ИгорьТе ТС
Основа форума
  
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 357
Кущевская
Улыбнись ему........
Краснодарский край Иж 2126 -020
|
 |
« : 17 Января 2014, 07:39:05 » |
|
Привет всем! Перебираю генератор(москвичовский). Все снял кроме переднего подшипника. В книжке написано-снимите шкив и крыльчатку и крышку(как раз ту что вставлен подшипник).-открутите 4 болта и подшипник ваш. Так вот в чем вопрос--как надо снять всю крышку с подшипником с вала ротора?? Съемник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 17 Января 2014, 09:17:41 » |
|
Съемник? угу, вот такой:  Тока на вал накрути обратно гайку шкива, чтобы не замять первые витки резьбы вала. Вал в подшипнике стоит с небольшим преднатягом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТе ТС
Основа форума
  
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 357
Кущевская
Улыбнись ему........
Краснодарский край Иж 2126 -020
|
 |
« Ответ #2 : 17 Января 2014, 09:52:28 » |
|
Да пипец! У меня такой съемник есть! вчера им колотил и нифига. Гайку подзамял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 17 Января 2014, 10:03:27 » |
|
Ну он такой, да, плотно сидит...очень Срезай головки 4-х винтов, ибо гайки их внутри недоступны. После этого можно будет сбить крышку с подшипника а уж потом поиметь подшипник съемником ( но не таким, какой его родственник показал  )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ИгорьТе ТС
Основа форума
  
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 357
Кущевская
Улыбнись ему........
Краснодарский край Иж 2126 -020
|
 |
« Ответ #4 : 17 Января 2014, 10:10:36 » |
|
ЭЭЭЭ! Подробнее пожалуйста! какие головки 4 х болтов срезать? Что крышку крепят подщипника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 17 Января 2014, 10:16:03 » |
|
какие головки 4 х болтов срезать? Пардон  они же изнутри, резьба в крышке... ГМ...узам. Ну влип...чо уж теперь Тогда долби чем потяжелее, что уйдёт в помойку- туда и судьба. Или крышка лопнет, или конец вала сомнётся.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 10:17:18 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ИгорьТе ТС
Основа форума
  
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 357
Кущевская
Улыбнись ему........
Краснодарский край Иж 2126 -020
|
 |
« Ответ #6 : 17 Января 2014, 10:16:54 » |
|
Ну да они внутри. Смотрю на них и думаю --вот бы их открутить. А фигушки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 17 Января 2014, 13:19:15 » |
|
Технические садо-мазохисты!!!Руки прочь от УЗАМо-генератора, автоизвращенцы! Лучше бы вместо своих саветав скинулись бы на крышку, якорь и подшипник. Потому как после ваших советов ИХ можно просто в помойку выкинуть, даже не стуча молотком по ним.  Игорь ТЕ. Идёшь в сервис, где есть пресс и медленно выдавливаешь вал. Если давить быстро, лопнут перемычки в крышке. Но если вал здорово прикис, то тоже могут лопнуть, тут уж как фишка ляжет. Если скажут, что можно молотком, смело посылай их на 3, 5 и больше букв. 2-й вариант-крупный токарный станок, чтобы болванка якоря пролезла в патрон. Упираешь крышку в патрон, а центром задней бабки давишь на вал.На автобазах есть такие. На будущее-чтобы в другой раз обойтись без пресса и мата, надо мелким шкурком прослабить немного посадку вала в подшипник. Т.е. сделать её такой, чтобы вал влезал в подшипник ЛЁГКИМИ!!! ударами молотка. У! ТехноСадисты! 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 07:54:46 от OVA »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 17 Января 2014, 13:21:22 » |
|
Руки прочь от УЗАМо-генератора, автоизвращенцы! Вмемориз!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 17 Января 2014, 13:35:56 » |
|
где есть пресс и медленно выдавливаешь вал. Если давить быстро, лопнут перемычки в крышке. Да по любасу лопнут, если лупить или прессовать... Сначала надо в керосине, соляре или вдешке отмочить вал. А потом слегка постукивать, чтобы окислы рассыпались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
 
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 249
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
 |
« Ответ #10 : 17 Января 2014, 17:55:38 » |
|
Привет. Делается это так; используется старая гильза цилиндра от ЗИЛ 130 или отрезок толстостенной трубы длинной 300 мм примерно, и внутренним диаметром чуть больше якоря, вставляем якорь в эту трубу вертикально и медной или алюминиевой выколоткой (с накрученной гайкой в потай с резьбой якоря) смело ударяем тяжёлым молотком по валу якоря, выбиваем вал из подшипника, рёбра выдерживают всегда если все плотно прилегают к верхней части трубы и которая должна тоже прочно опираться на что либо. Иногда, а чаще всегда найти выколотку сразу не получается, тогда берем доску или полено берёзовое, и с помощью известных чудодейственных русских слов выколачиваем вал. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьТе ТС
Основа форума
  
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 357
Кущевская
Улыбнись ему........
Краснодарский край Иж 2126 -020
|
 |
« Ответ #11 : 17 Января 2014, 18:28:44 » |
|
Короче--все это фигня! После танцев с бубнами -накручиванием гаек и прочего---сломал два съемника. Потом плюнул и выколотил наполовину ротор. Слез только наполовину а потом как заколдованный примерз. Гайке капец! Резьбе тоже. Удалось подобраться отверткой к четырем внутренним болтам-крышку снял целой. Теперь осталось раздолбить подшипник и нарезать новую резьбу. И в чем прикол-никогда у меня не было таких проблем с генераторами--хотя перебирал сам и жигулевский и волговский и зазовский и пару фольксковских. Думаю проблема в посадочном месте на валу. Отдам токарю пусть доли милльметра снимет-шлифанет. Что за трындец такой!!!????
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 18:29:26 от ИгорьТе »
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
 |
« Ответ #12 : 17 Января 2014, 19:28:29 » |
|
Хочу высказаться про четыре винтика.Попав в подобную ситуацию я их высверлил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
 |
« Ответ #13 : 17 Января 2014, 19:30:20 » |
|
А про токарный станок тоже хочу высказаться нормальный токарь не даст станок заднюю бабку можно испортить!Она не предназначина для сильных нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #14 : 17 Января 2014, 19:43:34 » |
|
Делается это так; используется старая гильза цилиндра от ЗИЛ 130 или отрезок толстостенной трубы длинной 300 мм примерно, и внутренним диаметром чуть больше якоря, вставляем якорь в эту трубу вертикально и медной или алюминиевой выколоткой (с накрученной гайкой в потай с резьбой якоря) смело ударяем тяжёлым молотком по валу якоря, выбиваем вал из подшипника, рёбра выдерживают всегда если все плотно прилегают к верхней части трубы и которая должна тоже прочно опираться на что либо. тоже так раньше делал за неимением... в результате или выбивается из подшипника вал или вал вместе с подшипником и запорной шайбой. головки болтов отламываются,остатки от них потом легко выкручиваются. шайба слегка мётся - потом легко правится молотком. болты меняются на новые подходящие.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|