Свечи на замороченный УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 15:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи на замороченный УЗАМ  (Прочитано 859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 15 Января 2014, 17:23:15 »

Вводные такие:
1. УЗАМ 2.0L;
2. МПСЗ с ДХ в трамблере;
3. Компрессия 14.5 (голова спилена на 1.7мм, но стоят две прокладки и какая СЖ - понятия не имею... - это данность - не обсуждается - не я это сделал);
4. Само сбой бензин 95;
5. А17Д и аналоги вызывают калильное зажигания.

Какие выбрать свечи и какой зазор сделать? Не будет ли а20д недостаточными?

И еще такой момент - если я возьму, например, дешевые a23... - через какой момент можно будет определить, по нагару, что они не подходят? Т.е. как мне кажется, если будет нагар, значит однозначно выбирать А20, а если нет - то ездить на A23 или аналогах.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 15 Января 2014, 17:55:34 »

через какой момент можно будет определить, по нагару, что они не подходят?
Через несколько минут или десятков километров после прогрева двигателя до рабочей температуры.
На исправном двигателе нагар образуется на свечах изза богатой смеси во время пуска холодного двигателя. Когда двигатель выйдет на рабочий режим без подсоса - свечи уже должны прогреться и практически полностью очиститься.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 15 Января 2014, 18:00:58 »

если они "холодные" для данного двигателя то нагар будет откладываться уже через несколько часов работы. ну пару дней поезди да проверь.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #3 : 16 Января 2014, 06:53:19 »

Компрессия 14.5 (голова спилена на 1.7мм, но стоят две прокладки и какая СЖ - понятия не имею... - это данность - не обсуждается - не я это сделал);

-1,7+1,0 = обычная СЖ ну +/- трамвайная остановка - в пределах погрешности и кривыизны рук.
Компресия 14 - ни о чем не говорит.
У меня 1,8 в стандарте 14 выдавал. Не пиленый не резаный
17е - это явно не те.
Ни по каким букварям оно сюда не подойдет
20е, или .....
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rmaks/journal/795610/
я себе Denso W22EP-ZU закрутил, в оба мотора.
На одном Микас, на другом БСЗ
Работают, претензий нет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 13:50:31