Меня удивляет рассуждения людей о китайцах, которые про них знают, что они сделаны в Китае, а все китайское - говно. Причем большинство отговаривающих максимум это пассажиром прокатились на китайце. А то, что на Джили-клабе есть экземпляры, которые оттрубили по 400 т. км в такси без капиталки - не показатель?
Я два года владел китайцем. Да, были косяки. Если бы не моя природная лень и жадность, то эти косяки я устранил бы по гарантии. Но глобального ничего не произошло с ним плохого, сейчас Кросс возит мою маму, и, уверен, он еще долго это будет делать.
Вспомним конец 90-х - начало 2000-х, когда относительно недавно появившиеся Деу, Киа и Хендэ обсирали все, кому не лень. И похожие разговоры были, что лучше ТАЗ, чем кореец.
Про кредит. Как бы у меня есть теоретическая возможность не влазить в этот кредит. Но некоторые обстоятельства мне не позволяют потратить НЗ и изъять из оборота некую недостающую сумму. По этой же причине мой шеф сейчас ездит на кредитной Киа Пиканто (кстати, эта повозка в максималке за пол-ляма переваливает).
В общем, взяв калькулятор, и проведя простые математические расчеты, я увидел, что машину взять в кредит гораздо выгоднее для меня, чем купить ее за нал и потом не знать с чего продолжить свое небольшое начинание.
По поводу тест-драйва П. Баканова. Посмотрите тест драйв любой другой машины. Там тоже есть косяки. И это правда. А то, что Баканов большую часть ролика измерял зазоры кузова, так больше, по-видимому, придраться не к чему было.
Ну а по поводу отваливающихся накладок - проходили на Кроссе. Кривожопые российские сборщики, и Китай здесь не причем. На хохлядских форумах об этом ничего не пишут, у них машины с Китая идут.
А вот здесь про рост продаж китайцев:
http://www.geely-club.com/news/poslednij-ryvok-dlya-geely/