Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #255 : 12 Июля 2014, 23:56:16 » |
|
а как настроил? А чего его там настраивать.. По умолчанию заданы некоторые клавиши, я их правда поменял на другие, более удобные и привычные, которые использую в других симах и на которые уже выработаны рефлексы. Вот только думаю, с рычагами на пульте же другие рефлексы, и моторика другая ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #256 : 13 Июля 2014, 04:48:26 » |
|
Вот только думаю, с рычагами на пульте же другие рефлексы, и моторика другая )))) Как бы вреда не вышло, вот что главное.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #257 : 13 Июля 2014, 08:35:25 » |
|
Всё заслонку и привод ее на ДВС сделал. Самолет полностью собран. Электроника робит нормально, рули одинаково ходят в обе стороны. Надо только на пульте запрограмировать реверс на руль высоты и элероны ато наоборот работает. Осталось закрепить бак и батарею и можно запускать, правда дожди зарядили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #258 : 13 Июля 2014, 08:42:46 » |
|
Товарищи подскажите с чем все же лучше точнее удобнее работать с mod 1 или mod 2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #259 : 13 Июля 2014, 13:16:43 » |
|
На MODE 2 удобней летать, на вертолете V911 с MODE 1 летал немного но переделал пульт на mod 2, больше нравится.
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #260 : 13 Июля 2014, 17:06:10 » |
|
а элеронами удобно работать когда ручка газа до упора в верх?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 17:06:51 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #261 : 13 Июля 2014, 18:19:31 » |
|
Существуют передатчики с четырьмя типами управления: mode1 - не особо распространён у нас в России, однако Европа достаточно часто использует... mode2 - самый распространённый у нас mode3 и mode4 достаточно экзотичны и не распространены... не знаю почему например в Европе летают на mode1 а в России на mode2, эти вещи скорее должны быть зависимы от личных качеств пилота, от его моторики, левша, правша и т.д. ... В общем никто не заставляет если вы русский летать на "второй", пробуйте как вам удобнее! Главное сразу это сделать, чтобы не насиловать себя в начале и не переучиваться потом. В начале термины(по простому): Throttle - газ, думаю тут всё понятно Rudder – руль направления, вертикальный руль расположенный на хвосте самолёта и отвечающий за направление полёта. Elevator – руль высоты (тангаж), горизонтальный руль на хвосте самолёта отвечающий за набор высоты и снижение. Aileron - элероны, рули расположенные на крыльях и предназначенные для бокового крена влево или в право Теперь собственно сами моды:
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #262 : 13 Июля 2014, 19:20:09 » |
|
у меня передатчик как раз под 4 мода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #263 : 13 Июля 2014, 23:04:33 » |
|
к стати по мод 1, я встречал разницу только в элеронах что они слева а руль направления справа, т.е только они местами поменяны, а газ слева как был так и остался, да и как его менять направо если он единственный без самовозврата должен быть а это только левый стик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #264 : 14 Июля 2014, 00:00:12 » |
|
ИМХО, на mod 2 удобнее. Как бы вреда не вышло, вот что главное А какой может быть вред, по-мимо неправильной моторики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #265 : 14 Июля 2014, 03:03:01 » |
|
у меня передатчик как раз под 4 мода Может ты на приемнике сервы не по тем каналам поставил. Постарайся настроить на 2-ю моду. и как его менять направо если он единственный без самовозврата должен быть а это только левый стик Пружинка переставляется с одного стика на другой а моде выбирается програмно в настройках передатчика, правда не все устройства это поддерживают, мой на вертолете не поддерживал я стики выпаял поменял их местами перерезал дорожки и соединил их перемычками так, как мне надо. А какой может быть вред, по-мимо неправильной моторики? Это я и подразумевал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #266 : 14 Июля 2014, 14:54:21 » |
|
Пружинка переставляется с одного стика на другой помимо пружинки у меня еще там как бы ступеньками идет по типу как регулятор на автомагнитолле Может ты на приемнике сервы не по тем каналам поставил. Постарайся настроить на 2-ю моду. а ента как? я же вижу куда сервы вставил и прям тут же передатчик подключен к компу, т.е одновременно смотрю и на комп и на то как двигаются рули и каждый канал отслеживается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #267 : 14 Июля 2014, 15:03:43 » |
|
помимо пружинки у меня еще там как бы ступеньками идет по типу как регулятор на автомагнитолле Так называемая трещотка, она тоже переставляется. я же вижу куда сервы вставил Ну да ладно, пусть будет.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #268 : 14 Июля 2014, 19:37:11 » |
|
в общем у меня самик готов, единственно осталось на липучке акб закрепить и можно проводить испытания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #269 : 15 Июля 2014, 03:09:25 » |
|
Эх погода погода, ну нет лётной погоды никак, для облета надо дождаться полного штиля хотя это очень не легко, пусть это будет не скоро но так будет лучше. Да, а где фото.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 03:12:06 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|