panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #30 : 20 Января 2014, 22:07:42 » |
|
Отнюдь нет! Как раз "М". И даже "А" не катит почему-то..
Чушь не говори. Вот правильный ответ. для мопедов достаточно иметь права любой категории, поэтому сдавать ничего не придется
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #31 : 21 Января 2014, 01:24:39 » |
|
Подпишусь.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #32 : 21 Января 2014, 07:22:49 » |
|
Эх, надо было F70 брать. Он с ручным стартером и центробежной сцепой. Намного интересней будет.... Ведь медленнее 12кмч, без центробежного сцепления невозможно ехать и это главная проблема. медленнее 12 кмч можно и на педалях это не та скорость чтоб тарахтеть я перед тем как что либо заказать читал форумы : мопедист, дырчик и вагнерлэнд, так вот на всех форумах ругали F72 за сырую конструкцию и его арм стартер который рвется уже после 3го запуска, в общем отговорили меня от этого чуда причем люди которые не один десяток лет с дэшками имели дело и не один китайский ремонтировали, да и с запчастями на F72 гораздо хуже. F50 он проверенный вариант, но проводили ревизии с новыми F80 и дали рекомендацию что брать можно, даже установка без предварительного разбора, но я перестрахуюсь и вскрою, тем более на всякий случай ремкомплекты и съемник заказал, он же прост как 3 копейки, это даже проще чем карб солекс собрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #33 : 21 Января 2014, 10:57:20 » |
|
для д8 и 26"колеса ставил звезду 35 зубов от двухскоростного ссср мопеда. Самое то что надо.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 21 Января 2014, 11:31:26 » |
|
я обкатаю двиг на звезде с комплекта которая на 44 зуба, но уже сразу с зипом закакзал звезду на 36 зубьев, так что после обкатки а это порядка 500 км буду ставить уже эту звезду, а там посмотрим останется стоять та что больше понравится как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #35 : 21 Января 2014, 13:14:58 » |
|
на звезде с комплекта которая на 44 зуба, но уже сразу с зипом закакзал звезду на 36 зубьев звезда меньшего размера не понадобится на 26-28х колесах, её лишь на колеса от 24 дюймов и меньше можно ставить. У меня первые два полтоса стояли на 28 и на 24х дюймовом лисапеде, причем тот что 24х был резвее, ехал быстрее, и как ни странно...медленнее. Делай выводы, если мотор оборотистый(f50), то большая звезда ему лучше. А вот с f80 придется поработать напильником и шарошками, чтоб снять облой на окнах и подрезать юбку поршня, котора не открывает полностью впускное окно...и тогда по оборотам он приблизится к f50. Позже выложу фото, как было и как стало после напильника.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #36 : 21 Января 2014, 13:47:59 » |
|
ну возможно что F80 с36 зубьями поедет быстрее нежели F50 всетаки тяга больше а шибко мотор раскручивать не хоца. Напильником да возможно и придется поработать, тут от экземпляра зависит кому какой попадет, надеюсь подшипники сцепления менять не придется ато бывает говорят шарики квадратные попадаются на них по поводу юбки поршня не в курсе, про это народ не упоминал вовсе, жду фотки особенно по поршню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #37 : 21 Января 2014, 15:35:49 » |
|
много полезной инфы по этим моторчикам от дедушки Вагнера http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #38 : 21 Января 2014, 17:57:04 » |
|
там задал вопрос по поводу юбки, посмотрим что ответят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #39 : 21 Января 2014, 21:28:44 » |
|
ну возможно что F80 с36 зубьями поедет быстрее нежели F50 Он не поедет быстрее, как ни крути. Я ж тебе говорил, что у меня их было 3штуки, один(80й) остался и он едет медленнее при тех же звездах, а обороты не раскручивает как 50й. там задал вопрос по поводу юбки, посмотрим что ответят А чего ждать то ? Снимешь карбюр, покрутишь коленвал и сам все увидишь. Кстати у них с недавнего времени, отверстие под палец в поршне смещено(вроде вниз). Я хотел заменить поршень, а он "не подошел". У нас в Москве, есть абсолютно любые запчасти к этим моторам.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #40 : 21 Января 2014, 23:06:25 » |
|
читал форумы : мопедист, дырчик и вагнерлэнд Так форум "дырчик" закрылся вроде? Уже года 2 как... Можно ссылку, где ты читал?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #41 : 22 Января 2014, 05:49:32 » |
|
Можно ссылку, где ты читал? Так форум "дырчик" закрылся вроде? Уже года 2 как dyrchik.ru закрылся а вместо него сейчас dyrchik.su
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 06:01:11 » |
|
А чего ждать то ? Снимешь карбюр, покрутишь коленвал и сам все увидишь. не всё так просто. на том же вагнерлэнде читал что якобы на дэшках так на поршнях запиливали и якобы небольшое перекрытие изначально было задумано. Пройдите по ссылке которая выложена выше там дедушка Вагнер дал полный и развернутый ответ для чего поршень перекрывает впуск и на что это скажется если его срезать Он не поедет быстрее, как ни крути. Я ж тебе говорил, что у меня их было 3штуки, один(80й) остался и он едет медленнее при тех же звездах, а обороты не раскручивает как 50й. я не много не о той скорости, точнее не о максималке. Допустим с F50 вел разгоняется 50 кмч, а с F80 45 но он более тяговит, я ставлю звезду 36 зубьев и катаюсь 40 кмч не напрягая двиг т.е не крутя его постоянно на максимуме пытаясь выжать максималку, а на F50 для езды на той же скорости 40 кмч придется ручку почти до упора выкручивать, ему при равных условиях труднее будет крутить 36 зубовую звезду и т.к он более оборотистый то он свое и берет за счет оборотов, т.е звездой по сути должен увеличиться ресурс мотора
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 06:14:59 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #43 : 22 Января 2014, 08:36:51 » |
|
Вот что по поводу подреза юбки говорит спец по этим моторам Подрежете юбку значит впускное окно позже закроется и раньше откроется. Нарушите фазы. В частности, подрежете выступающую часть на 5 мм, к примеру. Потеряете 8,67 см3 на сжатии и столько же на разряжении. Значит будет недополучена смесь в режимах средних и низких оборотов. Потеря крутящего момента. Стартовать мопед будет вяло, в гору тянуть будет хуже. Это плата за высокие обороты.
Это ещё не всё. На старте будет интенсивный обратный выброс смеси в карбюратор, поскольку закрывается впуск теперь позже, а сжатие в КШК уже началось. Смеси проще вылететь в полуоткрытое впускное окно, чем быть сжатой.
У меня была возможность сравнить тяговый мотор и высокооборотистый. На миниквадриках. Тяговый позволял стартовать уверенно и держать тягой квадрик на дуге в дрифте. Оборотистый стартовал вяло, на дуге норовился сорваться в занос, зато на прямике был подхват на самых верхах.
В итоге тяговый квадрик обгонял оборотистого на круг, хотя максималка у оборотистого была выше. С 1.45 что то типа гонок. Красный оборотистый, КД-50 с подрезанным окном, зелёный тяговый, юбка торчит на пару миллиметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11245
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #44 : 22 Января 2014, 09:26:15 » |
|
А никто не думает насчёт такого? http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/velomotor-moskit-serii-f-50-4cc-2 у них на сайте цена 7200, 4 тактник уже нормальный. Вопрос надежности возникает конечно, но моему хренька интересная
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|