ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #375 : 18 Марта 2014, 17:30:09 » |
|
Для шестерёнок хочу найти масло, замешанное на алюминиевом мыле не слышал о таком если честно. к стати проехал всего как бы 12 км но на шестернях никаких следов что они работали, хотя повторюсь литол из них повыкидывало видимо еще когда я дома на балконе забавлялся Поглядим теперь ту смазку что я заложил. Бензин не помогал, только ацетоном смог окончательно отчистить ну у меня они не сильно были замаслены причем только с одной стороны, видимо процесс только начался, поэтому бензином всё легко очистилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #376 : 01 Апреля 2014, 17:44:21 » |
|
Стоит пока велик то, ждёт?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #377 : 02 Апреля 2014, 17:14:25 » |
|
ждёёёёёёёёёт. послезавтра домой. В субботу встретимся с ним если с погодой будет всё ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #378 : 02 Апреля 2014, 19:52:51 » |
|
встала передо мной такая задача как вилка спрингер. Поэтому появились вопросы. Реально ли с этой вилкой будет мягче ездить по неровностям? Или толку от нее 0 или она так просто как стилизация байка в основном идет? Просто не хотелось бы выкинуть 3500 руб просто за вид, хочется и практичности от нее. Речь про вот такую как на фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #379 : 02 Апреля 2014, 23:02:34 » |
|
Амортизация в передней части желательна. Только у меня с этой вилкой есть некоторые подозрения. Если тот болт, что посередине стоит на сайлентблоке, то нормально, а если это просто шарнир, вокруг которого покачивается вилка, то жить ему не долго. Разнесёт отверстие. Ну и там чито подпружинивание. Никакого поглощения энергии нет, если только пружинка установлена. Лучше бы чтобы там было что то вроде резинового отбойника. Тогда были бы гистерезисные потери энергии при срабатывании.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #380 : 03 Апреля 2014, 16:49:58 » |
|
сдается и мне что это просто шарнир и отверстие будет разбиваться, раз так то дело плохо. Да и сама вилка как то уж тонковато выглядит правда прутков там 4 может и хватит этих сечений. Да гашения колебаний там нет, но всё подпружинивание смягчает удары
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #381 : 03 Апреля 2014, 21:44:12 » |
|
Судя по соотношению расстояния от болта до пружины и расстоянию от вертикали, проведённой через точку крепления колеса, до болта, соотношение сил на болте и пружине будет примерно 3:1. Если там нет вварных втулок, то болт выгрызет эллипс. Там нужен сайлентблок, что бы исключить вращение с трением стальных деталей и заменит его на сдвиг в резине. Но разнос сайлентблоков должен быть большим, что бы не пострадала курсовая устойчивость. Стрёмная какая то штучка.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #382 : 03 Апреля 2014, 21:47:01 » |
|
По моим наблюдением гибкость штатной вилки хорошо гасит мелкую дрябь, а для колдобин нужен настоящий амортизатор с продольными пружинами. Я предпочитаю на колдобистой дороге вставать с седла.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #383 : 04 Апреля 2014, 17:39:23 » |
|
не ну можно конечно изменить и подсидельный штырь точнее переварить его так чтоб был со сдвигом как чоперская посадка, это несколько разгрузит переднюю вилку, но на педалях ездить станет не удобно думаю. Сегодня прилетел домой. Дороги на радость подсохли, завтра тоже сухой день так что планирую хорошо покататься. Сегодня на почте забрал переключатель поворотов, в начале следующей недели буду инсталировать поворотники как раз когда обещают дождь, а пока кататься кататься и кататься в сухую погоду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #384 : 04 Апреля 2014, 17:53:35 » |
|
Не проще поставить подседельник аммортизируемый? Вообще конечно стоило бы взять за основу конструкции хотя бы херовенький, но двуподвес, но раз уже сделал...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 17:56:40 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #385 : 04 Апреля 2014, 18:51:07 » |
|
Не проще поставить подседельник аммортизируемый? у меня хорошее седло с пружинами, заднице то мягко, я за переднее колесо вел речь Вообще конечно стоило бы взять за основу конструкции хотя бы херовенький, но двуподвес, но раз уже сделал...
