ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #615 : 14 Ноября 2014, 21:45:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #616 : 14 Ноября 2014, 22:03:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #617 : 15 Ноября 2014, 01:36:52 » |
|
Это считается хорошей посадкой, или не очень?
Я в свое время видел жесткую посадку, с размаху в землю, и так 3 раза подряд, пока самолет был способен летать.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #618 : 15 Ноября 2014, 05:53:05 » |
|
Анатолий поди расчистил трактором взлетку и наворачивает на слойке Взлетку, да, расчистил только для Яка, для слойки она не нужна ей вообще пофиг куда приземлятся чем и хороша, только вот ветер сегодня и придется полеты на Яке на завтра перенести там прогноз поутешительнее. По полетам Дениса могу сказать что молодец, имея не большой налет и вернуться с поля с целым самолетом после облета такого зверя это дорогого стоит, еще немного опыта наберется и он будет способен творить чудеса в небе.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #619 : 15 Ноября 2014, 06:50:02 » |
|
Посмотрел еще раз видео и пришел к выводу что для Р-47 нужна более высокая скорость полета тогда он будет лететь стабильнее.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #620 : 15 Ноября 2014, 10:47:06 » |
|
Это считается хорошей посадкой, или не очень? на первом видео средняя посадка но не жесткая, на последнем хорошая, но то что самолет опрокидывался в конце тут дело в большей части от поверхности взлетки и не желание самолета рулиться на гололеде-надо работать с рулем направления активнее. Напомню что у цессны рулевое колесо было спереди и основная масса приходится именно на него и маневрировать на ней гораздо проще она сразу выравнивается, тут же нагрузка на рулящее колесо маленькая поэтому рулежка труднее, но сажать зато проще на сразу 2 колеса Посмотрел еще раз видео и пришел к выводу что для Р-47 нужна более высокая скорость полета тогда он будет лететь стабильнее. Анатолий в видео есть моменты где он пролетал надо мной на небольшой скорости и достаточно стабильно. Перед посадками я просто скидывал скорость пробовал разные режимы поэтому "плавал" так сказать но это скорее от неопытности и не знания повадок самолета всетаки это совсем другое нежели верхнеплан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #621 : 16 Ноября 2014, 07:09:17 » |
|
Заказал для Яка вот такие лыжи с Российского склада Паркфлаера по идее должно быстро прийти, посмотрим, родные шасси уже изрядно поизносились колеса на осях уже не на шутку болтаются и резина истерлась примерно 10% по сравнению с новой.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #622 : 16 Ноября 2014, 09:56:11 » |
|
Так то лыжи не маленькие. От чего колеса то износились так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #623 : 16 Ноября 2014, 12:31:37 » |
|
От чего колеса то износились так? Думаю что от пробега по меркам игрушки уже большой. Погодка сегодня просто прелесть. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #624 : 16 Ноября 2014, 19:48:10 » |
|
Плавненько ты сел я вот сегодня тоже полетал, с самими полетами нет проблем бочки и петли мочит на полу газе, вниз кабиной тоже летает стабильно, надо что то с посадкой делать, посадки такие же с капотированием, пару раз шлепнулся на посадке, один раз глазомер подвел-начал садить оказалось вообще на обочину, в общем об сухую траву ну без последствий, во второй раз слишком скорость велика была тоже в кусты на обочине улетел-отломал кончик грязевика стойки и пушку, это заметил когда уже самолет ложил в машину, в общем нашел на месте происшествия, склеил-норма На первой попытке нормально отлетал потом опять моросня началась с оборотами мотора, короче так где то еще посадок 5 отрабатывал пока не решил что хватит т.к уже должен был акб сесть. Домой приехал и плохой контакт походу нашел в разъема удлинителя питания от рег хода на приемник-не был до конца вставлен, завтра проверю В общем надо с положением меня при посадке отработать, мне то легче когда самолет летит на меня и садится пролетая мимо меня, но это не правильно ведь гораздо проще когда самолет летит о пилота и так сажать, в общем надо полетать конкретно над дорогой на низкой скорости. На руль направления к стати нормально в полете реагирует а в момент посадки как то про него забываю подруливать, короче учиться еще и учиться его сажать, правда дорога для посадки там совсем не для новичков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #625 : 17 Ноября 2014, 03:41:34 » |
