Ижевский автозавод модернизировал полноприводные автомобили
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижевский автозавод модернизировал полноприводные автомобили  (Прочитано 806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 03 Апреля 2005, 23:36:54 »

С настоящего момента все полноприводные ?Ижи? будут оснащаться модернизированными раздаточными коробками с самоблокирующимся дифференциалом, произведенными на Омском заводе коробок передач (ПО им. Баранова).

21 марта на ?ИжАвто? был готов первый такой автомобиль ИЖ-2126 4?4, к концу месяца с конвейера должны сойти 40 автомобилей. Программа Ижевского автозавода по выпуску полноприводных моделей на 2005 год ? 1440 тыс. автомобилей. Все они будут оснащены омскими коробками. Для водителя полноприводного автомобиля автоматическая блокировка межмостового дифференциала означает упрощение процесса вождения машины. Ему больше не придется отвлекаться на переключение рычага управления раздаточной коробкой, который прежде присутствовал на ижевских автомобилях 4?4. По словам ведущего инженера-конструктора ОАО ?ИжАвто? Анатолия Ефанова, автора конструкции, ?автоматизация элементов узла не уменьшает надежности раздаточной коробки. А целенаправленная доработка конструкции позволяет говорить о том, что одновременно с улучшением потребительских качеств автомобиля повышается и надежность раздаточной коробки. В ней теперь применен межосевой самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с цилиндрическими сателлитами?. На Ижевском автозаводе вплотную разработкой дифференциала для раздаточной коробки занялись в 2002 году. С тех пор была собрана опытная партия раздаточных коробок, прошедших полный объем испытаний, оформлена необходимая документация, получены два патента на полезную модель и один патент на изобретение. Согласно расчетам планово-экономического отдела предприятия, за счет оснащения ?полноприводников? новой раздаточной коробкой в сборе с КПП, ?ИжАвто? снизит затраты на производство одного такого автомобиля на 2500 рублей. Это станет возможно благодаря тому, что прежде на автомобили ставилась омская коробка передач, которая дорабатывалась на опытно-промышленном производстве и соединялась с раздаточной коробкой собственного изготовления. Теперь на заводе в Омске по ижевской документации будут изготавливать весь узел целиком (коробку передач и раздаточную коробку с самоблокирующимся дифференциалом).

Источник: newsprom.ru
Записан

KaWaler
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 15:29:49 »

по  жизненному опыту:  любая  автоматизация по российски непременно  приводит  к ухудшению  надежности , в небольшом  ряде  случаев только  на первом  этапе, а в других  длительная  доводка  только  помогает.
Сам то  я  Ижевский , и  чего там  у нас на заводе и  как делается  наслышан.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 17:06:54 »

БАЯН!
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10453
а источник вообще-то сам http://www.izh-auto.ru
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 19:03:16 »

Тогда закроем эту. Высказывайтесь в теме по вышеуказанной ссылке.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2023, 23:26:50