mike
Гость
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 00:21:24 » |
|
мжно как-то сделать заднюю подвеску более мягкой Можно. Аммы от каяба тебе помогут. Ставятся вообще без переделок. Сам на них езжу третий год. Доволен. Парт намбер - 403027, каябовский естессно. Хочешь жёстче - ищи их аналог, но газо-масленный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 14 Января 2014, 00:34:33 » |
|
называется Кувалдыч шутит.... хотя смотря с чем сравнивать конечно... 450мм скрещивание мостов? У..... действительно мало с кем.... У УАЗа чуть побольше. А нива не дотянула, у нее 350мм в стоке. Да мы уж два раза сранивали.... на Оде и Фабуле... http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/2/journal/1719356/ExtraCaution на Фабуле намерил 570мм... но мне кажется что он чуток загнул и гдето не так намерял... А у мну домкрат кончился... нечего было подложить... а ходы еще не выбрались, три колеса так и остались на земле стоять, при чем крепко. Так что к моим 330мм хода запесец гдето 100мм был.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 00:37:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #17 : 14 Января 2014, 01:39:48 » |
|
450мм скрещивание мостов? У..... действительно мало с кем.... У УАЗа чуть побольше. А нива не дотянула, у нее 350мм в стоке. Да мы уж два раза сранивали.... на Оде и Фабуле... http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/2/journal/1719356/ExtraCaution на Фабуле намерил 570мм... но мне кажется что он чуток загнул и гдето не так намерял... А у мну домкрат кончился... нечего было подложить... а ходы еще не выбрались, три колеса так и остались на земле стоять, при чем крепко. Так что к моим 330мм хода запесец гдето 100мм был. ...толку от того хода нету, вот если бы был блок в дифе, тогда да..., а так в яму залез..., а дальше...? хотя вопрос не об этом, а о ломах от СААЗ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #18 : 14 Января 2014, 05:50:38 » |
|
Ставить пружины от 2104 производства Новосибирского завода Сибсельмашь. Увеличивают грузоподъемность до 400 кг. и задирают зад, что приходится наваривать по 2 доп кольца на нижние крепления аммортов. У нас в Новосибирске народ такими баловался в лихие 90-е и начальные 2000-е, когда завод выживал за счет этих пружин. Сейчас уже не крутят. По-этому их уже не найдешь. Но классику с такими пружинами, особенно всякие копейки и шохи, встретить можно по городу. Да и зубила в позе потягивающихся котов по городу валом шныряют...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 14 Января 2014, 06:23:50 » |
|
аммо и пружины работают в комплексе. если массы авто не хватает чтобы сжать пружину то никакие аммо тебе не помогут. по сравнению с жучкой иж дубовый. вылечить можно утяжелением в багажник. или подбирать мягкие пружины и мягкие же аммортизаторы. но под нагрузкой будет сильно проседать. и вообще полный бред покупать жёсткие 04 пружины и их же потом пилить... для повышения жёсткости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2014, 06:34:45 » |
|
Можно. Аммы от каяба тебе помогут. Ставятся вообще без переделок. Сам на них езжу третий год. Доволен. Парт намбер - 403027, каябовский естессно. Хочешь жёстче - ищи их аналог, но газо-масленный. +1 поставил - все хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2014, 08:11:35 » |
|
...толку от того хода нету, Здрасти. Артикуляция - это один из важнейших параметров геометрической проходимости. вот если бы был блок в дифе, тогда да... Вот когда артикуляции не хватает и нужен дифф - крутить колесо при вывешенном другом. а так в яму залез..., а дальше...? А дальше едешь. Ибо все колеса на земле и машина едет без всякой блокировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2014, 08:24:34 » |
|
