дезигнер
|
|
« Ответ #30 : 15 Января 2014, 23:41:51 » |
|
Не все рационально своими руками делать, да и зачастую невозможно. Йес, Сан-Франциско. (с) Уметь многое - полезно; все при этом делать самому - какой смысл? Времена не те. ЗЫ. И все же тему следует перенесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #31 : 15 Января 2014, 23:51:30 » |
|
-тиски -дрель -стетоскоп -стробоскоп -стенд для двигателя -хон для обработки цилиндра -развертка для удаления кромки с верхней части отверстия цилиндра (как вам такое!) -приспособление для притирки клапанов -шарошки для обработки седел клапанов -приспособление для сжатия пружин клапанов -стрелочный индикатор -приспособление для установки поршней с кольцами в цилиндры -чем центрировать сцепление -съемники всякие -приспособление для проверки герметичности клапанов -приспособление для проверки биения рабочей фаски и и стержня клапана -машина для шлифовки фаски седла клапана -приспособление для выпрессовки осей звеньев цепи самый дорогой забыли: станок, на котором растачивают гильзы и коленвалы. тема ни о чем. шикарно иметь набор головок, достаточно нужные головки иметь, даже без трещетки, если надо подешевле. а с УЗАМом только поршневую удачно купить, и расточника толкового для колена. а вместе с талью кантователь не требуется? вот это моя мечта. не скажу для чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 16 Января 2014, 00:19:11 » |
|
если гильзы новые то что там мерить На узам то? Там есть что померять, очень даже...интересная поверхность, математически неописуемая уравнениями
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #33 : 16 Января 2014, 00:29:18 » |
|
с УЗАМом только поршневую удачно купить, и расточника толкового Угу. И толкового разбиратьсобиральщега. "Только".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #34 : 16 Января 2014, 00:29:44 » |
|
Лично в свежепостсоветские времена капиталил два запорожских движка и коробку. Из инструмента были ключи, головки, отвертки, набор щупов, бородок, молоток. Мерительным инструментом обеспечивал друг, работавший на заводе. Он же вытачивал нужное (конструкция сего шедевра двигателестроения - отдельный разговор). Вместо динамометрического ключа обычная головка на длинном рычаге и немного тренировок с безменом. Самое сложное было выставить зазор в главной паре: его без приспособы не замерить. Однако ухитрился в допуск попасть "на ощупь" А снятие - установка движка - два человека и лом . На 412 - три человека, правда коробку сняли заранее. Хотя сейчас бы на такое не пошел: жалко времени, отдал бы на станцию. Ведь на все про все оставались только выходные. Посему ремонт затягивался на пару месяцев.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 00:31:03 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #35 : 16 Января 2014, 00:47:58 » |
|
запорожских снятие - установка движка - два человека и лом Как дети, ей-богу (Абдулов, Гений). Не один и не два раза делалось в одно мое лицо; сзади, по частям, лекко. Колокол, коропка - да, через низ. Самое сложное было выставить зазор в главной паре: его без приспособы не замерить. При наличии желания, Фучаджи и Стрюка, я лопнутые торсионы до ума доводил. Ну ... в условиях термички, в инструментальном, на заводе, ага. (Оччень интересное было время. Я тогда понял, что не все надо делать лично; хотя и сейчас могу, лучше многих)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #36 : 16 Января 2014, 03:19:01 » |
|
Автор, а это... Двигатель именно узам нужен? У нас восстановленные движки ваз с гарантией от хороших специалистов по 6-8 тыщ идут. Принимают старые. Вариант! Чем сам будешь что то пытаться делать... Прикинь. Один ты всё не сделаешь. Опыта нет? Опять же, ищи специалиста-найдешь? Время свободное есть? Или это время можно потратить на что то другое, более нужное? Запчасти? Место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 05:05:17 » |
|
ТСу, Денис позвони, обсудим. Телефон написал в личку.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #38 : 16 Января 2014, 05:30:30 » |
|
Прикинь. Гарантированно - дешевле сделать УЗАМ не получиться, если впервые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #39 : 16 Января 2014, 05:44:22 » |
|
Гарантированно - дешевле сделать УЗАМ не получиться, если впервые
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно.. Сколько здесь тем было "после ремонта двигателя- что то не то... "?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 05:45:22 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #40 : 16 Января 2014, 11:58:55 » |
|
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно.. Не, дак я об этом же. проще исправный двиг поставить. И дешевле. Хотя, ИМХО, ничего в капиталке сложного нет. Я слегка очковал а потом - мануал в руки и аккуратненько собираемс...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 11:59:40 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #41 : 16 Января 2014, 14:00:32 » |
|
Как дети, ей-богу (Абдулов, Гений). Не один и не два раза делалось в одно мое лицо; сзади, по частям, лекко. Колокол, коропка - да, через низ. Угу, лично снимал-ставил зазодвиг в одно лицо. Последний раз 3 часа на снятие-установку ушло.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 16 Января 2014, 15:18:22 » |
|
а просто про то как произвести есть такое понятие: "разделение труда", по модному нынешнему называется "аутсорсинг". Это значит что не обязательно все делать самому. Те части работ которые требуют специнструмента и спецнавыков проще, дешевле и надежнее отдать на сторону. Так все и делают. Разбираешь-собираешь двиг сам. Основные рабоы делаешь сам. Некторые, типа расточки, шлифовки и т.п. - отдаешь специалистам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #43 : 16 Января 2014, 16:55:59 » |
|
УЗАМовский блок без головы, сцепы и навесного легко вытаскивают 2 человека далеко не богатырского телосложения. ВАЗ-блок тяжелее, ибо чугуниевый. Спец-приспособа для установки поршней с кольцами в блок--полоса оцинковки шир 40мм с ушками для стягивания пассатижами и ручка молотка + пальцем мазнуть масло на поршень. Приспособление для проверки герметичности клапанов--перевёрнутая вверх тарелками клапанов ГБЦ + керосин или тормозуха + время. От 2-х до 12-ти часов. Приспособление для притирки клапанов--реверсивный дрэл. Приспособление для сборки двигателя--крепкий ящик + закрытый гараж (чтоб болтуны не отвлекали). Динамометрический ключ--вороток головки + 40-см кусок трубы 0.5 дюйма + интуиция.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|