соль на дорогах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: соль на дорогах  (Прочитано 4326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #45 : 15 Января 2014, 21:41:50 »

А чего песок не вспоминаете?
самая безвредная альтернатива - песок.

мне тоже соль не нравится. портится обувь. лкп кузовов автомобилей.
от соли очень страдают животные. особенно бездомные.
вред всей окружающей среде.
песок более безвреден.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #46 : 15 Января 2014, 21:47:01 »

Если бы ТС предложил альтернативный способ борьбы за безопасность на дорогах
см.выше
Записан

eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #47 : 15 Января 2014, 22:01:24 »

Но когда из двух зол приходится выбирать меньшее, то разум находит лишь одно решение
давайте-ка разберем.
два зла:
1. большое к-во ДТП (за этот показатель, прежде всего, страдают гаишники деньгами и звездами);
2. ржавые машины (а вот это исключительно за наш с вами счет)

ну и какое решение найдет разум власть придержащих?
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #48 : 15 Января 2014, 22:06:34 »

два зла:
1. большое к-во ДТП (за этот показатель, прежде всего, страдают гаишники деньгами и звездами);
2. ржавые машины (а вот это исключительно за наш с вами счет)
этта минус.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #49 : 15 Января 2014, 22:20:39 »

кто-нибудь знает ч.л. о выигранных процессах против гор.служб
Если такой, подавший иск, найдется, готов пойти общественным защитником коммунальщиков: лучше соль, чем езда по укатанному снегу, хоть с песком, хоть с крошкой. Бываю в Финляндии на авто, знаю, о чем говорю.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:23:32 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #50 : 15 Января 2014, 22:58:36 »

этта минус.
Недержание минусов какое-то.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #51 : 15 Января 2014, 22:59:23 »

лучше соль, чем езда по укатанному снегу, хоть с песком, хоть с крошкой. Бываю в Финляндии на авто, знаю, о чем говорю.
Реально хуже? На любой резине или как? Город/трасса - подробнее можно?
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 23:00:19 от дезигнер » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 15 Января 2014, 23:15:36 »

нарушение технологии применения реагентов приводит к очень печальным последствиям...
использование реагентов увеличивает количество дтп.
ибо если посыпали и убрали это одно..
а посыпали и оставили - уже совсем другое.
у нас их называют сопли чама. при -15 и ниже дорога превращается в полную катушку. и плюс всё с дороги оказывается на лобовых при -30 в том числе.
а ведь достаточно посыпать крошкой только накатанный снег перед перекрёстками.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #53 : 15 Января 2014, 23:20:52 »

Там те же реактивы льют.
Там просто чистят и посыпают гранитной крошкой.
Самый экологичный, но и самый дорогой способ
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #54 : 15 Января 2014, 23:26:13 »

Реально хуже? На любой резине или как? Город/трасса - подробнее можно?
Уже много лет езжу на топовых моделях шипованной резины. И даже при этом условии предпочитаю под колесами асфальт, путь и с солеными лужами, чем укатанный снег, хоть чем он будь посыпан. И от температуры это тж не сильно зависит, хотя в хороший мороз ездить по снегу проще.
Что ж касается вида реагента, то обычная соль, несмотря на весь вред от нее, при любой температуре не вызывает эффекта скольжения, в отличие от каких-то из новомодных якобы более безвредных смесей.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #55 : 15 Января 2014, 23:35:08 »

у нас их называют сопли чама.
почему?)
на топовых моделях шипованной резины. И даже при этом условии предпочитаю под колесами асфальт
в хороший мороз ездить по снегу проще.
здесь нет противоречия? я чисто из любопытства; езжу на липучках, но я редко за городом, ну и управлять заносом могу, по отпущенной мере способностей)
Записан
Wanderer
Гость
« Ответ #56 : 15 Января 2014, 23:39:09 »

Самый экологичный, но и самый дорогой способ
На КАДе вообще можно было с подогревом сделать. С питанием от солнечных батарей. Но это выйдет опять таки дорого, только из за того, что придется все таки нормальную дорогу сделать, по всем нормам и правилам. А на это у нас никто не пойдет. потому как демократия.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 15 Января 2014, 23:50:15 »

у нас их называют сопли чама.
почему?)
градоначальник Чернецкий Аркадий Михайлович. продолжать или достаточно?

ну и аббревиатура ЧСГТВА изза этих соплей. но тут месячник уж загугли...

« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 23:51:52 от wtd » Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #58 : 15 Января 2014, 23:56:00 »

здесь нет противоречия? я чисто из любопытства; езжу на липучках, но я редко за городом, ну и управлять заносом могу, по отпущенной мере способностей)
Противоречия нет. При слабом морозе верхний слой снега в зоне контакта с колесом подтапливается. Получается хорошая водяная смазка. При нормальном морозе воды в зоне контакта нет. Это относится к снегу, его шипы продавливают в любой мороз. На льду ситуация несколько иная, в хороший мороз шипы менее эффективно в него вгрызаются. Но в Питере лед в хороший мороз редкость. Обычно он получается по утрам, когда температура ночью за ноль проваливается, а с вечера снег идет.
Зимой в Питере шипы нужны не больше недели в году. Зато как нужны! Не держать же два комплекта зимней резины и ездить на шиномонтаж, прочитав прогноз на завтра? Да и за город зимой езжу. А там редко встретишь вычищенную до асфальта/грунта дорогу.
Управлять в заносе т.ж. могу. Но удовольствия это не доставляет абсолютно никакого. Как и сам процесс вождения. Чисто решение задачи переместиться из А в Б с минимальным напрягом.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 23:56:47 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #59 : 16 Января 2014, 00:58:54 »

Lynx. полагаю, понял вашу позицию. У мну гораздо более свободный график, - по факту, я могу не ездить, если мне не позволяет левая нога или погода. Соответственно, нет необходимости
шипы нужны не больше недели в году. Зато как нужны! Не держать же два комплекта зимней резины и ездить на шиномонтаж, прочитав прогноз на завтра
В остальном - совпадение.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 18:37:51