Да вроде купил уже?
нет еще. заранее прорабатывается вопрос, таксказать...
В мегане был климат-контроль, в трейле сейчас есть: выставил +20, а машина сама решает, что ей включить - кондиционер или печку и с какой интенсивностью дуть. Но в машине за 250 000 руб. можно и самому печку-кондей повключать, главное, чтоб они оба присутствовали на борту)
Гранта опасает тем, что при небольших ДТП могут появиться большие повреждения. Основания:
Тема Светки
http://2126.ru/forum/index.php?topic=95808.0 Растащились - спасибо Евгению на черной октаве (номер не помню). Осмотрелись. У лады гранты повело геометрию кузова - по прочности гамномашина... багажник еле-еле открыли-закрыли... фонарь задний весь разбит, на задние крылья смотреть страшновато...
девушка-хозяйка говорит: если б она первая стояла - не знаю б, что и было...
лохан весьма покрепче оказался - качественно смят с двух боков, но геометрию ничуть не повело, багажник спокойно открывается-закрывается..
и публикация в журнале ЗР за январь 2014г.
А на каску как-то... надо с жабой договариваться, в общем.
Но это будет самый свежий автомобиль за эти деньги!
Кстати, Калина-универсал рассматривается тоже. Вполне ничегосебе машинка, если в ней есть теперь все те опции из сабжа.
В Вингроаде придется закладывать сумму на возможный, даже агрегатный, ремонт, время на скурпулезный поиск на рынке и привыкание к прулю.
В остальном - одни жЫрные плюсы)
Логан нравится всем (особенно после рестайла, с нормальными ручками на дверях), кроме нескладной спинки заднего сидения. длинномеры возить придется-таки (те же лыжи, к коим приобщаемся всё активнее).
Приора... ничего не скажу пока. Вообще, крепнет мнение, что и гранта, и приора, и калина недалеко ушли от того же Ижа. Не знаю, может не ездил на них сам практически, поэтому не знаю, насколько шагнул родной автопром далеко вперед.
Также интересны машины типа Гетца и Рио-Седана (прошлое поколение), но в обозначенную сумму вписыватся совсем укатанные экземпляры. Живые начинаются от 300.