Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
23 Декабря 2024, 17:45:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 98420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #225 : 19 Февраля 2014, 19:52:03 »

  А педали на что? Как же на песчаном грунте заводить? Только педалями.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #226 : 19 Февраля 2014, 19:59:07 »

причем тут сцепление? двигатель не провернется от такого давления, колесо не будет крутится даже под весом седока либо сцепление будет буксовать
Это ты сейчас что за процесс рассказывал ?
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #227 : 19 Февраля 2014, 20:46:15 »

это я про то что уменьшив камеру сгорания до такого значения что при таком сжатии мотор трудно или не не возможно провернуть педалями или на ходу, от того и ставится декомпрессирующий клапан, он позволяет завести мотор как обычно а потом его закрыв степень сжатия возрастает, но это уже наверно под высокое октановое число дабы не детонировал
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #228 : 19 Февраля 2014, 21:02:17 »

уменьшив камеру сгорания до такого значения что при таком сжатии мотор трудно или не не возможно провернуть педалями или на ходу
Ну ты и фантазер. Тебе же не предлагают заводить педалями тракторный дизель.

Любой моторчик небольшого(50-150сс и даже больше) объема, легко будет запустить педалями. Если выжать сцепление, разогнать велосипед до 15-20кмч и не прекращая крутить педали, отпустить сцепление, то мы на коленчатый вал двигателя, выдадим просто гиганский момент. Не провернуться он, никак  не сможет, так как мы передаем крутящий момент не только с педалей, а так же накопленный в виде кинетической энергии(движение велосипеда).   
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 21:04:34 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #229 : 19 Февраля 2014, 23:32:17 »

Не провернуться он, никак  не сможет

  Если не стесать на столько, что поршень упрётся в потолок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #230 : 19 Февраля 2014, 23:35:32 »


Там ещё кое-что есть. :cool:
http://www.pistonbikes.com/Motorized-Bicycle-Race-Engine-p/1amr9.htm
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #231 : 20 Февраля 2014, 04:53:50 »

Ну ты и фантазер. Тебе же не предлагают заводить педалями тракторный дизель.
Да это не я придумал, это на мопедистком форуме обсуждалось, до какой степени сжатия можно точить голову
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #232 : 20 Февраля 2014, 08:52:11 »

  Вообще то любое форсирование это потеря на низах. Если кататься чисто по асфальту, то можно об этом говорить, но если хоть какой то просёлок или серьёзная извилистость дороги, заставляющая снижать скорость, то может тухляк получиться. Переключения передач нет, поэтому на низах приходится ездить постоянно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #233 : 20 Февраля 2014, 09:25:56 »

да это пока что всё болтовня, я то чисто по городу буду кататься поэтому врятли какие то форсировки понадобятся, хотя с лепестковым клапаном на низах тяга возрастет. но надо сначала и так покататься чтоб понять нужно ли мне оно вообще всё это может хватит и стока или вообще захочу шифтер кит поставить.
Теперь еще задача по тормозам встала. Хочу на переднее колесо поставить дисковый тормоз, для этого придется ставить другую втулку, возможно что это будет даже динамовтулка с крепежом под диск. Но вторая проблема это то что нет крепежных приспособ под крепление самого дискового механизма, а варить вилку как то не хочется. Мне попадались киты под установку на заднее колесо такой кронштейн как раз для рам у которых нет крепежа од дисковый тормоз. Хотелось бы узнать может видели такоого типа кронштейн только под переднюю вилку? Можно даже ссылкой швырнуть в меня я не обижусь Smile
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #234 : 20 Февраля 2014, 14:27:22 »

  У меня на велике тормозов практически нет. Сначала переживал, а потом забил. Сбрасываю газ и вел тупо останавливается. Дажн с горки мотором торможу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #235 : 20 Февраля 2014, 15:09:08 »

Такой бы тюнинг сделать.


* bf8d0b03d36ad1999556d0c42a4d02c5.jpg (116.28 Кб, 648x486 - просмотрено 28 раз.)
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #236 : 20 Февраля 2014, 15:24:18 »

не стоит арм стартер этих денег. По двум причинам, во первых качество его изготовления шляпа. а во вторых от педали или при движении обороты пуска мотора будут больше нежели у армстартера т.к там передаточное число большое
  У меня на велике тормозов практически нет. Сначала переживал, а потом забил. Сбрасываю газ и вел тупо останавливается. Дажн с горки мотором торможу.
ну а вот резко и сразу остановиться не получится, всё ж до поры до времени, мало ли какой нибудь столб дорогу перебегать будет внезапно где секунды решают тогда мотор не поможет
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 15:26:06 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #237 : 20 Февраля 2014, 16:10:02 »

  Сам стартёр нормальный. Собственно его поставили не из-за того, что рукой заводить легче, а из-за автоматического сцепления.А вот оно очень даже ненадёжное. И с этим сцеплением с толкача не завести. С другой стороны с таким сцеплением накат появляется. Сбросил газ и катись. Бензин экономится.
  Мне вот кажется, что эту сцепу губят тем, что трогаются чисто сцепой с нуля без разгона педалями.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #238 : 20 Февраля 2014, 16:41:12 »

  Сам стартёр нормальный. Собственно его поставили не из-за того, что рукой заводить легче, а из-за автоматического сцепления.А вот оно очень даже ненадёжное. И с этим сцеплением с толкача не завести. С другой стороны с таким сцеплением накат появляется. Сбросил газ и катись. Бензин экономится.
  Мне вот кажется, что эту сцепу губят тем, что трогаются чисто сцепой с нуля без разгона педалями.
почитайте тогда вот это http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0 тут даже не в сцеплении дело а во всём
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #239 : 20 Февраля 2014, 17:11:09 »

с таким сцеплением накат появляется. Сбросил газ и катись
Не совсем так.
На скутере тоже центробежное сцепление и оно не разъединяет мотор с трансмиссией, даже если тормозить двигателем вплоть до остановки. Но стоит при низкой(менее10ккмч) скорости чуток газануть и трансмиссия разъединяется.

Похоже что при торможении двигателем, колодки распирают барабан за счет того что они становятся набегающими и даже при очень низких оборотах не разъединяются. Стоит подгазовать, как колодки становятся сбегающими и пружины их стягивают обратно, а так как обороты низкие, то обратно к барабану они не прижмутся и появится накат.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 01:08:37