Ремонт двигателя требует кучу инструмента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 15:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя требует кучу инструмента  (Прочитано 1502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 15 Января 2014, 20:31:52 »

не навытачиваешь приспособ.
Зачем шахтеру приспособы? У мну дядя был шахтер (умер после Чернобыля), ну так он мог руками лом в узел завязать Smile
Другой дядя был всю жизнь дальнобоем еще при коммунизме... я с ними в колонне еще маленький ездил пару раз Москва-Саратов.. да и когда подрос - не помню у него кучи инструмента в камазе - пара ключей, отвертка, пассатижи, монтировка, нож, напильник...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 20:36:18 »

Были спецы и без ключа тянули.И даже клапана без щупа настраивали.
И что? Если те же клапана делаешь постоянно то и без щупа настроишь.
 И динаключ тоже-вспомни физику-длина ключа известна, усилие тоже можно прикинуть.
При совке жили дружно, помогали всем и во всем. Помочь? всегда пожалуйста. Ключ нужен? Да бери-вернуть не забудь только. Веди себя соответствующе только.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #17 : 15 Января 2014, 20:37:48 »

А что, двигатель решил перебрать?
Записан

franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 20:45:16 »

капиталил узам 2 раза из инструмента:набор китацских головок с ключом(300р) хватило на один раз.таль была.гильзы с поршнями купил.колено шлифанули(сказали какие вкладыши купить).помыть 10л керосина(халява).тянул голову примерно ровномерно(на глаз).двигуны бегают не жалуются.ремонт  1.7 обошелся прим 4т.р. делал сам.забыл набор щупов для полуколец и клапонов(100р.)
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #19 : 15 Января 2014, 21:10:35 »

А как же в советские времена
А почему тема в этом разделе?
А то я колеблюсь между доложить модератору и начать рассказывать.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #20 : 15 Января 2014, 21:21:03 »

А что, двигатель решил перебрать?

Да, надо все разобрать, прочистить, заменить все прокладки, резьбовые соединения шпилек, которые выходят куда не надо промазать герметиком или лентой фум обмотать, промерить все - если надо заменить, притереть клапана, правильно все собрать обратно.

А в умной книге вот что еще есть из инструмента:

-тиски
-дрель
-стетоскоп
-стробоскоп
-стенд для двигателя
-хон для обработки цилиндра
-развертка для удаления кромки с верхней части отверстия цилиндра (как вам такое!)
-приспособление для притирки клапанов
-шарошки для обработки седел клапанов
-приспособление для сжатия пружин клапанов
-стрелочный индикатор
-приспособление для установки поршней с кольцами в цилиндры
-чем центрировать сцепление
-съемники всякие
-приспособление для проверки герметичности клапанов
-приспособление для проверки биения рабочей фаски и и стержня клапана
-машина для шлифовки фаски седла клапана
-приспособление для выпрессовки осей звеньев цепи
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 21:23:39 »

Вопрос в общем не про советские времена, а просто про то как произвести
ремонт, когда он по сути будет разовым и при этом не покупать эту гору инструмента.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #22 : 15 Января 2014, 21:59:35 »

Что-то не догоняю суть темы, если
как произвести
ремонт
то тут вопрос к ТС - хоть какой-то опыт был ремонта двига? Если нет, то, имхо, гнать машину в сервис или найти разбирающегося человека.
И ещё один вопрос - причина ремонта? Ну там дымит, коптит, не прёт, масло жрёт?

Насчёт инструмента - то половина из перечисленных не особо нужна, а часть делается на коленке.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:02:03 от Kazikent » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #23 : 15 Января 2014, 22:02:57 »

Вопрос в общем не про советские времена, а просто про то как произвести
ремонт, когда он по сути будет разовым и при этом не покупать эту гору инструмента.
делать в сервисе.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #24 : 15 Января 2014, 22:04:54 »

Были спецы и без ключа тянули.И даже клапана без щупа настраивали.
lol
ты за зубиле попробуй без щупа настрой
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 15 Января 2014, 22:05:38 »

то тут вопрос к ТС - хоть какой-то опыт был ремонта двига? Если нет, то, имхо, гнать машину в сервис.
И ещё один вопрос - причина ремонта? Ну там дымит, коптит, не прёт, масло жрёт?
Быстро, качественно, недорого.  Любые два пункта на выбор...  
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 15 Января 2014, 22:14:39 »

ты за зубиле попробуй без щупа настрой

ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л,

шуп заменяется полоской жести от консервной банки (0,2мм)
динамоключ (для узам обязательно!) - кухонным безменом на 15 кг и трубой 1м
оправка сцепления  - старым первичным валом кпп (роскошь), оправкой из книжки (см ниже) или магазина,  морковкой пальцем (не рекомендуется), стержнем 15мм с утолщением изолентой до диаметра  шлицов диска
книжку типа "устройство и ремонт... м412..2140...2141  иметь обязательно
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:17:10 от Andy5 » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #27 : 15 Января 2014, 23:02:05 »

Щупы
Рассухариватель
Динамометрический ключ
Набор обычных ключей/головок.

Двиг вручную вытягивается, лучше вдвоем, двиг/башка моется/продувается в любом сервисе за 500р. Там же проверяют колено и гильзы

ИМХО, надуманная проблема. Не все рационально своими руками делать, да и зачастую невозможно.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 15 Января 2014, 23:24:32 »

двиг даже на волгу весит 180 в сборе.
так что если снять всё ненужное то блок вдвоём достать без проблем.
я с оки снимал-ставил двиг в одного.
поднимая кузов машины :-)
нутрометры тебе не нужны... если точить пусть расточники меряют
если гильзы новые то что там мерить.
динамо безменом заменяется. поршня на падение под весом.
с инструментом просто безруким проще было только и всего.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 15 Января 2014, 23:37:09 »

оправкой из книжки (см ниже) или магазина,
не совсем верно: в книжках про 412-2140 будет указан диаметр 16мм, а для 2126 нужно 15мм
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 02:01:29