 08:12:59 »

Я после резки всегда шлифую кромки, острых углов нет, я знаю что острые края являются концентраторами, в прошлый  разу крепления глушителя  обломилось по середине отверстия т.е где деталь более ослаблена, поэтому в этот раз сдела и по толще и по шире саму пластину.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #500 : 24 Июня 2014, 20:49:07 »

Я после резки всегда шлифую кромки

  Напильником надо. При шлифовании появляются остаточные растягиваюшие напряжения. Это мелочи по сравнению с заусенцами, но в авиации после шлифовки всегда идёт термообработка.
  Вообще с вибрацией надо что то делать. Даже часы ручные снимаю, когда надо ехать. Выкрутил ручки из наклонного в горизонтальное положение, лучше стало, кисти рук не немеют. Если раздобыть стробоскоп с регулируемой частотой, то прикольно смотреть на вибрирующую деталь. Она в свете луча как будто из желе сделана. Колышется вся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #501 : 25 Июня 2014, 06:44:44 »

у меня нет таких вибраций вообще. когда руки не на руле да зеркала слегка вибрируют. зуда на руках нет. Единственно вибрация появляется когда скорость поднимается выше 50 кмч но это только на педалях но там обороты у мотора уже высокие очень так ездить только кратковременно можно, да ито зависит сильно еще от положения ступней на педалях, в некоторых положениях вообще нет вибрации. Всё зависит от балансировки коленвала. Их на заводе балансируют недостаточно поэтому необходимо дополнительно балансировать в статике, процес нудный но приносит свои результаты. Я не балансировал свой, меня устраивает, возможно удачный вариат попался, но когда вдруг капиталить буду то попробую обязательно отбалансировать
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #502 : 25 Июня 2014, 15:11:54 »

Денис а ты на car72 тоже писал про Дырчик? Сегодня тюменский мужичок был у нас на работе и увидел мой самокат, начал рассказывать про тему на форуме car72, уж больно по рассказу похоже на тебя. Я там тоже есть но не заходил уже давненько.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #503 : 25 Июня 2014, 16:58:41 »

вибрация появляется когда скорость поднимается выше 50 кмч но это только на педалях
Брр... Это как понимать, больше 50-ти ты только на педалях разгоняешься?  ree
Я конечно мысль понял, что вибрация на них отражается лишь, но со стороны читается именно так. Давай уж в технической теме чуток яснее выражаться, гуд?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #504 : 25 Июня 2014, 17:22:49 »

ну это если отдельные фразы вырывать то так получается, далее ведь про обороты мотора поясняется, на педалях  именно на педалях т.е ступнями чувствую дрожь и нигде больше, т.е не задом не руками
Денис а ты на car72 тоже писал про Дырчик? Сегодня тюменский мужичок был у нас на работе и увидел мой самокат, начал рассказывать про тему на форуме car72, уж больно по рассказу похоже на тебя. Я там тоже есть но не заходил уже давненько.
да тему там создал паралельно а может даже и раньше чем тут
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #505 : 25 Июня 2014, 18:37:37 »

Я там как то плохо ориентируюсь, кинь ссылку на твою темку в каре, интересно чего там народ думает по этому поводу.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #506 : 25 Июня 2014, 19:43:04 »

в целом положительно относятся http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=101753&start=0
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #507 : 01 Июля 2014, 20:13:59 »

Вот примерно так будет смотреться бак на моем мопеде-пока в паинте с соблюдением масштаба прикинул.
Пламя буду убирать и наносить свою рассветку   :rolleyes:

Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #508 : 01 Июля 2014, 20:55:22 »

масштаб даже чуть больше получился чем в реале поэтому пузатее получилось, в реале должно быть еще лучше-надеюсь
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #509 : 07 Июля 2014, 11:05:31 »

Наконец то пришел мой новый бак по наводке Артёма он же Rakot.84, за что ему не сомненно спасио. Бак от миничопера Джордан, но в совершенно другой расцветке, что даже к лудшему потому как пламя на стандартных джордановских баках  не шибко нравится  и планировал его убирать, а тут пришел графитового цвета с красной наклейкой под цвет колес. В общем надо теперь примерять к своему велу и делать новое крепление, т.к родные не канают.
Как то так


Записан

Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 20:46:50