Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #585 : 09 Ноября 2014, 05:43:36 » |
|
Собсна видео сегодняшних полетушек Классно, молодец и модель не болтает и посадка красивая, с этим винтом тяга поувереннее.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #586 : 09 Ноября 2014, 08:21:51 » |
|
Спасибо Анатолий, похвальные слова от профессионала это значит иду в правильном направлении-развиваюсь. Я думаю тяга стала стабильнее за счет того что винт чуть тяжелее и работает как маховик при смене режимов полета, не дает мотору кратковременно снижать или увеличивать обороты т.е не теряет тяги когда она нужна. Да и скорость полета увеличилась это заметно. Я думаю данный винт тот самый оптимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #587 : 09 Ноября 2014, 09:32:39 » |
|
Анатолий,ты нормально пишешь,я понимаю о чём ты хочешь сказать. )) Стабилизатор начинает выравнивать самолёт после крена когда ты стик остановил,или ты например стик продолжаешь тянуть усиливая крен,а стаб вопреки этому выравнивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #588 : 09 Ноября 2014, 10:28:54 » |
|
ты например стик продолжаешь тянуть усиливая крен,а стаб вопреки этому выравнивает? Да, именно так. Сегодня вот так поставил камеру, пришлось изрядно поработать триммерами чтобы выйти на ровный полет. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #589 : 09 Ноября 2014, 12:53:08 » |
|
Слушай,тогда это засада. А если надо выйти на резкий крен для разворота? У меня вот РН нету,повороты только креном. Стаб тогда и повернуть не даст? )))) Как же люди-то с ним летают? Вот хорошо,что есть опытный чел,которого можно спросить,а то поставишь этот девайс и будешь удивляться,как у тебя самолёт летает. Кстати,стаб можно использовать как сплиттер при разведении команд на 2 сервы,например на V-крыле или летающем крыле,если микса нет на аппе,а выключатели каналов стабилизации в off. Так что можно летающее крыло замутить с этим стабом. Только как подводить с приёмника,брать еlеv и аil,а на выходе только аil-l и аil-r?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #590 : 09 Ноября 2014, 13:24:59 » |
|
А если надо выйти на резкий крен для разворота? Отключаешь и хоть закренись, я так и делал, стабилизатор у меня на 6-ой канал был подключен т.е. включал и выключал его с пульта. можно летающее крыло замутить с этим стабом. Только как подводить с приёмника,брать еlеv и аil,а на выходе только аil-l и аil-r? Вроде так, но я не заморачивался.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 13:25:33 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #591 : 09 Ноября 2014, 17:08:41 » |
|
Анатолий, четко Як летает, спокойно так, плавненько. Я вот сегодня вообще мало полетал минуты 4 ито пришлось экстренно сажать, да еще и не близко. У меня какая то фигатень с двигателем сначала вроде нормально было первые пару минут блинчиком полетал сделал пару свечек но ветер вверху был порывистый и думаю ну его нафиг полетаю просто блином не высоко, потом заметил что при крене вверх мотор теряет обороты, ну думаю ладно сейчас найду место для посадки дабы смесь обогатить и чтоб не было таких провалов, но мотор уже при полете ровно стал терять обороты, в общем делал экстренную посадку, благо мгкую. Потом пытался завести а он схватывает и через пару сек глохнет ну думал топливо замерзает потому как следы от выхлопа были не жидкие как обычно а как варенье еле текучее, домой приехал проверил такая же фигня, работает только если мотор поставить мордой вертикально вниз. Буду разбирать может под клапан лепестковый что попало что он нормально не работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #592 : 09 Ноября 2014, 17:42:03 » |
|
Денис, а сколько у вас сегодня было градусов? Последнее видео что сегодня выложил было снято при -28 с утра. Буду разбирать может под клапан лепестковый что попало что он нормально не работает Разберешься, не впервОй уже.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 17:42:54 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #593 : 09 Ноября 2014, 19:17:12 » |
|
