А что, двигатель решил перебрать?
Да, надо все разобрать, прочистить, заменить все прокладки, резьбовые соединения шпилек, которые выходят куда не надо промазать герметиком или лентой фум обмотать, промерить все - если надо заменить, притереть клапана, правильно все собрать обратно.
А в умной книге вот что еще есть из инструмента:
-тиски
-дрель
-стетоскоп
-стробоскоп
-стенд для двигателя
-хон для обработки цилиндра
-развертка для удаления кромки с верхней части отверстия цилиндра (как вам такое!)
-приспособление для притирки клапанов
-шарошки для обработки седел клапанов
-приспособление для сжатия пружин клапанов
-стрелочный индикатор
-приспособление для установки поршней с кольцами в цилиндры
-чем центрировать сцепление
-съемники всякие
-приспособление для проверки герметичности клапанов
-приспособление для проверки биения рабочей фаски и и стержня клапана
-машина для шлифовки фаски седла клапана
-приспособление для выпрессовки осей звеньев цепи