Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
23 Декабря 2024, 15:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 98395 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #255 : 21 Февраля 2014, 17:35:24 »

Логика подсказывает, что нет. На наших лисапедах,втулки были одинаковыми для всех размеров колес.

ну это скорее было из-за ограниченности производства и унификации.
Сейчас уже не круто!
так дело то не в крутости, для этого есть другие вещи, если кому то попонтоваться надо. 
И оценить некому, только засмеют!
ну я если честно мне пофиг на других и что они подумают, вот если честно если б я переживал за мнение окружающих людей которые мне встретятся на пути то врятли бы я купил немецкую каску с очками  Smile
Да и сам уже не хочу лишнего шума.
вот это скорее главная причина
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #256 : 21 Февраля 2014, 20:01:27 »

Про трение нуля как-то не понял.

  Тут я говорил о ситуации, когда происходит раскручивание мотора и кулачки скользят по барабану. В какой то момент скорости вращения выравниваются И рабочие поверхности сцепления уже не смещаются относительно друг друга. В этот момент трение скольжения превращается в трение покоя. Дальше мотор и трансмиссия разгоняются синхронно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #257 : 21 Февраля 2014, 21:25:59 »

ну это скорее было из-за ограниченности производства и унификации.
Вообще втулки и обода, идут сами по себе, а спицы подбираются. То есть делаешь колесо такое, какое надо.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #258 : 21 Февраля 2014, 21:27:20 »

когда происходит раскручивание мотора и кулачки скользят по барабану. В какой то момент скорости вращения выравниваются И рабочие поверхности сцепления уже не смещаются относительно друг друга. В этот момент трение скольжения превращается в трение покоя. Дальше мотор и трансмиссия разгоняются синхронно.
Описание работы обычного сцепления, будет один в один....
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #259 : 22 Февраля 2014, 05:51:30 »

Вообще втулки и обода, идут сами по себе, а спицы подбираются. То есть делаешь колесо такое, какое надо.

не ну  мало ли вдруг попадется неудачная комплектация обода и втулки что никакие спицы без дорезания резьбы не подойдут потому как слегка длинноваты  а следующийй их размер уже короткий Smile В общем написал поставщику с Кетая по поводу того что конкретно мне надо посмотрим что там ответит ато там слишко много разных комплектаций
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #260 : 22 Февраля 2014, 12:32:01 »

спицы без дорезания резьбы не подойдут потому как слегка длинноваты  а следующийй их размер уже короткий
Следующий размер перекрывает предыдущий, иначе это будет не следующий, а через размер.
На велорынках, есть любые размеры спиц.
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #261 : 22 Февраля 2014, 15:15:29 »

Описание работы обычного сцепления, будет один в один....

  В принципе да, но если посмотреть на конструкцию автоматического сцепления и обычного, то можно заметить, что автоматическое барабанное, а обычное дисковое. А всё потому, что барабанное больше склонно к подхвату, что и нужно для автомата. Тоэтому или барабан, или многодисковое, но в масле, как в АКПП. Там на каждой передаче сцепление.

  ganstown
  Я смотрю, ты хочешь сразу много чего поменять. Покатался бы сначала. Может ещё какие мысли придут. Я тоже хотел сначала моного чего понаставить, но от некотовых вещей отказался. Оттчасти из-за вибрации и усложнения обслуживания мотора.
  А, вот ещё что. Фильтр на бензопроводе дерьмо. Треснул быстро. Можно сразу другой не покупать, но моток изоляции в инструментах с собой возить обязательно надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #262 : 22 Февраля 2014, 15:36:34 »

ganstown
  Я смотрю, ты хочешь сразу много чего поменять
пока что ничего поменять не хочу просто добавить тормоза, ведь тормоза это моя безопасность на каких бы скоростях я не ездил ролерный тормоз вещь хорошая но помощь ему не помешает. По поводу мотора в ближайшее время вообще ничего не буду делать точно, про лепестки и степень сжатия это я так для информации спрашивал. Шифтер кит 90% уверен что ставить тоже не буду. Фильтр в случае чего можно и обычный автомобильный впихнуть. Так что в принципи никакого тюнинга особого и не предвидется. Единственно после обкатки 36 зубовую звезду попробую а там поглядим может она и устроит
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #263 : 22 Февраля 2014, 15:37:48 »

или барабан, или многодисковое, но в масле
А чем конкретно однодисковое сухое - как в машине , не устраивает ?

Я например задолбался с многодисковыми сцеплениями в масле, как не крути оно все равно немного ведет, добиться чистого выжима как у сухого - нереально, кроме как увеличить ход штока, но это невозможно.

Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #264 : 22 Февраля 2014, 15:40:12 »

36 зубовую звезду попробую а там поглядим может она и устроит
Не потянет и скорость будет меньше. К гадалке не ходи.
Если бы на 41-39зубов, то ещё можно, но на 36 нет.

Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #265 : 22 Февраля 2014, 16:36:49 »

от чего же нет то ? у меня не ф50 а Ф80 всё же, как раз поговаривают мопедисты что для него 35 нормально, есть и те кто 31 ставят правда говорят тут уже часто педалями помогать надо.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #266 : 22 Февраля 2014, 18:02:52 »

31 ставят правда говорят тут уже часто педалями помогать надо.
У меня тоже ф80 и звезда на 44, на некоторых подъемах приходится педалями помогать. Причем я ещё устранял заужение окон в цилиндре, вызванные огрехами литья.

Вот кто-нибудь задумывался, что мотор "газуля", не может быть мощнее определенных пределов ?
Дело в том, что при избытке мощности, всегда будет стоять вопрос, -что мне делать с этим избытком, так как установка скоростной звезды, отнимает возможность двигаться медленно, а с обычной звездой не раскрывается скоростной потенциал.
Выход - или сделать мопед двухскоростной, или хотя-бы сцепу центробежную замутить.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #267 : 22 Февраля 2014, 19:00:33 »

Причем я ещё устранял заужение окон в цилиндре, вызванные огрехами литья.
аналогично.

на некоторых подъемах приходится педалями помогать
ну это понятно речь про ровную дорогу, я и говорю что хочу попробовать и посмотреть как оно мне больше понравится периодически с педалями но с не орущим двигом или же тяга
 к стати на каких оборотах у этого двига пик крутящего момента?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 19:03:44 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #268 : 23 Февраля 2014, 00:02:34 »

А чем конкретно однодисковое сухое - как в машине , не устраивает ?

  Устраивает. Просто хочется наката при сбросе газа, а не торможения двигателем. Каждый раз выжинать сцепление не дело. Слишком часто приходится регулировать. Центробежка могла бы помочь, но тут разговоры про надёжность, хотя я на 90% уверен, что причина отказов в разгоне с места без педалей.

Выход - или сделать мопед двухскоростной, или хотя-бы сцепу центробежную замутить.

  Собственно и я об этом (F-72).


Я например задолбался с многодисковыми сцеплениями в масле, как не крути оно все равно немного ведет

  Можно попробоватьмасло для АКПП.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #269 : 23 Февраля 2014, 04:16:56 »

Собственно и я об этом (F-72).
не лучший пример я б сказал даже худший. Мотор не только сырой из-за сцеплеия, у него проблемы и с КШМ, почему то разлетается НГШ. На форуме мопедистов настоятельно не рекомендуют его покупать. Да и сзапчастями на него проблемы.
но тут разговоры про надёжность, хотя я на 90% уверен, что причина отказов в разгоне с места без педалей.
так и есть, ведь так делать не рекомендуют категорически, да и собственно зачем так делать ведь и разгон дольше при этом значительно
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2021, 22:08:13