Беда Печаль .. Незаводится …
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда Печаль .. Незаводится …  (Прочитано 1330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 20 Января 2014, 00:02:26 »

а вообще на что влияет что эта пятка развернута на 180 гр. ?
На то какой цилиндр будет первым 4 или 1..
 Соответственно, на порядок проводов.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 20 Января 2014, 00:15:29 »

по поводу стартера от волги
Ссылка кому дана? Мне лично она не нужна...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #17 : 20 Января 2014, 02:10:24 »

ну если это только на порядок проводов влияет то хрен с ними, интересно просто то что тот трамблер который устанавливал Жура на нем то провода почему то надеты по человечески как так ?

Серега сори не заметил что эта ссылка была ))
Я посмотрел по сайтам в ближайших автозапчастях именно такого стартера нету .. но если я правильно понял то подходит стартер от волги 402 мотор но редукторный .
следовательно какой нибудь из этих подойдет ?
http://www.autoopt.ru/catalog/129035-starter_gaz_uaz_s_dv_402_421_reduktornyjzamena_62_6002_3708_zit/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/123586-starter_gaz_2410_31029_reduktornyj_dv_402_4021_sollers_zmz/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/699011-starter_gaz_uaz_s_dv_zmz_402_421_reduktornyj_zamena_62_6002_3708_pekar/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/657704-starter_gaz_24_2410_3110_33021_uaz_s_dv_zmz_402_umz_417_420_421_redukt__an_422_12v_1_8kvt_z9_batje/#prettyPhoto
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 20 Января 2014, 07:17:35 »

М-да, проблема шаловливых рук и ни хрена непонимания. Ну а хотя бы камасутру почитать и попробовать что-нибудь понять? А то вот это:
Крутит, схватывает, стартер сам отключается и дальше не заводится.
2 раза пробовал с толчка заводить, подцеплял к другой машине .. пробовал и с 1 и с 2 и с 3 передачи..  и плавно отпускать сцепления и бросал его и с подсосом и без него .. всегда было одно и тоже, блокировалось заднее правое колесо и все, не было даже намека на то что машина пыталась завестись .
напоминает:
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем". (И.С. Крылов)
Записан

brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #19 : 20 Января 2014, 14:10:12 »

комментарий ижикавода (уровень бог) +5 к карме
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 20 Января 2014, 17:35:51 »

комментарий ижикавода
Да ладно, не обижайся, только вот
Много смотрел, читал,
, а принцип работы так и не понял. И правильно US сказал
Не надо...не делай этого, тем более сейчас.
Записан

brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #21 : 07 Февраля 2014, 20:53:52 »

вообщем пару недель назад поменял стартер. Чебоксарский не стал ставить поставил зитовский 5732.3708 стоит 2 980
покупал тут http://www.gazelist.ru/ тут же есть и Чебоксарский и запчасти на него стоит 2 580
Встал нормально.
Проблемы со стартером отпали крутит реально хорошо, но проблему это не решило, мотор даже не то что бы схватывал а как то пыхтел или фыркал (именно в моторном отсеке) и так постоянно пока акб не сядет.
короче получаются такие чудеса  в -10 заводится с пол оборота, в -13 уже 50 на 50, а в -15 и выше тупо не заводится, даже с толчка (блокируются задние колеса и все) но тут потеплело и она как не в чем не бывало заводиться.
кто что еще посоветует, подскажет ?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #22 : 07 Февраля 2014, 20:59:04 »

Ревизия всего и вся что касается зажигания и системы питания.
Записан
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #23 : 07 Февраля 2014, 21:30:04 »

в том то и дело, что все работает только не заводится ))
искры есть, топливо в карб. поступает, трамблер выставлен нормально .. как тут пишет один человек есть что поджигать и есть чем поджигать )
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #24 : 07 Февраля 2014, 22:32:08 »

в -10 заводится с пол оборота, в -13 уже 50 на 50
А как сейчас диагностировать? Даже -10 и то нет. Smile
Вот по весне, распогодиться, потеплеет и соберёшься (напросишься) к кому-нибудь из сильно близлежащих форумчан в гости ... ну и поколупаетесь чуток.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 08 Февраля 2014, 06:41:30 »

