жесткая задняя подвеска
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:04:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жесткая задняя подвеска  (Прочитано 1937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 00:21:24 »

мжно как-то сделать заднюю подвеску более мягкой
Можно. Аммы от каяба тебе помогут. Ставятся вообще без переделок. Сам на них езжу третий год. Доволен.
Парт намбер - 403027, каябовский естессно.
Хочешь жёстче - ищи их аналог, но  газо-масленный.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 14 Января 2014, 00:34:33 »

называется Кувалдыч шутит.... хотя смотря с чем сравнивать конечно...
450мм скрещивание мостов?
У..... действительно мало с кем.... У УАЗа чуть побольше. А нива не дотянула, у нее 350мм в стоке.

Да мы уж два раза сранивали.... на Оде и Фабуле...
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/2/journal/1719356/

ExtraCaution на Фабуле намерил 570мм... но мне кажется что он чуток загнул и гдето не так намерял...
А у мну домкрат кончился... нечего было подложить... а ходы еще не выбрались, три колеса так и остались на земле стоять, при чем крепко. Так что к моим 330мм хода запесец гдето 100мм был.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 00:37:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AVS
Гость
« Ответ #17 : 14 Января 2014, 01:39:48 »

450мм скрещивание мостов?
У..... действительно мало с кем.... У УАЗа чуть побольше. А нива не дотянула, у нее 350мм в стоке.

Да мы уж два раза сранивали.... на Оде и Фабуле...
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/2/journal/1719356/

ExtraCaution на Фабуле намерил 570мм... но мне кажется что он чуток загнул и гдето не так намерял...
А у мну домкрат кончился... нечего было подложить... а ходы еще не выбрались, три колеса так и остались на земле стоять, при чем крепко. Так что к моим 330мм хода запесец гдето 100мм был.

...толку от того хода нету, вот если бы был блок в дифе, тогда да..., а так в яму залез..., а дальше...? хотя вопрос не об этом, а о ломах от СААЗ....
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 14 Января 2014, 05:50:38 »

Ставить пружины от 2104 производства Новосибирского завода Сибсельмашь. Увеличивают грузоподъемность до 400 кг. и задирают зад, что приходится наваривать по 2 доп кольца на нижние крепления аммортов. У нас в Новосибирске народ такими баловался в лихие 90-е и начальные 2000-е, когда завод выживал за счет этих пружин. Сейчас уже не крутят. По-этому их уже не найдешь. Но классику с такими пружинами, особенно всякие копейки и шохи, встретить можно по городу. Да и зубила в позе потягивающихся котов по городу валом шныряют...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 14 Января 2014, 06:23:50 »

аммо и пружины работают в комплексе.
если массы авто не хватает чтобы сжать пружину то никакие аммо тебе не помогут.
по сравнению с жучкой иж дубовый.
вылечить можно утяжелением в багажник.
или подбирать мягкие пружины и мягкие же аммортизаторы. но под нагрузкой будет сильно проседать.
и вообще полный бред покупать жёсткие 04 пружины и их же потом пилить... для повышения жёсткости.
Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #20 : 14 Января 2014, 06:34:45 »

Можно. Аммы от каяба тебе помогут. Ставятся вообще без переделок. Сам на них езжу третий год. Доволен.
Парт намбер - 403027, каябовский естессно.
Хочешь жёстче - ищи их аналог, но  газо-масленный.

+1

поставил - все хорошо!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Января 2014, 08:11:35 »

...толку от того хода нету,
Здрасти. Артикуляция - это один из важнейших параметров геометрической проходимости.
вот если бы был блок в дифе, тогда да...
Вот когда артикуляции не хватает и нужен дифф - крутить колесо при вывешенном другом.
а так в яму залез..., а дальше...?
А дальше едешь. Ибо все колеса на земле и машина едет без всякой блокировки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 14 Января 2014, 08:24:34 »

по сравнению с жучкой иж дубовый.
наоборот, жучка жестче.
или подбирать мягкие пружины и мягкие же аммортизаторы
куда мягче? с более мягкими пружинами будет на неровностях пробивать по кузову, а с более слабыми амами раскачивать машину как на американских горках.

Еще раз:
Пружины обеспечивают статическую нагрузку, т.е. положение кузова относительно подвески в пустом и нагруженом состоянии. Длина и жесткость подбираются таким образом, чтобы обеспечить требуемое положение кузова в этих крайних состояниях. Исходя из заданных параметров положения кузова в этих крайних положениях и заданной артикуляции подвески подбирается длина аммортизаторов.

