ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #255 : 21 Февраля 2014, 17:35:24 » |
|
Логика подсказывает, что нет. На наших лисапедах,втулки были одинаковыми для всех размеров колес.
ну это скорее было из-за ограниченности производства и унификации. Сейчас уже не круто! так дело то не в крутости, для этого есть другие вещи, если кому то попонтоваться надо. И оценить некому, только засмеют! ну я если честно мне пофиг на других и что они подумают, вот если честно если б я переживал за мнение окружающих людей которые мне встретятся на пути то врятли бы я купил немецкую каску с очками Да и сам уже не хочу лишнего шума. вот это скорее главная причина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #256 : 21 Февраля 2014, 20:01:27 » |
|
Про трение нуля как-то не понял. Тут я говорил о ситуации, когда происходит раскручивание мотора и кулачки скользят по барабану. В какой то момент скорости вращения выравниваются И рабочие поверхности сцепления уже не смещаются относительно друг друга. В этот момент трение скольжения превращается в трение покоя. Дальше мотор и трансмиссия разгоняются синхронно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #257 : 21 Февраля 2014, 21:25:59 » |
|
ну это скорее было из-за ограниченности производства и унификации. Вообще втулки и обода, идут сами по себе, а спицы подбираются. То есть делаешь колесо такое, какое надо.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #258 : 21 Февраля 2014, 21:27:20 » |
|
когда происходит раскручивание мотора и кулачки скользят по барабану. В какой то момент скорости вращения выравниваются И рабочие поверхности сцепления уже не смещаются относительно друг друга. В этот момент трение скольжения превращается в трение покоя. Дальше мотор и трансмиссия разгоняются синхронно. Описание работы обычного сцепления, будет один в один....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #259 : 22 Февраля 2014, 05:51:30 » |
|
Вообще втулки и обода, идут сами по себе, а спицы подбираются. То есть делаешь колесо такое, какое надо.
не ну мало ли вдруг попадется неудачная комплектация обода и втулки что никакие спицы без дорезания резьбы не подойдут потому как слегка длинноваты а следующийй их размер уже короткий В общем написал поставщику с Кетая по поводу того что конкретно мне надо посмотрим что там ответит ато там слишко много разных комплектаций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #260 : 22 Февраля 2014, 12:32:01 » |
|
спицы без дорезания резьбы не подойдут потому как слегка длинноваты а следующийй их размер уже короткий Следующий размер перекрывает предыдущий, иначе это будет не следующий, а через размер. На велорынках, есть любые размеры спиц.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #261 : 22 Февраля 2014, 15:15:29 » |
|
Описание работы обычного сцепления, будет один в один.... В принципе да, но если посмотреть на конструкцию автоматического сцепления и обычного, то можно заметить, что автоматическое барабанное, а обычное дисковое. А всё потому, что барабанное больше склонно к подхвату, что и нужно для автомата. Тоэтому или барабан, или многодисковое, но в масле, как в АКПП. Там на каждой передаче сцепление. ganstown Я смотрю, ты хочешь сразу много чего поменять. Покатался бы сначала. Может ещё какие мысли придут. Я тоже хотел сначала моного чего понаставить, но от некотовых вещей отказался. Оттчасти из-за вибрации и усложнения обслуживания мотора. А, вот ещё что. Фильтр на бензопроводе дерьмо. Треснул быстро. Можно сразу другой не покупать, но моток изоляции в инструментах с собой возить обязательно надо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #262 : 22 Февраля 2014, 15:36:34 » |
|
ganstown Я смотрю, ты хочешь сразу много чего поменять пока что ничего поменять не хочу просто добавить тормоза, ведь тормоза это моя безопасность на каких бы скоростях я не ездил ролерный тормоз вещь хорошая но помощь ему не помешает. По поводу мотора в ближайшее время вообще ничего не буду делать точно, про лепестки и степень сжатия это я так для информации спрашивал. Шифтер кит 90% уверен что ставить тоже не буду. Фильтр в случае чего можно и обычный автомобильный впихнуть. Так что в принципи никакого тюнинга особого и не предвидется. Единственно после обкатки 36 зубовую звезду попробую а там поглядим может она и устроит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #263 : 22 Февраля 2014, 15:37:48 » |
|
или барабан, или многодисковое, но в масле А чем конкретно однодисковое сухое - как в машине , не устраивает ? Я например задолбался с многодисковыми сцеплениями в масле, как не крути оно все равно немного ведет, добиться чистого выжима как у сухого - нереально, кроме как увеличить ход штока, но это невозможно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #264 : 22 Февраля 2014, 15:40:12 » |
|
36 зубовую звезду попробую а там поглядим может она и устроит Не потянет и скорость будет меньше. К гадалке не ходи. Если бы на 41-39зубов, то ещё можно, но на 36 нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #265 : 22 Февраля 2014, 16:36:49 » |
|
от чего же нет то ? у меня не ф50 а Ф80 всё же, как раз поговаривают мопедисты что для него 35 нормально, есть и те кто 31 ставят правда говорят тут уже часто педалями помогать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #266 : 22 Февраля 2014, 18:02:52 » |
|
31 ставят правда говорят тут уже часто педалями помогать надо. У меня тоже ф80 и звезда на 44, на некоторых подъемах приходится педалями помогать. Причем я ещё устранял заужение окон в цилиндре, вызванные огрехами литья. Вот кто-нибудь задумывался, что мотор "газуля", не может быть мощнее определенных пределов ? Дело в том, что при избытке мощности, всегда будет стоять вопрос, -что мне делать с этим избытком, так как установка скоростной звезды, отнимает возможность двигаться медленно, а с обычной звездой не раскрывается скоростной потенциал. Выход - или сделать мопед двухскоростной, или хотя-бы сцепу центробежную замутить.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #267 : 22 Февраля 2014, 19:00:33 » |
|
Причем я ещё устранял заужение окон в цилиндре, вызванные огрехами литья. аналогично. на некоторых подъемах приходится педалями помогать ну это понятно речь про ровную дорогу, я и говорю что хочу попробовать и посмотреть как оно мне больше понравится периодически с педалями но с не орущим двигом или же тяга к стати на каких оборотах у этого двига пик крутящего момента?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 19:03:44 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #268 : 23 Февраля 2014, 00:02:34 » |
|
А чем конкретно однодисковое сухое - как в машине , не устраивает ? Устраивает. Просто хочется наката при сбросе газа, а не торможения двигателем. Каждый раз выжинать сцепление не дело. Слишком часто приходится регулировать. Центробежка могла бы помочь, но тут разговоры про надёжность, хотя я на 90% уверен, что причина отказов в разгоне с места без педалей. Выход - или сделать мопед двухскоростной, или хотя-бы сцепу центробежную замутить. Собственно и я об этом (F-72). Я например задолбался с многодисковыми сцеплениями в масле, как не крути оно все равно немного ведет Можно попробоватьмасло для АКПП.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #269 : 23 Февраля 2014, 04:16:56 » |
|
Собственно и я об этом (F-72). не лучший пример я б сказал даже худший. Мотор не только сырой из-за сцеплеия, у него проблемы и с КШМ, почему то разлетается НГШ. На форуме мопедистов настоятельно не рекомендуют его покупать. Да и сзапчастями на него проблемы. но тут разговоры про надёжность, хотя я на 90% уверен, что причина отказов в разгоне с места без педалей. так и есть, ведь так делать не рекомендуют категорически, да и собственно зачем так делать ведь и разгон дольше при этом значительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|