не заводится, даже с толчка (блокируются задние колеса и все)
На 3-й передаче? Вот это компрессия! Или на 1-й?
все работает только не заводится ))
Не всё, ибо если
в -10 заводится с пол оборота, в -13 уже 50 на 50, а в -15 и выше тупо не заводится
, то надо разбираться с пусковыми зазорами в карбе и с ПУ.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 06:56:45 от Pepelaz » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 08 Февраля 2014, 14:15:31 »

то надо разбираться с пусковыми зазорами в карбе и с ПУ.
еще есть ненулёвый вариант использования летнего топлива. Особенно или на левых заправках или "слили" по знакомству.
Записан

brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #27 : 10 Февраля 2014, 20:23:26 »

На 3-й передаче? Вот это компрессия! Или на 1-й?
на 1,2,3 передаче блокировались задние колеса (хотя сейчас с толчка заводится без проблем)
то надо разбираться с пусковыми зазорами в карбе и с ПУ.
учту .. но у меня не на столько шаловливые руки что бы лесть в карб )) да и карб ли это ? до меня иж проехал 4 000 км потом 10 лет стоял без бензина, сейчас пробег 13 800 заправляюсь всегда в одном и том же месте, последнее время заливаю 95,  на иже ни разу не замечал каких либо ухудшений после заправки , да и в прошлую зиму в более сильные морозы и стояла подолгу и заводилась с пол оборота. Я все таки на "новый" Б/Ушный трамблер грежу (так как именно после замены заводского трамблера начались не понятки с машиной) Я тут поставил привод трамблера как он должен стоять и опа оказывается что не заводской трамблер развернут на 180 а именно новый (мне походу тогда в автосервисе при автозапчастях его и перевернули потому что не могли нормально поставить свой якобы новый трамблер) но что тогда, что сейчас он стоял по риске в момент сжатия, просто сейчас бегунок смотрит не на 1 вывод (как заводской и как было до разворота) а на 4 и провода одеты не по стандартному ... "Жура" когда приезжал ко мне летом он сразу сказал что трамблер как то странно собран что его даже по стробоскопу нельзя правильно выставить (что то та открутил подвинул, подкрутил и только потом смог выставить)
А тут после всех этих историй опять не понятки с трамблером.. короче заезжал я тут до нового года в автосервис, делал со/сн ну и для того что бы я им денег по больше оставил мне еще и трамблер выставили .. ( сделали все хорошо, по приборам.. спору нету) я и тогда как раз рисочки на трамблере поставил (для удобства) где иска и где тот момент когда кулачки не стучат, но если траблер поставить в положении что бы не стучали кулачки машина ооооочень долго разгонялась особенно когда температура мотора меньше 90гр. Я трамблер выставляю на слух (просто нету стробоскопа да и не умею им пользоваться))) делаю как по книгам, против часовой до упора и по первой искре, по этой же искре мне ее делали и в автосервисе и "Жура" а сейчас в том положении где была та искра ее просто нету .. и вместо 2х искр есть всего одна (ну или я вторую не замечаю, что врядли) короче выбора нету выставляю по той искре что есть .. и к удивлению буквально пару миллиметров подкрутил трамблер против часовой что бы кулачки не стучали и все норм и не стучат и машина разгоняется не плохо (и вот такая хрень произошла еще до того как я правильно поставил сам привод, т.е. машина перестала заводиться но с начало в трамблере было 2 искры а потом осталась одна и со всем в другом положении как бы в промежутке между 1 и 2 искрой)
Вообщем сейчас ищу бсз но блин не где не могу ее найти ((( а по отдельности я х.з что покупать , ну и действительно нужно будет отдать карб. на прочистку, регулировку или вообще другой поставить.
то надо разбираться с пусковыми зазорами в карбе и с ПУ.
ПУ - это пусковое устройство ? или что ? расшифруйте пожалуйста чайнику ))
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 10 Февраля 2014, 21:13:46 »

ПУ - это пусковое устройство ?
Да, оно.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:28:56