RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
25 Декабря 2024, 21:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #600 : 10 Ноября 2014, 20:45:47 »

Сегодня собрал Тандерболт Р-47 D. Основное время заняли наклейки и настройка аппаратуры. Дури в нем конечно дохрена мотор правда пришлось перекомутировать т.к крутил в обратку. Одной рукой за хвост лучше не держать. Аж ковер поднимает ветром. Теперь надо искать взлетку и пробовать. Думаю на максимальных оборотах ему метров 10-12 хватит в общем фото для сравнения.
Анатолий к тебе вопрос, на самых низких оборотах т.е когда мотор только начинает вращаться от минимального перемещения стика у меня как бы происходят дерганья стоить чуть совсем прибавить и крутится равномерно это нормально или надо настраивать как то?



« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 20:49:02 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #601 : 10 Ноября 2014, 20:49:50 »

Может нижний уровень газа слегка приподнять?
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #602 : 11 Ноября 2014, 01:03:27 »

это нормально или надо настраивать как то?
Анатолий наверное лучше подскажет, но я читал, что так работает регуль (и это не совсем правильно). Причины народ описывает разные - малый рабочий ток, слишком длинные провода от АКБ (ога, даже такое есть), низкий заряд АКБ, косяки в работе регуля и т.д. У меня так стало происходить (дергания при начале подачи газа) перед тем, как регуль загнулся - был замят кондёр на входе, наверное при одном из крашей батарейкой его ударил. У тебя регуль ударных нагрузок ещё не получал, так что причина должна быть в другом ))
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #603 : 11 Ноября 2014, 04:05:59 »

собрал Тандерболт Р-47 D
Красавец, глаз не оторвать.
когда мотор только начинает вращаться от минимального перемещения стика у меня как бы происходят дерганья стоить чуть совсем прибавить и крутится равномерно это нормально или надо настраивать как то?
У меня 5 электричек и на всех точно так же, просто я при запуске стиком делаю более энергичное движение вверх и тут же вниз на ровные малые обороты что бы перескочить это дергание, обрати внимание на последнем ролике в самом начале это заметно это уже отработанная моторика запуска движка.

Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #604 : 11 Ноября 2014, 04:13:41 »

Думаю на максимальных оборотах ему метров 10-12 хватит
На полных оборотах он с места подскочит и полетит, ну а если на половинке газа тогда да ему 3-4 метра хватит, вся прелесть мощных самолетов это возможность красиво взлететь и сесть, красивым я считаю более длинный с равномерным ускорением взлет на 1/3 газа и плавный подъем и так же элегантная посадка.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #605 : 11 Ноября 2014, 07:29:17 »

О спасибо Анатолий успокоил насчет начального газа, я в принципи вчера так и делал сначала чуть более потом снижаю обороты, видимо регуляторы имеют такую ступеньку на низах и у них такая характеристика. Да согласен красиво когда он разгоняется плавно и взлетает, но когда взлетка ограничена этот запас по мощности только на пользу. Сегодня делаю лыжи для цессны и в полет т.к снега навалило
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #606 : 11 Ноября 2014, 10:14:53 »

Лыжи покажи обязательно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #607 : 11 Ноября 2014, 11:00:56 »

Лыжи сделал по расчетам из одного сайта и даже чуть более, сейчас на поле поеду их пробовать, сделаю фотки
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #608 : 11 Ноября 2014, 17:10:32 »

Летал сегодня. Лыжи таки для такого снега маловаты. Снег слишком пушистый чем то тополиный пух напоминает, а под ним старая наледь с кочками и ямками. В общем запускал с руки всевремя и при первой посадке передняя лыжа под снегом во что то врезалась и кончик отвалился поэтому на фотке его уже нет. Ветер был великоват всё же, самолет зависал да еще и порывистый. На 3х из 4х попытках топливо излетывал до нуля поэтому сажал  где приходилось под заглохнувший мотор благо рядом. На последней попытке искатав где то пол бака потерял самолет-ветром блин отнесло а назад возвращаться против ветра он не хотел-швыряло порывами, долго боролся пока не потерял ориентир-пришлось его ронять пока вообще из виду не исчез, долбанулся хорошо-удар пришелся на крыло и покатился кубарем аж-сломал винт остальное без повреждений. В общем поставил родной винт 6х3 буду  с ним и летать к стати с ним лучше заводится т.к обороты запуска от пружины выше т.к он легче и шаг меньше.  Лыжи сегодня удлиню и расширю, а переднюю надо сделать подпружиненной.
 да кстати купил приемник под пульт-прописал его так что теперь нет надобности вынимать потроха из самолетов. Просто перед  выездом на поле загружаю через комп в передатчик готовые настройки на один из самолетов и можно лететь
а пока вот что есть  с лыжами 
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 17:13:18 от ganstown » Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #609 : 11 Ноября 2014, 19:38:04 »

Если ветер не нравиться надо просто отказаться от полетов ну нету удовольствия от постоянной борьбы за выживание хотя моторику управления в такие моменты отрабатываешь на подсознательном уровне.
перед  выездом на поле загружаю через комп в передатчик готовые настройки на один из самолетов и можно лететь
т.е. если выехал в поле с двумя самолетами то и комп тоже надо с собой взять, хотя это и не такая уж проблема.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #610 : 11 Ноября 2014, 21:42:42 »

