Всем привет! ну вот наконец таки тема сегодня сдвинулась со своей мертвой точки. Сегодня добрался до двигателя и раскидал его полностью. И правильно сделал ибо косяки мелкие но были.
1. был с перекосом установлен сальник коленвала который под малой звездой расположен-исправил.
2. дефекты литья-заусенцы на на головке в отверстии выпуска газов-обтоцил.
3 острые кромки замков колец поршневых, которые в последующем сказались бы на зеркале цилиндра-обточил закруглил совсем малеха.
4. отсутствие смазки в подшипниках вала сцепления-набил литола
5. отсутствие смазки на шестернях колена и вала сцепления-обмазал
6. До упора был затянут выжимной диск сцепления, диски не разгружались-отрегулировал, потом после монтажа надо будет еще подрегулировать по ощущениям уже.
7. Головка цилиндра была не затянута-затянул положенным моментом.
8. дефекты сварки-брызги и выступы на впускном патрубке карбюратора
Подшипники по состоянию удовлетворили, всё остальное тоже.
Вроде с двигателем пока что всё. Завтра сборка велосипеда и возможно сборка мото комплекта
Ах да масло купил мотул 710 2Т, дороговато правда 580 руб за литр, но отпетые мопедисты говорят для данного двига для обкатки как нельзя лучшее будет, причем она эта синтетика с малой дымностью что тоже не мало важно, ка краз банки на 500 км и должно хватить. Ну а теперь фоты