|
Да, посадка это сложный элемент пилотажа, но если без ножей петель и бочек можно летать то без посадки ну никак, вот и я вчера целый день отрабатывал посадку, та что на видео самая простая так я сажусь без проблем если конечно без ветра, мне нравиться когда самолет при снижении начинает постепенно чиркать колесами по взлетке и продолжает движение метра 2-3 на передних колесах с приподнятым хвостом а затем плавное опускание на все три точки и так вчера у меня получилось раз 5, смотрится эффектно.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #626 : 17 Ноября 2014, 03:54:40 » |
|
В общем надо с положением меня при посадке отработать, мне то легче когда самолет летит на меня и садится пролетая мимо меня, но это не правильно ведь гораздо проще когда самолет летит о пилота и так сажать Сейчас это не особо важно т.к. летаешь не на шикарном аэродроме где стоишь на месте пилота и летаешь в полетной зоне вот приедешь ко мне съездим на настоящий аэродром и там уже можно заморочиться с местом пилота, только это уже летом, а так приходиться приспосабливаться к тому что есть.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 03:55:27 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #627 : 17 Ноября 2014, 09:25:09 » |
|
Вчера у меня пару посадок на шасси было жестким, не смотря на кажущуюся хлипкость шасси они держат удар достаточно хорошо. Я тоже в идеале хочу садится сначала передними стойками и прокатываться на них с плавным опусканием хвоста, но это да только на хорошей взлетке, С цессной же гораздо проще все, там капотирования не будет плюсом там стойки как бы амортизированы и максимум подпрыгнешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #628 : 17 Ноября 2014, 17:57:46 » |
|
Вчерашние полетушки, о сегодняшнем происшествии выложу позже Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11437
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #629 : 17 Ноября 2014, 18:18:09 » |
|
Сегодня случился двойной жесткий краш, не выдержало от перегрузки крепление крыла. Зашел на затяжную петлю и чуток не рассчитал высоту выхода из нее так вот метрах в 7 от земли понимая что не успеваю дернул ручку руля высоты на себя при этом скорость была достаточно большая крыло и оторвалось и самолет полетел в деревья с плотным кустарником. Услышал рев двигателя сразу убрал обороты поняв что винт обломило. Фюзеляж с целым крылом был в 10 метрах от места крушения он не пострадал кроме винта и хвоста там оборвались пенопластовые петли руля направления и половина петли руля высоты и остались держаться лишь на тягах, ну это не беда петли можно поставить нормальные нейлоновые будет гораздо прочнее и надежнее об этом не парюсь. Пилота с кабиной нашел в 5ти метрах от происшествия, акб остался в фюзеляже, электроника вроде как не пострадала провода с отломанного крыла отцепились в разъемах удлинителей. Крыло снял с дерева, его кромка имеет на торце пару сильных вмятин от веток порядка пол сантиметра, также от крыла отлетела нижняя вставка под которой идет пластиковая труба и провода элеронов и ретрактов, вставку либо выдавило проводами при отрыве, либо (что скорее всего) пластиковой трубой как раз при нагрузке крыло гнется в верх т.е усилитель при этом давит на нижнюю часть крыла где как раз и есть та самая вставка которая вылетела в следствии чего усилитель потерял опору и крыло осталось без усилителя и сломалось. Крыло склеил циакрином как советовали в магазине авиамодельном т.е для пористых материалов ЕРР, ЕРО, высыхало не так быстро как бальза но таки склеилось вроде как прочно, точнее эти крепления нужны лишь для того чтоб сдерживать осевую нагрузку крыла-чтоб крыло не высунулось из фюзеляжа, основную нагрузку несет пластиковая трубка и плотность в сочленении крыла с фюзеляжем. Вставочку приклеил на момент, прочность соединения проверю при сборке когда трубу вставлять буду в крыло. Так вот остались 2 момента: Как устранить вмятины на крыле для эстетического вида? Может запенить а потом зашлифовать и покрасить. второй вопрос чем красить чтоб пенопласт не вспучился? можно конечно и армированным скотчем кромку обклеить но пока что хочется первосданного вида
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|