Беда Печаль .. Незаводится …
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда Печаль .. Незаводится …  (Прочитано 1329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« : 18 Января 2014, 20:31:32 »

Доброго времени суток Товарищи !
Немного предыстории, речь идет о системе зажигания (контактная) автомобиля иж 2126, двигатель 1.7 узам, карбюратор.
Этим летом у меня сдох трамблер (еще заводской), не то что бы он совсем умер, но в нем что то такое случилось что провода нужно было вставлять не 1,3,4,2 а как то по другому (к сожалению не помню как)
Но до того как с трамблером произошел такой конфуз машина заводилась хорошо. Прошлой зимой как то было -25 – 20 пару недель  машина стояла 4 дня не заводил вообще, потом прихожу и она с одного оборота завилась, да и на прогретом двигателе всегда заводилась с 1 раза. Короче после того как родной трамблер заглючило  купил такой же, на вид все тоже самое только контактная группа другая. После того как мне его поставили  началась какая то хрень, на холодном двигателе машина заводилась плохо но все же с 1 раза, а на прогретом стала заводиться раза с 3-5 .. крутит, немного схватывает, стартер почему то сам отключается и машина не заводиться  и такое постоянно .. Ну и вот где то в середине декабря ночью подморозило до -15 и она не завелась, все тоже самое крутит, схватывает, отключается стартер, не заводится .. но на следующий день потеплело до +1 и она с 1 раза завелась !

Сама проблема …  в москвабаде дубак, потепления до +1 не прогнозируется, машина не заводится.
Крутит, схватывает, стартер сам отключается и дальше не заводится.
2 раза пробовал с толчка заводить, подцеплял к другой машине .. пробовал и с 1 и с 2 и с 3 передачи..  и плавно отпускать сцепления и бросал его и с подсосом и без него .. всегда было одно и тоже, блокировалось заднее правое колесо и все, не было даже намека на то что машина пыталась завестись .

Внимания вопросы :
Крутит, схватывает, стартер сам отключается и дальше не заводится – что это может быть, как чинить ?
Почему не заводиться с толчка ?
Почему стартер так себя ведет ? (машина толком схватиться не успела а он сам перестает крутить, кстати иногда вместо того что бы заводить двигатель стартер стал делать взвзвзвз но маховик не крутит)
Где можно купить БСЖ, желательно новую !
Короче что делать ??
P.S АКБ заряжен, стоит в тепле, провода, свечи и катушка в нормальном состоянии, искра есть, бензин есть
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 20:46:49 »

а что случилось со старым трамблером?  не понятно, зачем меняли?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 20:55:05 »

если сейчас вытащить новый трамблер и вставить родной то там бегунок будет смотреть куда то не в ту сторону, не туда куда должен смотреть (как я понял) и следовательно при нормальном одевании проводов машина не заводится (как будто первый провод надели на вторую свечу а не на первую) Парнишка с этого форума кстати как то не стандартно воткнул провода и машина завелась . если бы я просто знал как он их вставлял уже поставил бы родной трамблер
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 20:56:42 от brituj » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 21:50:53 »

Почему стартер так себя ведет ?
Бендикс, обычная фигня по морозам, а потом и независимо от оных...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 21:55:24 »

если бы я просто знал как он их вставлял уже поставил бы родной трамблер
Вот уж проблема...метку на шкиве коленвала найдёшь, трамблёр можно в одном положении поставить. Бегунок будет смотреть или на 1-й или на 4-й вывод ( цифра 1 на крышке имеется)
Сначала поставь провода 1-3-4-2 против часовой стрелки...будут хлопки, не заводиться...поменяй местами 1-4...2-3...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #5 : 18 Января 2014, 22:14:37 »

Серега, Серега .. ты мне проводку менял прошлым летом, которую крыса сгрызла (вдруг вспомнишь)
зажигания то я выставлять умею, правда не помню куда там смотрит бегунок но если сделать все как правильно 1-3-4-2 то она не заводится и не схватывает, а если еще надавить на газ то как раз из выхлопной трубы будут хлапки.
я правильно тебя понял , если бегунок будет смотреть на 4 вывод то нужно одевать провода против часовой стрелки  4,2,1,3 ?? 
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 18 Января 2014, 23:13:39 »

если бегунок будет смотреть на 4 вывод то нужно одевать провода против часовой стрелки  4,2,1,3 ??
эээ..Smile Смотря с какого цилиндра начинать Smile Пофигу куда он смотрит, он на метке шкива при вращении через раз будет то на 1-й, то на 4-й...так задумано
 На крышке написано 1. Против часовой 1-3-4-2. Это правильный трамблёр. Если при таком подсоединении заводится. Если нет- это "неправильный" трамблёр- ему нужно провода поставить 4-2-1-3 так же против часовой.
Или ищи такт сжатия в 1-м цилиндре, смотри куда бегунок при этом смотрит, если на цифру 1 на крышке, то ставь провода нормально, если на 4-й, то 4-й крышки считаем 1-м зажигания
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #7 : 18 Января 2014, 23:19:53 »

ладненько  Smile пойду с утра попробую, отпишусь как что.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 19 Января 2014, 10:04:29 »