по сравнению с жучкой иж дубовый. наоборот, жучка жестче. или подбирать мягкие пружины и мягкие же аммортизаторы куда мягче? с более мягкими пружинами будет на неровностях пробивать по кузову, а с более слабыми амами раскачивать машину как на американских горках. Еще раз: Пружины обеспечивают статическую нагрузку, т.е. положение кузова относительно подвески в пустом и нагруженом состоянии. Длина и жесткость подбираются таким образом, чтобы обеспечить требуемое положение кузова в этих крайних состояниях. Исходя из заданных параметров положения кузова в этих крайних положениях и заданной артикуляции подвески подбирается длина аммортизаторов. Далее подбирается жесткость аммортизаторов по сжатию и отбою, чтобы обеспечить комфортную для человека частоту собственных колебаний кузова. Комфортная частота колебаний это 1-2 Гц, т.е. 1-2 раза в секунду - результат эволюционирования человека привыкшего к таким колебаниям тела при шаге и беге. Если частота колебаний будет выше - человек будет считать подвеску жесткой, если ниже - слишком мягкой, и при большой амплитуде человека будет укачивать вплоть до состояния морской болезни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 12:07:32 » |
|
наоборот, жучка жестче. %-) ты жигуль кроме как на картинке видел?.. похоже что нет... Спереди примерно одинаковы, а вот задняя подвеска у жигуля мягкая и комфортная. Настолько, что многие её усиливают.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 12:09:06 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 15:27:30 » |
|
похоже что нет... У меня была 2105. И что? у жигуля мягкая и комфортная так там и зад легче. Странные таблицы. Не знаю откуда ты их взял. Почему нет диаметров прутков 2126 и их количества? По диаметру пружины и длине получатся что ежовые мягче всех. А в колонке жесткость почему то в 2 раза жестче всех, у них что, пруток 15-16мм? Или витков 5 штук? Не верю! Ты нажми рукой на ежовую попу. даже с исправными аммами нет никаких 3 кг на мм. А с пустыми аммами, я одним указательным пальцем на 5см попу продавливаю. При том, что давить приходится две пружины.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 15:29:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2014, 17:14:45 » |
|
Твои таблицы говно, так как по ним я не прав. Держи таблицы по которым я прав. Ок Хорошая техника диалога.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2014, 17:28:52 » |
|
Твои таблицы говно, так как по ним я не прав. Нет, не потому, а потому что там странные и неполные данные. Я дал таблицы собранные из источников производителей. Они лучше как минимум потому, что там более полные данные, а значит и более точные. Хорошая техника диалога. У тебя? Возможно. Я ожидал получить контраргументацию относительно странного несоотвествия данных той неполной таблички, а не странную критику ведения беседы. Я так понимаю аргументации нет? С чего бы более длинная и широкая пружина вдруг оказалась аж в два раза жестче? Не стого ли, что данные цифры взяты от балды потому м не указан диаметр прутка и число витков? Опять же предложение всем несогласным в силе - на Малая Митрофаньевская 1 стоит мой иж с пустыми аммами (хотя амы пофиг при проверке статической нагрузки, просто подождать пока они усилие пропустят). Приходите пробуйте. Можете у gansta67 спросить. Он моего ежа за попу трогал, и был свидетелем того как я пальцем выжимал заднюю подвеску. К томуже. из той таблицы странной, вы предсталяете себе коэфициент жестоксти 3кг на мм?? Две пружины это уже 6кг на мм. Это значит, что если в багажник кинуть 90кг груза - зад опустится на 15мм. У вас какой вес? У мну 94кг. Я могу смело утверждать, что на всех моих трех ежах, зад опусается как минимум в 2 раза сильнее еще до того как я влезу в багажник. Можете попробовать сами и расчитать жесткость ваших пружин.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 17:30:32 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2014, 17:46:08 » |
|
Так отпили от своих пружин половину. А потом будешь говорить про и вес пружиы меньше, что говорит о меньшем количестве металла, а значит так же в пользу мягкости.
Так что теория и практика показывает, что ежовые мягче. У меня в поле зрения были 4 жучки и правда всего один иж. Стоковый без всяких "наворотов". Так два увесистых тела в жучке "просаживают" оную куда больше чем ижа. Но кроме всего этого - собственно "замеров с линейкой" дорожная практика по пересеченной и не очень местности даёт полную и достоверную картину о мягкости жучковской подвески. зы: а у тебя просто пружины просели. Надо бы поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|