стабилизатор у меня на 6-ой канал был подключен Это тебе хорошо с такой аппой, а у меня только 4-канальная, особо не развернёшься. )) Есть, правда, кнопка включения системы парашютирования, которая как я понял на малой высоте бесполезна, да и срабатывать не успевает. Может на неё посадить вкл/выкл стабилизатора? На самом стабе в aux-канал подключать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #594 : 09 Ноября 2014, 19:27:16 » |
|
На самом стабе в aux-канал подключать? Да.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #595 : 09 Ноября 2014, 20:04:12 » |
|
Денис, а сколько у вас сегодня было градусов? всего то -15 как и вчера собсна, правда ветерок был сильнее и самолет пошатывало порывами. Я тут для себя сделал открытие что изкатал уже 2 литра топлива. Вчера купил другое с 20% содержанием нитрометана (предыдущее было 16%) посмотрим как с ним мотор будет работать. Я вот еще что подумал насчет винта он таки ведь тяжелее рекомендованного наверно раза в 3 как бы это плохо на подшипники коленвала не сказалось в итоге. Мне правда еще 2 мотора уже вот вот должны приехать, но тем не менее электротяга обошлась бы гораздо дешевле и проще, но классика так классика. к стати по поводу приемников. Подумываю купить второй для второго самолета, ну чтоб постоянно не вынимать из одного в другой ну и как резерв в случае чего. так вот для прописки его в передатчик читал что в комплекте идет проводдок-перемычка, у меня не шла просто или не доложили. как она по сути должна выглядеть? что с чем замыкает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #596 : 09 Ноября 2014, 21:12:41 » |
|
Ок, Tolyan, можно будет стаб вкл/выкл с аппы. Если что-то происходит не так, можно выключить и сажать классически, вручную ))))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 21:14:27 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #597 : 10 Ноября 2014, 03:52:05 » |
|
насчет винта он таки ведь тяжелее рекомендованного наверно раза в 3 как бы это плохо на подшипники коленвала не сказалось в итоге. Если винт сбалансирован, то и нагрузки на подшипники не будет. Подумываю купить второй для второго самолета, ну чтоб постоянно не вынимать из одного в другой Надо точно знать протокол передатчика чтобы приемник был с таким же. для прописки его в передатчик читал что в комплекте идет проводдок-перемычка, у меня не шла Перемычку могу отправить с автобусом встретишь за мельникайтевским кольцом на ост. Нефтегаз по времени созвонимся, с некоторыми приемниками она идет в комплекте. Если что-то происходит не так, можно выключить и сажать классически, вручную )))) В общем то да но как назло времени на это уже не хватает у самолета ведь в этот момент резко изменится поведение а земля то рядом и приходится садить уж как есть.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 03:53:22 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #598 : 10 Ноября 2014, 09:11:25 » |
|
Надо точно знать протокол передатчика чтобы приемник был с таким же. приемник конкретно под этот передатчик т.е та же модель приемника что и у меня. Перемычку могу отправить с автобусом встретишь за мельникайтевским кольцом на ост. Нефтегаз по времени созвонимся, с некоторыми приемниками она идет в комплекте. ок как приемник будет спишемся Если винт сбалансирован, то и нагрузки на подшипники не будет. статически он сбалансирован а динамически не проверял, но мотор не колошматит, вибраций при этом никаких, всё также как и с родными винтами. Ща буду разбирать мотор и смотреть почему он глохнет, завтра погода позволит летать. Да после ремонта мотора приступаю к сборе Р47
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 09:12:35 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #599 : 10 Ноября 2014, 12:41:49 » |
|
Причину глохнущего мотора нашел, она банально проста-грязь в топливе. Топлива в канистре оставалось порядка 100 грамм так вот на дне там был мусор, видимо с лета когда шприц заправочный ложил на траву. Когда мотор снял там около карбюратора в шланге была пробка из мусора, бак промыл топливом несолько раз, топливо оставшееся профильтровал, его там на тройку полетов осталось , мотор на всякий случай разобрал но там всё ок. Работает как надо снова. Сегодня снег а значит завтра на поле уже нужны будут лыжи
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 12:43:26 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|