uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 17 Января 2014, 23:36:16 » |
|
Схема штатного подключения. Мну подумал (ли) и решил сделать иначе ( условия монтажа иные) На реле управления- постоянный плюс. На реле управления минус- через кнопку( тоись по картинке- через выключатель 16 конец возвращается на "-" аккума, перемычка массы между обмоткой минус реле и проводом массы отсутствует. Мну, кроме того, что вместо одного провода в салон тянуть лапшу косяков не видит...в масштабах автозавода- это существенный гм...минус в 2 раза больше проводов
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 12:34:36 » |
|
А где дистанционный Казёл? .в масштабах автозавода- Завод его уже лет 7 не выпускает, чего о нём беспокоиться? В салон нужно 1 провод протянуть, в чём тут косяк?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 22:06:47 » |
|
В салон нужно 1 провод протянуть Разве? На реле управления минус- через кнопку( тоись по картинке- через выключатель 16 конец возвращается на "-" аккума
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 20 Января 2014, 11:30:38 » |
|
А в этой схеме на реле управления итак будет постоянный + Это как? На картинке- постоянный минус ваще-то. Это тема о том, чтобы постоянный + сделать... постоянный +, только подается он через выключатель и чем он постоянный?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #4 : 20 Января 2014, 12:47:07 » |
|
Это как? На картинке- постоянный минус ваще-то. Это тема о том, чтобы постоянный + сделать... Да, на одном выводе реле постоянный и не размыкаемый "-". На втором постоянный и размыкаемый "+". Или здесь другой подвох? Реле сработет, если будет с одной стороны "+", с другой "-". А не все ли равно, который размыкать? В салон тянется один тонкий провод от реле, ставится выключатель и с выключателя на любой "+" в салоне, например на прикуриватель. Чем это увеличит количество проводов?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 20 Января 2014, 12:50:27 » |
|
На втором постоянный и размыкаемый "+". Раза 3 прочитал..теперь уже 2 плюса? Один такой, другой такой? А не все ли равно, который размыкать? про то и вопрос...был Чем это увеличит количество проводов? Это ничем, это штатная схема. А обратная-2 провода надо...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #6 : 20 Января 2014, 13:04:38 » |
|
Все, понял. Имеется желание размыкать на участке, обозначенном кружком, чтобы был один провод
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 13:33:11 » |
|
От кнопки и один провод - это хорошо! Всё равно ея надо где-то прятать в целях повышения уровня противоугонности. Щас так бы и сделал. Но 13-14 лет назад поставил на Каблучке в потаённое место в кабине механический выключатель массы, соединённый с (-) АКБ полутораметровым медным кабелем сечением 25 мм2, а штатную тонкую коммутирующую пластиночку в устройстве заменил на более толстую, 3-х миллиметровую. Вставляешь в отверстие устройства пластмассовый ключик, хранящийся ещё в одном потаённом месте, нажимаешь, чтобы прижать подпружиненную пластину к контакту кабеля и поворачиваешь в сторону (в какую - военная тайна ), чтобы зафиксировать включение массы. Когда выходишь из машины, снова нажимаешь на находящийся в устройстве ключ, поворачивашь, вынимашь и прячешь. Под капотом (-) АКБ соединил с массой через отдельный пердохранитель 7,5 А, которого вполне достаточно по мощности для лампочек освещения салона при открывании водятелской двери и который перегорит при несанкционированном запуске двигателя.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:35:06 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 07:57:12 » |
|
В этом случае теряется смысл в выключателе массы - как устройстве, которое: 1. Предотвратит разряд АКБ на забытых потребителях; 2. Предотвратит пожар из-за случайной козы в проводке; 3. ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 08:47:27 » |
|
В этом случае теряется смысл в выключателе массы 1. Предотвратит разряд АКБ на забытых потребителях; У мну их немного и все, кроме прикурвивателя и переноски, выключаются вместе с выключением зажигания. 2. Предотвратит пожар из-за случайной козы в проводке; Если коза не проявилась при движении, то и на стоянке при выключенном зажигании маловероятно. 3. ... Вчера глянул - стоит стеклянный радиотехнический предохранитель 0,1 А (если правильно прочитал маркировку). Загорающиеся лампочки освещения салона должны ввести в заблуждение злодея, если он попытается завести двигатель Москвича-27156 и всё, вдруг, отключится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 21 Января 2014, 20:52:02 » |
|
Все, понял. Думаю нет Задрался рисовать...мелкое
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 06:10:31 » |
|
Ну я же сказал, что имеется желание сделать разрыв в цепи, обведенной красным овалом. Он и сделан сейчас именно там но с другой стороны. Для сравнения ДС, найди 10 отличий. Для реле без разницы на какой вывод подавать +, а на какой -, если, конечно, в нем нет диода.
ДС, мне кажется такая схема более опасна в плане КЗ. когда весь выключатель и его реле, которые находятся под капотом, по отношению к кузову имеют одинаковый потенциал, в случае возникновения замыкания не будут создавать опасность. А если на одном из выводов реле есть +, значит, через обмотку он есть и на другом выводе. Есть опасность что что-нибудь может коротнуть в низкоточной части корпуса выключателя (ведь вся обмотка реле под напряжением и провод до выключателя в салоне (пусть через сопротивление обмотки) тоже под постоянным плюсом), есть лишний плюсовой провод вокруг АКБ, да мало ли что...
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2014, 10:48:38 » |
|
Доброго всем времени суток! Использую у себя на ежике давно применяемую на тракторах ВгТЗ схему (которая, впрочем, судя по 1 посту идентична ГАЗовской) В салон из моторного отсека протянут всего 1 провод 1.5 квадрата. В салоне "+" взят с прикуривателя но можно взять любой постоянный "+". В общем, если кому интересно прикладываю схемку как сделал я. Если кого вдруг заинтересует, могу сфоткать при случае как все это выглядит.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 10:50:52 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #13 : 24 Марта 2014, 11:05:20 » |
|
Использую у себя на ежике давно применяемую на тракторах ВгТЗ схему (которая, впрочем, судя по 1 посту идентична ГАЗовской) Спасибо за информацию! Попробую поставить на Оду электромагнитный выключатель массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #14 : 24 Марта 2014, 12:55:31 » |
|
Провода сечением в 25 кв.см?!!! Вы Ежа, не в обиду будь сказано, с Саяно-Шушенской ГЭС не перепутали? Прошу прощения за флуд. Не удержался.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 12:57:52 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
|