Далее подбирается жесткость аммортизаторов по сжатию и отбою, чтобы обеспечить комфортную для человека частоту собственных колебаний кузова. Комфортная частота колебаний это 1-2 Гц, т.е. 1-2 раза в секунду - результат эволюционирования человека привыкшего к таким колебаниям тела при шаге и беге. Если частота колебаний будет выше - человек будет считать подвеску жесткой, если ниже - слишком мягкой, и при большой амплитуде человека будет укачивать вплоть до состояния морской болезни.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 12:07:32 »

наоборот, жучка жестче.
%-)
ты жигуль кроме как на картинке видел?.. похоже что нет...

Спереди примерно одинаковы, а вот задняя подвеска у жигуля мягкая и комфортная. Настолько, что многие её усиливают.




« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 12:09:06 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 15:27:30 »

похоже что нет...
У меня была 2105. И что?
у жигуля мягкая и комфортная
так там и зад легче.

Странные таблицы. Не знаю откуда ты их взял. Почему нет диаметров прутков 2126 и их количества?
По диаметру пружины и длине получатся что ежовые мягче всех. А в колонке жесткость почему то в 2 раза жестче всех, у них что, пруток 15-16мм? Или витков 5 штук? Не верю! Smile

Ты нажми рукой на ежовую попу. даже с исправными аммами нет никаких 3 кг на мм. А с пустыми аммами, я одним указательным пальцем на 5см попу продавливаю. При том, что давить приходится две пружины.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 15:29:27 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 15:37:54 »

Странные таблицы.

Вот к примеру сравни:
http://www.pprz.ru/directory/izh-springs.html?additional=true
http://www.pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true

Ежовые длинее тазовых, нагрузка меньше, что говорит о мягкости, и вес пружиы меньше, что говорит о меньшем количестве металла, а значит так же в пользу мягкости.

Так что теория и практика показывает, что ежовые мягче.
Вон на улице стоит мой ежик с пустыми задними аммами и стоковыми пружинами.
Можешь подъехать и понажимать пальцем на крышку багажника.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 15:42:02 »

Странные таблицы
На те нормальные таблицы: http://4x4kirov.ru/index.php?action=dlattach;topic=4222.0;attach=9586
Ежовые задние на 1кгс мягче задних классики.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 14 Января 2014, 17:14:45 »

На те нормальные таблицы: http://4x4kirov.ru/index.php?action=dlattach;topic=4222.0;attach=9586
Твои таблицы говно, так как по ним я не прав. Держи таблицы по которым я прав. Ок Smile Хорошая техника диалога.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 14 Января 2014, 17:28:52 »

Твои таблицы говно, так как по ним я не прав.
Нет, не потому, а потому что там странные и неполные данные.
Я дал таблицы собранные из источников производителей.
Они лучше как минимум потому, что там более полные данные, а значит и более точные.

Хорошая техника диалога.
У тебя? Возможно.
Я ожидал получить контраргументацию относительно странного несоотвествия данных той неполной таблички, а не странную критику ведения беседы.

Я так понимаю аргументации нет?
С чего бы более длинная и широкая пружина вдруг оказалась аж в два раза жестче?
Не стого ли, что данные цифры взяты от балды потому м не указан диаметр прутка и число витков?

Опять же предложение всем несогласным в силе - на Малая Митрофаньевская 1 стоит мой иж с пустыми аммами (хотя амы пофиг при проверке статической нагрузки, просто подождать пока они усилие пропустят). Приходите пробуйте. Можете у gansta67 спросить. Он моего ежа за попу трогал, и был свидетелем того как я пальцем выжимал заднюю подвеску.

К томуже. из той таблицы странной, вы предсталяете себе коэфициент жестоксти 3кг на мм??
Две пружины это уже 6кг на мм. Это значит, что если в багажник кинуть 90кг груза - зад опустится на 15мм.
У вас какой вес? У мну 94кг. Я могу смело утверждать, что на всех моих трех ежах, зад опусается как минимум в 2 раза сильнее еще до того как я влезу в багажник.

Можете попробовать сами и расчитать жесткость ваших пружин.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 17:30:32 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 14 Января 2014, 17:46:08 »

Так отпили от своих пружин половину. А потом будешь говорить про

и вес пружиы меньше, что говорит о меньшем количестве металла, а значит так же в пользу мягкости.

Так что теория и практика показывает, что ежовые мягче.
У меня в поле зрения были 4 жучки и правда всего один иж.
Стоковый без всяких "наворотов".
Так два увесистых тела в жучке "просаживают" оную куда больше чем ижа.
Но кроме всего этого - собственно "замеров с линейкой" дорожная практика по пересеченной и не очень местности даёт полную и достоверную картину о мягкости жучковской подвески.

зы: а у тебя просто пружины просели. Надо бы поменять
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 08:22:05