Ну у меня пульт простенький, ты ж видел он без экрана поэтому все настройки осуществлять можно через комп, на пульте только мех триммирование, хотя через комп можно триммер настроить так чтоб рукоятки были по центру  самолет летел прямо как и должен так и сделал сейчас.  Да если с двумя самолетами то нужен комп, для меня собственно это не проблема, правда 2 самолета возить пока желания нет тут бы с одним разобраться

Если ветер не нравиться надо просто отказаться от полетов ну нету удовольствия от постоянной борьбы за выживание хотя моторику управления в такие моменты отрабатываешь на подсознательном уровне.
нет дело не в ветре ну т.е бороться с ним даже интересно хотя и экстремально. Я думаю для такого легкого самолета ветер 4 мс это нормально т.е тот самый предел выше которого уже не полет а борьба за удержание самолета. Сегодня был около 5ти полюс порывы. комфортно летать на 1-2 мс и даже на 3 мс когда нет порывов. Вот на видео где петли крутил там порядка 2 мс было но без порывов поэтому самолет вел себя адекватно.
Я и отрабатываю на ветре и как бы проблем нет, главное не отпускать его далеко, просто когда гнал его по ветру то увлекся скоростью и отдалил его от себя слишком, ну да ладно это ж всетаки опыт.

Вечером увеличил площадь лыж, думаю больше не стоит увеличивать. А переднюю лыжу сделал по более задних т.к на нее нагрузка основная, плюс сделал её подпружиненной иначе при посадке на переднюю стойку лыжа просто воткнется в снег, сейчас с этим проблем быть не должно

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 21:44:30 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #611 : 12 Ноября 2014, 19:01:29 »

Сегодня нашел место откуда можно взлетать и садиться на Р-47 -участок дороги где редко ездят но дорога с раскатанным снегом.
На зимний период цессну буду перводить на электротягу с калильным двигателем в холодный период есть несколько нюансов чтоб завести его на морозе-надо зажигалкой греть  цилиндр как минимум чтоб завести, но и зажигалка тоже замерзает а в машине  заводить архи не удобно и марать не хочется да и зимой особо долго не полетаешь т.к сам замерзнешь поэтому минут 10 на одной батарее вполне достаточно. летом назад калильный поставлю. Эл мотор безколекторный с регулятором хода и винтами уже заказал http://www.ebay.com/itm/131226855816 . К стати тяги на нем будет в 3 раза больше чем с калильным поэтому летать будет удобнее и проще, ну и сажать тем более.
Теперь о сегодняшних полетушках. Второй вариант лыж лучше но и их площади не достаточно, надо увеличивать еще раза в 2 точно. При первой посадке хвост цеплянул  по снегу хоть и  посадка была мягкой но кабанчик руля высоты сломан у основания, при второй попытке хорошо проверил все рули и заметил что руль высоты не работает. В общем снял кабанчик с руля направления и поставил на руль высоты, так и летал со свободным рулем направления, чувствовалось отсутствие остроты, но таки полетал, при посадке на чистый снег лыжи зарываются-будем работать над этим
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 19:02:57 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #612 : 14 Ноября 2014, 18:53:45 »

Сегодня я облетал Р-47D. Приехал на поле где обычно летал на цессне и понял что взлетка нынешняя которую я накатал машиной не годится. Точнее взлететь я бы там скорее всего взлетел т.к дури хватало, а вот сесть слишком плохая дорожка, была надежда что вчерашний подтаявший снег превратиться в корку, но нет там там только с лыж взлетать.
в общем поехал дальше от города на дорогу где машины очень редко ездят, а вокруг поля, оттуда и взлетал. Там конечно дорога тоже не ахти, но колеи хоть более менее ровные, правда с уклоном к обочине, а на обочине снег, который стопорил колеса и самолет заваливался на винт при малейшей возможности из-за высокого центра тяжести. Плюсом на гололеде еще и маневрировать задним колесом не получается практически, но собравшись я решил взлетать. При первом взлете колесо коснулось обочины от чего самолет развернуло и понесло на противоположную обочину я решил дать газу и на взлет. В общем 3 взлета и посадки, посадки нормальные, поведение самолета адекватное, но из-за того что при прокатывании после посадки самолет съезжал на обочину поэтому заваливался на винт, ну это ничего так сказать издержки взлетки и повод поучиться работать рулем направления при прокатывании по взлетке чтоб на обочину не съезжать. По самому самолету что могу сказать он реально мощный. Летал на 1/3 газа, только при взлете до половины двигал стик газа. Самолет очень маневренный, надо бы убавить ход рулей на пульте, ато приходилось двигать всего на пару мм. Планирует как оказалось тоже нормально. Я очень доволен. В общем излетал где то минут 15 при 3х полетах, при этом думаю ну мол для первого раза хватит тем более не взял с собой приблуду для измерения оставшейся емкости. Домой приехал а заряда оказалось осталось всего 18%  Smile
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #613 : 14 Ноября 2014, 21:13:05 »

Поздравляю! Мой резвый Focus ждёт, когда я освою мотопланер ))))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #614 : 14 Ноября 2014, 21:32:07 »

Р-47 позволяет медленно летать, что я сегодня и делал, единственно что не нравится что порою мотор рывками работал, уж не знаю с чем это связано но н а земле этого нет, может с расположением антенны связано?

Анатолий поди расчистил трактором взлетку и наворачивает на слойке
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 21:39:00 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 00:11:51