Парнишка с этого форума кстати как то не стандартно воткнул провода и машина завелась
Жура?
Бегунок будет смотреть или на 1-й или на 4-й вывод ( цифра 1 на крышке имеется)
Сначала поставь провода 1-3-4-2 против часовой стрелки...будут хлопки, не заводиться...поменяй местами 1-4...2-3...
Он ничего не изобретал..
Записан
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #9 : 19 Января 2014, 20:33:45 »

вообщем:

1) Много смотрел, читал, почему может не заводиться иж и наткнулся на такую статью: http://automend.ru/izh-2126/izh-44745-10.m_id-6349.m_id2-.html (снятия привода трамблера) дайка думаю чисто ради интереса посмотрю как у меня «пятка» стоит (ведь именно из за того что что-то сучилось во время движения с заводским трамблером или его приводом или что то там, пришлось менять трамблер) Стоял тогда новый трамблер на нем провода одеваются нормально 1,3,4,2 , кручу к/вал, раз попадет на вторую метку, но бегунок смотрит на 4-й вывод, кручу дальше раз вторая метка совпадает и бегунок теперь смотрит на 1-й вывод (как в той статье), откручиваю гайку, вытаскиваю трамблер и ОПА смещенная прорезь пятки стоит параллейно б/ц но стоит внизу, а если верить той статье должна стоять на верху .. короче она у меня развернута на 180 гр.
На сколько это важно ? как мне правильно поставить привод ? и самое главное как мне правильно воткнуть в правильно поставленный привод сам трамблер ? ( желательно что бы бегунок смотрел на 1-й вывод, что бы провода одевать по человечески)
2) Пока не стал трогать этот привод (ведь она же ездила) вставляю заводской трамблер, одеваю провода 1-3-4-2 крутит, пыхтит, не заводится. Вставляю провода 4,2,1,3 крутит, схватывает, потом стартер делает вжжжж перестоя крутить маховик и не заводится. Но стала схватывать охренеть как, блин ребят я просто в шоке так бодро крутит АКБ, так она хорошо схватывает и блин не заводится.
Короче получается вот так: крутит, схватывает но в этот момент стартер перестает крутить маховик и делает вжжжж следовательно не заводиться … Что делать ?

3) Почему она все-таки не заводится с толчка ? даже тртртр не делает и не пытается сделать (тупо блокируется заднее правое колесо и все)

P.S. Романову, да Жура ты еще как раз был когда я приезжал к нему, но чего к нему не каких вопросов то нету он действительно не чего нового не изобретал )) я ему звонил даже но он не может приехать в ближайшее время, говорит что запарки на работе.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 19 Января 2014, 21:55:35 »

и самое главное как мне правильно воткнуть в правильно поставленный привод сам трамблер ? ( желательно что бы бегунок смотрел на 1-й вывод, что бы провода одевать по человечески)
Не воткнешь иначе трамблёр...на приводе прорезь со смещением, на хвостовике трамблёра тоже со смещением. Если очень уж хочется, чтобы провода стояли как положено, на морозе переставлять привод не советую, просто переставь хвостовик на трамблере на 180град...правда не всегда легко штифт выбивается, но лучше же так поизвращаться, чем провода наизнанку  ree
зы: по стартёру же написал, меняй бендикс ( или тепла жди Smile ) ..советовать менять стартёр на волговский редукторный не буду...бендиксы раз в неделю менять интереснее, еще интереснее ездить с образцом по магазинам Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #11 : 19 Января 2014, 22:26:56 »

Чувак ты сейчас просто уничтожил мое настроение ...
А если стартер просто поменять или тоже нужно с образцом бегать ?
А что там по поводу волговского стартера, он встает как родной или тоже нужно кулибничать ?
А как правильно поставить привод трамблера ?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 19 Января 2014, 23:12:13 »

Не воткнешь иначе трамблёр...на приводе прорезь со смещением, на хвостовике трамблёра тоже со смещением.
Воткнешь. Я уже двоих таких знаю, с УЗАМами, втыкали.. Впрочем, ты их тоже знаешь.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 19 Января 2014, 23:19:49 »

А что там по поводу волговского стартера
А что по поводу стартёра?
А как правильно поставить привод трамблера ?
Не надо...не делай этого, тем более сейчас.
Ибо тут не всё написано...
Когда шестерня привода распределителя войдет в зацепление с ведущей шестерней коленчатого вала,...
...валик привода немного повернется против часовой стрелки, и паз валика привода займет такое положение.
при этом еще шлицы валика маслонасоса должны попасть в привод, а вот совпадать они не любят...а на улице -20...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 00:00:16 »

а вообще на что влияет что эта пятка развернута на 180 гр. ? просто лично я не снимал привод трамблера, может снимал предыдущий хозяин я х.з. может она как то сама провернуться, не могло из за нее у меня этим летом машину заглючить ?   

по поводу стартера от волги вопросы следующие, как он устанавливается ? (тупо снял старый и на его место поставил от волги типа он подходит по креплению, просто тогда я сам смогу это сделать) или там нужно будет что то резать болгаркой  потом сваривать ? (тогда сколько будет стоить его установить ? )  или вообщем сколько будет стоить купить сам стартер и приехать мне его установить ?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 15:49:35