Кто что думает?
Про модули, от человека который их таки поставил.. Фото не будет, владелец Ежа не захотел светиться.
Они аццки тяжелые, а держатся только на корпусе отражателя и рычаг там большой.. трястись будут, мама не горюй.
Проблема, еесно, решается, колхозом с растяжками - опорами, но.. это колхоз и корректор придется попросить выйти вон. Если крепить модуль дополнительно не к корпусу фары, а к краям отражателя, колхоз еще хитрее, но, корректор остается, это решаемо, хотя и подумать надо, точнее - подумать как это сваять с учетом что это все-таки видимый тюнинг, надо же хоть какую-то эстетику.. И такое крепление тряску убирает не до конца, но до приемлимых значений.
Свет от них зачетный, при 4100 не синят.
По секрету скажу - полировка стекол занятие придуманное поклонниками учения маркиза Де Сада, и нафиг не нужное.
Ужо сколько раз спорили, но..
Короче отличить свет при обычном восьмом стекле и стекле полированном, при включенной фаре можно только в условиях гаража, на контрольной стенке. На дороге - нереально, и со строны встречных - тем более. Эксперимент проводился в условиях одного замененного стекла, одного родного, ОСВАР, ВАЗ 2108 в течении недели, в реальных условиях. Гаерам оно было тоже по барабану..
А вот кооректор ежовый надо менять, трех ( четырех)точечного ежового - мало, очень грубо.
Надо Волговский блок, говорят, он более плавный.
Еще секрет - покупаем восьмерочный гидравлический корректор за копейки, ставим минут за 10, накачиваем концентратом антифриза ( продают) и имеем обалденный корректор за смешные деньги. И что самое прикольное - работает как часы в любой мороз и он ПЛАВНЫЙ, т.е. не имеет ступеней регулировки.
Еще подробностей надо?
![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
ЗЫ Не забудь про омыватель фар и банку не менее 5 литров под него.. Без него это все коту под зад.