Выключатель массы Казел...дистанционный...в еже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 17:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выключатель массы Казел...дистанционный...в еже  (Прочитано 2511 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 17 Января 2014, 23:36:16 »

Схема штатного подключения.

Мну подумал (ли) и решил сделать иначе ( условия монтажа иные)
На реле управления- постоянный плюс.
На реле управления минус- через кнопку( тоись по картинке- через выключатель 16 конец возвращается на "-" аккума, перемычка массы между обмоткой минус реле и проводом массы отсутствует.
Мну, кроме того, что вместо одного провода в салон тянуть лапшу косяков не видит...в масштабах автозавода- это существенный гм...минус  в 2 раза больше проводов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 12:34:36 »

А где дистанционный Казёл?
 
.в масштабах автозавода-
Завод его уже лет 7 не выпускает, чего о нём беспокоиться? В салон нужно 1 провод протянуть, в чём тут косяк?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 22:06:47 »

В салон нужно 1 провод протянуть
Разве?
На реле управления минус- через кнопку( тоись по картинке- через выключатель 16 конец возвращается на "-" аккума
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Января 2014, 11:30:38 »

А в этой схеме на реле управления итак будет постоянный +
Это как? На картинке- постоянный минус ваще-то. Это тема о том, чтобы постоянный + сделать...
постоянный +, только подается он через выключатель
и чем он постоянный?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 20 Января 2014, 12:47:07 »

Это как? На картинке- постоянный минус ваще-то. Это тема о том, чтобы постоянный + сделать...

Да, на одном выводе реле постоянный и не размыкаемый "-". На втором постоянный и размыкаемый "+". Или здесь другой подвох? Реле сработет, если будет с одной стороны "+", с другой "-". А не все ли равно, который размыкать? В салон тянется один тонкий провод от реле, ставится выключатель и с выключателя на любой "+" в салоне, например на прикуриватель. Чем это увеличит количество проводов?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 20 Января 2014, 12:50:27 »

На втором постоянный и размыкаемый "+".
Раза 3 прочитал..теперь уже 2 плюса? Один такой, другой такой?
А не все ли равно, который размыкать?
про то и вопрос...был
Чем это увеличит количество проводов?
Это ничем, это штатная схема. А обратная-2 провода надо...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 20 Января 2014, 13:04:38 »

Все, понял. Имеется желание размыкать на участке, обозначенном кружком, чтобы был один провод


* images.jpg (8.44 Кб, 240x203 - просмотрено 42 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:07:16 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 13:33:11 »

От кнопки и один провод - это хорошо! Всё равно ея надо где-то прятать в целях повышения уровня противоугонности. Щас так бы и сделал. Но 13-14 лет назад поставил на Каблучке в потаённое место в кабине механический выключатель массы, соединённый с (-) АКБ полутораметровым медным кабелем сечением 25 мм2, а штатную тонкую коммутирующую пластиночку в устройстве заменил на более толстую, 3-х миллиметровую. Вставляешь в отверстие устройства пластмассовый ключик, хранящийся ещё в одном потаённом месте, нажимаешь, чтобы прижать подпружиненную пластину к контакту кабеля и поворачиваешь в сторону (в какую - военная тайна Smile), чтобы зафиксировать включение массы. Когда выходишь из машины, снова нажимаешь на находящийся в устройстве ключ, поворачивашь, вынимашь и прячешь. Под капотом (-) АКБ соединил с массой через отдельный пердохранитель 7,5 А, которого вполне достаточно по мощности для лампочек освещения салона при открывании водятелской двери и который перегорит при несанкционированном запуске двигателя.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:35:06 от valerik-xolerik » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 07:57:12 »

В этом случае теряется смысл в выключателе массы - как устройстве, которое:
1. Предотвратит разряд АКБ на забытых потребителях;
2. Предотвратит пожар из-за случайной козы в проводке;
3. ...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 08:47:27 »

В этом случае теряется смысл в выключателе массы
1. Предотвратит разряд АКБ на забытых потребителях;
У мну их немного и все, кроме прикурвивателя и переноски, выключаются вместе с выключением зажигания.
2. Предотвратит пожар из-за случайной козы в проводке;
Если коза не проявилась при движении, то и на стоянке при выключенном зажигании маловероятно.
3. ...
Вчера глянул - стоит стеклянный радиотехнический предохранитель 0,1 А (если правильно прочитал маркировку).
Загорающиеся лампочки освещения салона должны ввести в заблуждение злодея, если он попытается завести двигатель Москвича-27156 и всё, вдруг, отключится. Smile
Записан
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 21 Января 2014, 20:52:02 »

Все, понял.
Думаю нет Smile
Задрался рисовать...мелкое


* масса.jpeg (9.83 Кб, 240x203 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 06:10:31 »

Ну я же сказал, что имеется желание сделать разрыв в цепи, обведенной красным овалом.
Он и сделан сейчас именно там но с другой стороны. Для сравнения ДС, найди 10 отличий. Для реле без разницы на какой вывод подавать +, а на какой -, если, конечно, в нем нет диода.

ДС, мне кажется такая схема более опасна в плане КЗ. когда весь выключатель и его реле, которые находятся под капотом, по отношению к кузову имеют одинаковый потенциал, в случае возникновения замыкания не будут создавать опасность. А если на одном из выводов реле есть +, значит, через обмотку он есть и на другом выводе. Есть опасность что что-нибудь может коротнуть в низкоточной части корпуса выключателя (ведь вся обмотка реле под напряжением и провод до выключателя в салоне (пусть через сопротивление обмотки) тоже под постоянным плюсом), есть лишний плюсовой провод вокруг АКБ, да мало ли что... 


* масса.jpeg (9.17 Кб, 240x203 - просмотрено 28 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #12 : 24 Марта 2014, 10:48:38 »

Доброго всем времени суток! Использую у себя на ежике давно применяемую на тракторах ВгТЗ схему (которая, впрочем, судя по 1 посту идентична ГАЗовской) В салон из моторного отсека протянут всего 1 провод 1.5 квадрата. В салоне "+" взят с прикуривателя но можно взять любой постоянный "+". В общем, если кому интересно прикладываю схемку как сделал я. Если кого вдруг заинтересует, могу сфоткать при случае как все это выглядит.


* дист.масса.jpg (24.24 Кб, 417x336 - просмотрено 84 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 10:50:52 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 24 Марта 2014, 11:05:20 »

Использую у себя на ежике давно применяемую на тракторах ВгТЗ схему (которая, впрочем, судя по 1 посту идентична ГАЗовской)
Спасибо за информацию! Попробую поставить на Оду электромагнитный выключатель массы.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #14 : 24 Марта 2014, 12:55:31 »

Провода сечением в 25 кв.см?!!! Вы Ежа, не в обиду будь сказано, с Саяно-Шушенской ГЭС не перепутали? be
Прошу прощения за флуд. Не удержался.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 12:57:52 от MutaGen56 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 18:23:16