я не хотел двухподвес, мне нужен был круизер, да с двухподвесом есть определенные проблемы с цепью, надо мутить автонатяжитель, я двухподвес не рассматривал даже, вел то не для того, он для асфальта у меня. Передняя вилка пока так мысли в слух
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 18:54:07 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #386 : 05 Апреля 2014, 18:17:26 » |
|
Жду видео или фото материалы.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #387 : 05 Апреля 2014, 18:40:58 » |
|
В общем сегодня покатался на славу. Накатал за сегодня 33 км. Были и проблемы. Отъехал от гаража где то около 3км как двиг заглох и из фильтра потек бензин-перлив на лицо. Закрыл краник, постучал по карбу, снова открыл-нифига течет. На педалях покатил в гараж, периодически запуская двиг доехал практически как вдруг бенз закончился. Ладно разобрал карб и заметил что иглу подклинивает. Снял седло и заметил стружку от сверления отверстия под седло, она и не давала нормально двигаться игле от того и перелив. Далее решил поиграть с глушителем, вытащил заглушку вместе с внутренней трубой завел и охренел, звук бассовитый мотоциклетный, но как мотор подрывает. Можно спокойно трогаться без педалей и мопед сильно ускоряется. Отпилил половину внутренней трубки как советовали, всё собрал назад, залил бензика в бак поехал кататься. Приход от отпиленной трубки есть, но не большой, звук особо не изменился, но мопед перестал разгоняться выше 40кмч. Возможно это от того что я слегка увеличил уровень в поплавковой камере. Двигатель как строчил так и строчит, под нагрузкой не строчит. После того как мопед набирает 40 кмч он вянет и скорость падает до 38 кмч, как бы провальчик такой потом опять разгонятеся до 40 и снова вянет и вот так вот плавает если ручку до упора держать, связанно ли это как то с глушителем что трубку отпилил? Или же всё же дело в поплавке в карбе? Это было и до разбора карба, но меньше гораздо и на скорости 45 кмч
Теперь вообще плохая новость: Поменял я сегодня права где мне должны были автоматом категорию М открыть а фиг там сделали запись что категория М закрыта по медсправке, оказывается для того чтоб открыли категорию М нужно иметь медсправку в которой указана и категория А и плевать что есть В и С. Вот теперь даже и не знаю что делать, проходить заново мед комисию ради А Это бредово и затратно тем более справку я получил 2 недели назад, может дадут дубликат где впишут категорию А и не придется проходить вновь, а вот за замену прав придется еще госпошлину
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2014, 18:42:08 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #389 : 06 Апреля 2014, 19:13:36 » |
|
Сегодня накатал 50 км, съездил на дачу и обратно, 25 кмч в одну сторону. Расход составляет примерно 1.5л на 60 км, т.е около 2л на сотню. В целом мопед себя вел нормально. Единственно после вчерашних манипуляций с карбом мопед перестал ехать выше 40 кмч, а я всего то сделал что поднял уровень в поплавковой камере и теперь получается что мопед разгоняется до 40 кмч, далее идет провал и скорость падает до 37 кмч а потом вновь разгоняется до 40 и всё повторяется вновь т.е волнами. Стараля ехать около 37 кмч, вообще это самая комфортная скорость.Начал крепеж откручиваться, сначала на щитке цепи заметил, потом на обратном пути контрящая гайка передней вилки колеса, но это не беда, подтяну весь крепеж. Цепочка заметно растянулась, по дороге на дачу заехал в сто и попросил ключ на 14 и отвертку дабы роликом цепь натянуть. Есть небольшая видюшка, жена на машине ехала снимала, как смонтирую скину. Сейчас пробег мопеда составил 95 км. Неужели уровень в поплавковой камере так влияет на максималку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|